Уже в этом году мы должны увидеть новый УАЗ. В принципе, выглядит симпатичнее, чем предыдущие модели, однако что внутри?
Новый УАЗ 3163 является дальнейшим развитием нового модельного ряда УАЗа. По габаритам - это нечто среднее между внедорожниками Toyota Prado и Land Cruiser 100, хотя представители завода почему то позиционируют его как конкурента Chevrolet Niva. Наверное это справедливо лишь по отношению к цене, которая по предварительным данным составит 9 тыс. долларов.
УАЗ 3163 представляет собой комфортабельный легковой автомобиль повышенной проходимости с шестиместным пятидверным цельнометаллическим кузовом и увеличенной колесной базой, пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления.
На УАЗ 3163 имеется удлиненная база, пружинная подвеска передних колес со стабилизатором поперечной устойчивости и малолистовые рессоры задней подвески обеспечивают очень комфортные условия при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием. Кузов УАЗ 3163 оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован эффективной системой вентиляции и отопления, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями, электростеклоподъемниками, дистанционной регулировкой наружных зеркал, дистанционной системой электроблокировки дверных замков.
Автомобиль УАЗ 3163 будет оснащатся бензиновым инжекторным 16-ти клапанным двигателем ЗМЗ-4092.10.
Краткая характеристика:
УАЗ-3163 - грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Отличается от автомобилей семейства УАЗ-3162 улучшенным дизайном внешнего вида и интерьера, более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. УАЗ-3163 имеет колесную базу 2760 мм, колею 1600 мм.
Среди особенностей в конструкции УАЗ-3163 следует отметить:
* мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля;
* новую 5-и ступенчатую КПП производства г. Арзамас;
* задняя карданная передача с промежуточной опорой;
* новая панель приборов улучшенного дизайна;
* электростеклоподъемники;
* наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
* дополнительный отопитель салона;
* люк крыши с электроприводом;
* электрокорректор света фар.
Кузов: универсал, пятидверный, девятиместный.
Двигатель: двигатель ЗМЗ-4064.10 бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; 4-цилиндровый, рядный; (92х86 мм); 2300 куб. см; степень сжатия 8 : 1; номинальная мощность 128,3 кВт (174,5 л.с.) при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент 294,3 Нм (30 кгс.м) при 3500 об/мин; топливо - бензин АИ-95.
Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-4064.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) - 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения - жидкостная, 12 л.
Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач - механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1,0; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11.
Шасси: рама - штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска - зависимая: передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя - на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия.
Ходовая часть: передние тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние - барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов - двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление - травмобезопасное, с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка". Передаточное число механизма - 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса - 7Jх16 алюминиевые, с неразъемным ободом. Шины - радиальные, 245/75R16 "Бриджстоун".
Система выпуска: через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, глушитель шума выпуска и резонатор с выпускной трубой.
Размеры: база 276 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 23 см; длина 469 см; ширина 206 см; высота 206 см, минимальный диаметр поворота - внутренний 5,1 м, внешний 6,5 м; емкость багажного отделения 1250 куб. дм.
Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 180 км/ч; расход топлива - ЕСЕ 12,3/ 17,7/ 14 л/100 км.
Показатели расхода топлива служат для определения технического состояния автомобиля и не являются эксплуатационной нормой.
Кто что думает по этому поводу?
азиатский бред. хоть бы дизайн оригинальный сделали.
а движок на нем ничего, такой бы мне на 21213.
а вот с блокировками они подкачали - ни одной. на 2123 хотя бы межосевая есть.
а вот с ручником они лоханулись, это ж надо ТАКОЕ в 21-м веке.
2,7 по шильдикам, однако... На фотках Версия со старым движком?
Вообще то... машина, мягко говоря, не очень. Тот же 3162, только косит под типа-джип.
качество сборки-то то же самое. Пусть даже фарша много, но разваливаться и гнить все будет так же, как и на предыдущих моделях. Разруха - она в головах.
Не стоит ЭТО 9 тыщ ни разу.