Тока не смейтесь слишком громко...)) Подскажите, как на полноприводной трехдверной мазде-323 1989 г.в. включается задний мост, а? серьезно. или он сам включается при пробуксовке передних?
[Ответ]
Походу если человек спрашивает, значит он уже попробуксовывал передними где-то , при этом задние, видимо, помогать не хотели... MikeS ты уверен, что все ОК с коробкой?
[Ответ]
MikeS 11:18 24.01.2005
Это не F-ка. во первых))
Во-вторых она еще нигде не пробуксовывала...)) Эту машину можно сказать купили совершенно случайно)), наездили месяц всего от силы, просто интересно, никаких кнопочек на панели нет, второго рычага нет...а мост есть)) Единственное рядом с переключением скоростей есть тумблер diff, но это дифференциал наверно....
С коробкой все ОК, т.к. она тока что ремонтировалась)) мастер сказал что все там в идеальном состоянии (в смысле приводов), только как это все работает он сам понять не может, так как видит такую машину первый раз в жизни))
[Ответ]
Archy 08:56 28.01.2005
а случайно мост с коробкой впереди не попутал?
что то я не слыхал про 323 полноприводные
[Ответ]
Unleha 10:21 28.01.2005
diff это блокировка межосевого дифференциала, а влючаться мост и не должен, т.к. постоянный полный привод...
ЗЫ на автору есть в каталоге 4на4 323 мазды
[Ответ]
MikeS 13:03 28.01.2005
Так вот смысл-то в том что как раз сейчас только перед и работает...вобщем остается только смысл уповать на пробуксовку передних...))
А полноприводные есть на самом деле...как правильно было замечено выше, в каталоге они есть, а именно эта модификация, которая имеется, выпускалась только в течении 2-3 лет по-моему. вобщем засада...раритет и эксклюзив на)))
[Ответ]
Бэт_Мент 22:51 28.01.2005
MikeS начнем с того, что если у тебя буксуют передние колеса, и при этом задние стоят на месте, это еще не значит, что машина ведет себя " как классическимй переднеприводник". Это то же самое, что на жигулях заехать одним задним колесом на лед, и, буксуя им, при неподвижном втором, утверждать, что у тебя мотоцикл. У тебя фуллтайм, значит работает межосевой дифференциал, и весь момент уходит на передок, когда сопротивление вращения там минимально. Все по аналогии с межколесным. когда же сопротивление вращению сопоставимы, естественно, работают оба моста. Зачем нужен фуллтайм и какие его преимущества перед парт-таймом, и есть ли они вообще, рассказывать не буду - в последние дни итак все устали от этих рассуждений и флеймов на две страницы. Суть в том, что у тебя должна быть блокировка межосевого дифференциала, и в этом случае момент жестко передается на оба моста (они получаются как-бы на одной жесткой оси), и если ты ее правильно включаешь, то у тебя машина либо поедет, либо останется на месте, но тогда обязательно будут буксовать колеса не только в переднем, но и в заднем мосту. Если этого не происходит - либо ты неправильно включил блокировку, либо она неисправна, либо работает при определенных условиях (например на некоторых люксовых 80-ках и на Лексусах, сделанных на базе 80-ки, межосевой дифференциал блокируется только при включении пониженного ряда). Не знаю как у тебя, но проверить ее работу можно именно так, как ты и сделал - с бордюром и льдом, при этом для наглядности эксперимента задние колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой.
Скопировано с авто.ру
лучше не напишеш
тока про пониженную не читай
собсно как проверить
Пытаемся заехать на достаточно высокий бардюр строго перпендикулярно к этому бардюру (по другому просто никак) - не получается... Передок прошел легко и попал на лед, зад уткнулся в бардюр и перед и зад должен начать буксовать.
[Ответ]
Бэт_Мент 11:31 29.01.2005
MikeS тумблер может быто просто не подключен и блокировка не включается
[Ответ]