решил купить П.Р. авто с акпп. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке автомата и вообще...? и ещё дело в том, что покупать хочу не в ВРН!
[Ответ]
Гарри 10:06 23.03.2010
Все тоже самое что и при покупке леворульного
Тестить АКПП и основные агрегаты, все зависит от авто, пробега, состояния и т.д. и т.п.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:58 23.03.2010
Сообщение от cotana:
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке автомата и вообще...?
искать ломает.
а) глянуть уровень АТФ на щупе - там 2 варианта - на холодную и на горячую. щуп проверяется на заведенной машине. уровень должен соотв. рискам на щупе.
б) растереть пальцами АТФ - должны быть прозрачная, без примесей. не должна вонять паленым.
в) переключение на ходу должно быть без рывков.
ща мож еще кто допишет - есть тест когда при нажатом тормозе на D давят тапку в пол - должно быть что то около 2000-2500 об (не помню), меньше или больше - плохо.
как то так
[Ответ]
Лос Хулиганос 12:30 23.03.2010
по каждой модели авто(акпп) есть в мануалах тесты для акпп, что когда и как она должна делать и не делать...
имхо если определенную модель ищешь то найди такое и ознакомься.
[Ответ]
Gorodovoy 16:50 23.03.2010
Сообщение от Шниперсон И.А.:
искать ломает.
а) глянуть уровень АТФ на щупе - там 2 варианта - на холодную и на горячую. щуп проверяется на заведенной машине. уровень должен соотв. рискам на щупе.
б) растереть пальцами АТФ - должны быть прозрачная, без примесей. не должна вонять паленым.
в) переключение на ходу должно быть без рывков.
ща мож еще кто допишет - есть тест когда при нажатом тормозе на D давят тапку в пол - должно быть что то около 2000-2500 об (не помню), меньше или больше - плохо.
как то так
на ниссанах часто толчок при переключении с 1 на 2-ую. В основном такая трабла у пульсара, сани и примеры до 2000 г
[Ответ]
Dim4ikk 17:05 24.03.2010
Сообщение от Gorodovoy:
на ниссанах часто толчок при переключении с 1 на 2-ую. В основном такая трабла у пульсара, сани и примеры до 2000 г
У меня на Ниссане такой толчок, НО только до тех пор, пока коробка не прогреется. После 3-5 киллометров в движении все ровно и без рывков.
[Ответ]
у меня на адэшке тоже такой толчок с 1ой на вторую бывает редко...
[Ответ]
Dim4ikk 20:46 26.03.2010
teemplazza, видимо это болезнь Ниссановских коробок. Вообще 4-х ступенчатый автомат - отстой. Не экономичный, довольно и тупой. Грущу по вариатору.
[Ответ]