Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Нуждаюсь в совете......
раритетщик 17:07 21.03.2010
Мужики_товарисчи_коллеги!!! Собственно прошу вашего совета!!! Хочу участвовать в наших Воронежских покатушках,просто ОГРОМНОЕ желание!!вот! Но пока нет техники для этого! весь ушёёёёёёёёл в поиск!! Есть вариант-ГаЗ 69(8ка) полностью родный!, так вот в чем и мой вопрос, реально ли кататься на полностью оригинальном КОЗЛИКЕ в категории СТАНДАРТ??? ТОЛЬКО БЕЗ "Обсераний и тп и тд"!!!!
понеслассссссссссссссссьььььь
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gaz_69.jpg
Просмотров: 18
Размер:	41.1 Кб
ID:	727241  
[Ответ]
big_foot 19:31 21.03.2010

Сообщение от раритетщик:
реально ли кататься на полностью оригинальном КОЗЛИКЕ в категории СТАНДАРТ???

да, реально [Ответ]
angel30000 22:32 21.03.2010
Даже на Шниве реально (без всяких подготовок), смотря какие цели ставишь.... [Ответ]
ТАНКЕР31 07:00 22.03.2010
А не жалко машинку? [Ответ]
RobinzonsPuzo 07:47 22.03.2010
ИМХО, машинка неплохая по проходимости, но никакая по надёжности. Плюс возраст, который к сводит надёжность вообще к минимуму. А с запчастями я так понимаю проблема.
Если машинка реально полность родная, то это её огромное достоинство. А после первых выездов в ней появится большое количество неродного и ценность пропадёт.
Если для Вас не имеет ценности "оригинал" 50 летнего автомобиля, продайте её ценителю, а на вырученные деньги купите то, что Вам нужно.
Определитесь с ценой, озвучьте её здесь и Вам подскажут что за эти деньги реально приобрести для соревнований. А потом решите надо продавать или нет. [Ответ]
раритетщик 18:21 22.03.2010
жалко! конечно он не новый!!!просто сохранен достойно! а ценовой предел до 50ти! [Ответ]
=Х О К= 18:35 22.03.2010
RobinzonsPuzo, +1000 Добавлю еще сюда несколко ньюансов по эксплуатации.
По прочности рама уступает уазу и больное место - поперечина раздатки. Там устает быстрее всего. Сама рама плохо вентилируется, забваясь грязью ускоренно гниет, поскольку тонковаты стенки, да и штамповка она. Рычажные амортизаторы от повышенных нагрузок потеют и текут. Нужны телескопы. Три растянутые передачи в КПП на оффроуде не айс. ЕДинственнный плюс газ-69 - 2,78 в раздатке. Но по опыту моноблок УАЗа в этом плане поудобнее не смотря на то что понижайка 2,1 это компенсируется более низкой первой передачей. Опыт езды по бездорожью на газ69 есть и есть с чем сравнить.
Самое главное. Если уазик ты приложишь о пенек или дерево - ничего страшного даже если сильно. Кузовщину найдешь без проблем, а вот на козлика - проблема. Не мучай раритет. Либо переделывай уже тогда, хотя если козлик весь родной то это кощунство. [Ответ]
insash 19:03 22.03.2010
Купить Ниву тыс. за 30 и доводить до ума. [Ответ]
=Х О К= 19:33 22.03.2010
+1 но за 30 будет гниль)) [Ответ]
868 20:03 22.03.2010
если 69 как на фото, то нельзя т.к. использование раритета в трофи кащунство.
если же присутствуют элементы "тюнинга" такие как жалезная крыша от "пирожка", масты от колхоза, и т.д. то очень даже можно, причём на обычной "пятаковай рязине" спущенной в ноль, показывает чудеса проходимости. [Ответ]
paravozz 21:53 22.03.2010
Тупиковая ветвь развития даже для стандарта. имхо. [Ответ]
lev21 22:20 22.03.2010
можно. но не нужно. Пожалей технику. [Ответ]
Андрей ШИП 09:39 23.03.2010
пожилей риорететную технику ,в покатушках он ни какой ,а по внешниму виду красив.Для покатушек маё мнение лутше использовть УАЗ болие надёжен чем НИВА и дешевле можно купить. [Ответ]
Вверх