Сто процентов любого человека что то новое интересует, все зависит от того как этот материаль ему подать. К каждому свои подход
[Ответ]
Homer S. 12:18 07.03.2010
Сообщение от telobezumnoe:
Сто процентов любого человека что то новое интересует, все зависит от того как этот материаль ему подать. К каждому свои подход
Сообщение от Homer S.:
хороший пример... но мы же не учим всех стрелять... потому что большинству это не надо... так же и с физикой ) ну не считая того, что умение стрелять важнее чем знание физики )
Почему? Меня учили, хотя я меньше всего этого хотел. Калаш в руки, лег и вперед - по мишеням. Если бы не ушел с головой в науку (читай - откосил, хоть и достаточно честно), научили бы еще более. Т.е. чисто теоретически учат как раз всех стрелять.
Как можно сравнивать умение стрелять со знанием физики - я слабо понимаю.
[Ответ]
Gorilla 13:59 07.03.2010
Сообщение от SpectatorII:
А как можно создать новое, если ты собираешь электромотор по инструкции, совершенно не понимая почему и как он работает?))) Чтобы создать что-то новое, нужно понять как работает старое.
Ну я про школу речь веду. Можно параллельно его собирать и слушать объяснения, как он работает. Одно другому не мешает. Пока ты его не пощупаешь, всё равно не поймешь, что это такое. От нарисованной рамки с током до реального железного мотора - как до луны пешком. Детишкам так было бы интереснее. А главное - давало бы понять, что главное - техническое решение, без него любая идея и теория - пустое место. А у нас получается, что теория самоценна. Ее стараются набить в головы людям, уж не знаю зачем. Может быть, в расчете на то, что они все они вдруг пойдут и соберут на балконе новейший биореактор из говна и палок. Тот, кто в жизни столкнется с нестандартной задачей, всё равно изучит теорию. А большинству людей главное иметь практические знания и адекватно общаться с окружающими их устройствами.
[Ответ]
Spectator 14:07 07.03.2010
Сообщение от Gorilla:
Тот, кто в жизни столкнется с нестандартной задачей, всё равно изучит теорию
Как? Где? Самостоятельно - по учебникам? Без базы? Откройте справочник - Бронштейн-Семендяев по высшей математике на произвольной странице, попытайтесь разобраться что там и к чему, или, как Вы говорите - "в теории".
Попробуйте, попробуйте. Его в интернете найти наверняка можно. Мы все что там написано изучали и разбирали с преподавателями несколько лет, а Вы готовы изучить самостоятельно жалкую теорию с полпинка.))))
[Ответ]
Homer S. 14:18 07.03.2010
Сообщение от SpectatorII:
Т.е. чисто теоретически учат как раз всех стрелять.
кого всех? вот специально счас спрошу.. тат.. маму, жену, тещу, брата не учили.. а физику - учили.. это это уместное сравнение?
Сообщение от SpectatorII:
Как можно сравнивать умение стрелять со знанием физики - я слабо понимаю.
очень легко.. обучение сравниваем с обучение.. и то и другое нужно не всем.. но одному учат всех, а другому нет)
Сообщение от Homer S.:
кого всех? вот специально счас спрошу.. тат.. маму, жену, тещу, брата не учили.. а физику - учили.. это это уместное сравнение?
Уместное. В плане того что учили тех кому это в жизни не пригодилось.
Сообщение от Homer S.:
очень легко.. обучение сравниваем с обучение.. и то и другое нужно не всем.. но одному учат всех, а другому нет)
Значит, одно нужнее чем второе. Обучение в школе/университете - это сродни разбрасывания зерна в землю. Может что-то вырастет, быть может - нет. Но если не разбрасывать, то точно ничего не вырастет, кроме сорняков.
[Ответ]
Homer S. 14:36 07.03.2010
Сообщение от SpectatorII:
Уместное. В плане того что учили тех кому это в жизни не пригодилось.
а учили тогда зачем? )
Сообщение от SpectatorII:
Значит, одно нужнее чем второе.
не значит) пока не нашел из своих знакомых никого кому пригодился (действительно) курс школьной физики...
Сообщение от SpectatorII:
Обучение в школе/университете - это сродни разбрасывания зерна в землю. Может что-то вырастет, быть может - нет. Но если не разбрасывать, то точно ничего не вырастет, кроме сорняков.
ага.. только люди не ростки и 10 лет - это очень много на пустые эксперименты...
