Сообщение от patchcord:
Самсунг Плаза в Воронеже, зачем мне сервис Самсунга в Москве?!
я так и подумал ))) Ну какой Воронеж? В Москву всё везут. Не в каждом же городе сервисы нормальные. Гораздо удобнее работать в центре и напрямую с вендором. И для вас лучше, кстати. Сервисы в Воронеже - одна срамота.
[Ответ]
Компания_Связной 09:21 27.11.2012
Данный аппарат является технически сложным товаром согласно постановлению правительства №924 от 10.11.11 возврату или обмену подлежит, только в случае заводского дефекта. Т.е. компания"Связной" готова поменять аппарат если будет подтверждение заводского дефекта. Если аппарат признан исправным, возможность обмена и возврата отсутствует.
[Ответ]
Можно... как минимум будет понятно - воронежец или приезжий)
[Ответ]
patchcord 15:51 27.11.2012
Сообщение от Компания_Связной:
Данный аппарат является технически сложным товаром согласно постановлению правительства №924 от 10.11.11 возврату или обмену подлежит, только в случае заводского дефекта. Т.е. компания"Связной" готова поменять аппарат если будет подтверждение заводского дефекта. Если аппарат признан исправным, возможность обмена и возврата отсутствует.
patchcord, "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования" не?
Не стОит искать прямого упоминания "мобильного телефона", тем более в спецификации до сих пор пишут "радиостанция носимая" или что-то вроде того.
В конце концов, разве может техническая сложность мобильника вызывать у кого-то сомнение? Что из бытовых приборов может быть ещё технически сложнее, учитывая малые размеры и возможности? Юридическим словоблудием пусть занимаются профессионалы этого дела.
[Ответ]
Покраска авто 17:38 27.11.2012
Добрый вечер!
Подскажите как поступить в такой ситуации:
В прошлом году а точнее 18.12.2011 был куплен планшет. В конце марта он сломался и я его отнес в ремонт по гарантии и магазин принял его. Два месяца они его ремонтировали но в итоге (когда я стал приходить к ним каждый день и капать на мозги) они мне его починили и отдали - правда не в совсем новом виде, такое ощущение что его сделали уже давно и его юзал ребенок какого-нибудь сотрудника - т.е. он был пошарпаный. Но я его все равно принял и взял с них квитанцию что ремонт был выполнен по гарантии и что причина поломки апаратная часть т.е. не по моей вине. В конце августа 2012 года он снова сломался (точно также как и в прошлый раз - признаки были те-же). Магазин снова принял у меня его в ремонт по гарантии и по сегодня его ремонтируют. Сегодня уже в сотый раз им позвонил и мне сказали что сделать они его не могут. На вопрос что мне делать ? мне ответили что-бы я пришел и забрал его как не ремонт и на этом все т.е. никто никому ничего не должен!
Вот собственно ситуация - правомерно-ли требовать с них заменить планшет на другой или вернуть деньги? Гарантия заканчивается через три недели!
[Ответ]
Продавцу - хотя у них там в этом филиале сервисный центр, но заодно и витрины стоят и девочка одна и продает и в ремонт принимает (на этом форуме этот магазин тоже присутствует).
[Ответ]
patchcord 20:26 27.11.2012
Сообщение от Жентос: patchcord, "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования" не?
дочитайте до конца...
Сообщение от :
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
и в дагонку... Статья 18 ЗПП, п1.
Сообщение от :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.