Большой Воронежский Форум
» Билайн>Проблема с тарифом по новогоднему предложению
*Dim@* 20:08 13.02.2010
Собственно проблема: оставил заявку на подключение по невогодней акции в конце декабря, потом у меня небыло свободного времини, и я перенёс подключение на 4 февраля (переносил 1 февраля), оператор мне сказал, что акция закончилась, и предложил подключится по стандартному тарифу. делать нечего..я сказал да. приехали, подключили. НО!!!!!!!!! Про то что акция закончилась меня обманули. Что делать? Она ещё идёт!!!! Вот инфа с сайта:
http://voronezh.provod.beeline.ru/offers/ny.wbp

«Домашний Интернет» по новогодним ценам!

В новогодние праздники принято дарить подарки и радовать друзей приятными сюрпризами. Мы не исключение, поэтому подготовили для новых абонентов Домашнего Интернета «Билайн» специальные новогодние тарифы!


С 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 оставьте заявку на подключение к «Новогодней акции» — и вы сможете пользоваться скоростным Интернетом по новогодним тарифам — от 325 руб. в месяц [Ответ]
Nvetal 21:40 13.02.2010
Я думаю, правильнее будет связаться с менеджерами на пр-те Революции. Здесь вас разве что морально поддержат [Ответ]
*Dim@* 00:42 15.02.2010
Nvetal, по большей части дело не в поддержке, просто хотел поделится нехорошими впечатлениями, и вдруг найдутся товарищи по нещастью... [Ответ]
Iozhin 08:54 15.02.2010

Сообщение от *Dim@*:
вдруг найдутся товарищи по нещастью...

Тебе от этого станет легче??? Типа вдруг не один лапухнулся... [Ответ]
Вверх