Сообщение от SpectatorII:
Как? Где? Самостоятельно - по учебникам? Без базы? Откройте справочник - Бронштейн-Семендяев по высшей математике на произвольной странице, попытайтесь разобраться что там и к чему, или, как Вы говорите - "в теории".
Попробуйте, попробуйте. Его в интернете найти наверняка можно. Мы все что там написано изучали и разбирали с преподавателями несколько лет, а Вы готовы изучить самостоятельно жалкую теорию с полпинка.))))
Сообщение от Homer S.:
ага.. только люди не ростки и 10 лет - это очень много на пустые эксперименты...
Что Вы предлагаете? Ждать до 30 и потом спрашивать людей - а что им интересно?
Что им может быть интересно, если они ничего не знают? В школе даются на самом деле начальные знания. Чтобы просто было начальное понимание о науке и окружающем мире. Чтобы можно было получить представление.
Не понимаю и не понимал никогда тех кто переживает оттого что в их бедну головушку вдруг впихнут лишее. За последующие годы после окончания школы мне пришлось усвоить в разы больше, и просто уже для того нужна эта свистопляска в школе, чтобы развить мозг для усвоения знаний.
Сравните с физкультурой - там отжался, здесь подтянулся. Хотя конкретному боксеру нужны совершенно определенные группы мышц и определенные навыки. Значит ли это что боксеру помешает общая физическая подготовка (я не говорю о культуризме, а миенно о... том что говорю).
Не знаю, странно мне доказывать очевидное. Вроде все должно быть и так понятно...
[Ответ]
Gorilla 15:04 07.03.2010
Сообщение от SpectatorII:
Сравните с физкультурой - там отжался, здесь подтянулся. Хотя конкретному боксеру нужны совершенно определенные группы мышц и определенные навыки
Если продолжать аналогию с физкультурой, то в школе изучают историю спорта, спортивную медицину, вопросы тактики тренировок и соревнований, а "физической подготовки" как раз никакой нет.
[Ответ]
Homer S. 15:04 07.03.2010
Сообщение от SpectatorII:
Что Вы предлагаете? Ждать до 30 и потом спрашивать людей - а что им интересно?
ну что вы, право, меня совсем за дурачка держите?
Сообщение от SpectatorII:
В школе даются на самом деле начальные знания.
начально-ненужные, я бы сказал, которые потом благополучно забываются... да-да.. именно ненужные...
мое видение образование.. добровольное общее лет 5 (от силы)- самые основы.. писать+читать+считать+немного лженауки истории + еще пару гуманитарных предметов ) потом тестирования и у кого есть способности (и жаление принимать знания) учатся дальше... остальные учатся профильно - ремеслам ) весьма приближенно, но как-то так )
Сообщение от Homer S.:
ну что вы, право, меня совсем за дурачка держите?
Я никого не держу)) Лет до 20 МИНИМУМ человек не может определиться - чем он будет заниматься, к чему у него душа лежит. Иные и до конца жизни не могут. Вот вырос человек, ВДРУГ - понял (хотя - с чего бы он понял, если у него нет понимания даже самого элементарного о науках, искусстве и пр). Но пусть даже так. Что ему дальше то делать с этим пониманием? Грызть гранит науки?
Да куда там, справа - жена, слева - работа. А на самостоятельное изучение нужна прорва времени и денег.
Не о Ломоносовых же речь идет, а об обычном люде. Которые - вон, в трех буквах путаются.
Сообщение от Homer S.:
начально-ненужные, я бы сказал, которые потом благополучно забываются... да-да.. именно ненужные...
Однажды понятое человек никогда не забудет. Знания могут отойти на второй план, но они останутся. Я после школы английский забыл как страшный сон. Потом понадобился. И как же я благодарил нашу школьную стерву...
Сообщение от Homer S.:
мое видение образование.. добровольное общее лет 5 (от силы)- самые основы.. писать+читать+считать+немного лженауки истории + еще пару гуманитарных предметов ) потом тестирования и у кого есть способности (и жаление принимать знания) учатся дальше... остальные учатся профильно - ремеслам ) весьма приближенно, но как-то так )
А я бы ввел обязательное высшее образование.
[Ответ]
Сообщение от SpectatorII:
Да я как бы и не навязываю)))
Ну это кагбэ был вопрос. Какую выгоду я смогу поиметь, какие конкретные задачи решить, освоив учение Бронштейна-Семендяева?
Ведь, подозреваю, что если бы оно было мне нужно, я бы изучил его.
[Ответ]