Появилась следующая проблема:
Был куплен внешний HDD, заказ № 80717216. Через пару месяцев посыпались бэды (много, Victoria заремапила более 2500), соответственно был сдан в СЦ (№ 80767210). Вчера (09.02.2010) его вернули с резюме "починен", хотя неясно что в этом случае можно починить :-). Но он, к сожалению, не завелся, был попробован на 3-х машинах, ноуте и 2-х USB шнурках (родном и от другого рабочего внешнего HDD).
Сегодня (10.02.2010) я его привез опять в СЦ, но каково же было удивление, когда приемщик воткнул его в свой компьютер и он без проблем определился. Почувствовав себя несколько... :-) забрал его, но у нас его опять увидеть не удалось, попробовали еще на доп. на двух машинах (других), трех ноутбуках и еще двух заведомо рабочих шнурках.
Мистика? Возможно, но .... непонятно что делать. С одной стороны, в СЦ все работает и я их прекрасно понимаю: "от нас пули ушли - проблемы на вашей стороне"(с). С другой - HDD, работающий _только_ в СЦ, малофункционален.
AleksandrD, сорри за офф топ. но это - закон подлости. я так же стоял в сервисе с материнкой и краснел, видя как она заводится плавающие дефекты зло !
[Ответ]
Stick_ch 21:22 10.02.2010
Да не раз с таким сталкивался мне приносят говорят не работает, включаю работает, забирают звонят не работает, мистика.
[Ответ]
AleksandrD 22:14 10.02.2010
хорь, Ага, с материнкой именно так я пришел в понедельник :-). У Asus такое нередко, причины имхо в кондюках... не заводится, денек полежит - все ок. Но с этим HDD другое - пробовал на работе, дома, на чистой системе - везде одинаково.
[Ответ]
Stick_ch 22:52 10.02.2010
Есть одно народное средство, называеться Шаманство. Берешь HDD подключаешь, потом берешь бубен, желательно взять его у потомственного шамана, у него же узнаешь шаманское заклинание, и дальше танцы с бубном вокруг HDD, бывает помогает. :-) :-))))
[Ответ]
AleksandrD 23:00 10.02.2010
Stick_ch, У нас целый отдел шаманов, и бубен у них есть, настоящий шаманский. :-) Но этот винт - подарок девушке-программисту 1С, блондинке :-). И очень не хочется, чтобы она у клиентов танцевала с этим бубном, хотя... клиенты-то будут не против :-) [Ответ]
Stick_ch 23:07 10.02.2010
Ну так если клиенты не против.... то почему нет. :lol
а винт как шел HDD отдельно бокс отдельно или это все было упаковано на заводе в один корпус и он не разборный??
[Ответ]
AleksandrD 23:24 10.02.2010
Все вместе. Корпус разборной.
Но шоу-то не закончилось - подключил его сейчас к домашнему компу - увидился, работает. Вчера в тех же условиях, с тем же шнурком, в тот же USB - не работал.
[Ответ]
Ivan G 09:09 11.02.2010
AleksandrD, как только на приемке будет зафиксирован дефект, винчестер сразу поменяем на новый. (в личку кинул дополнительную инфу)
[Ответ]
AleksandrD 15:48 22.02.2010
Зашел, проверили, поменяли на новый, правда розовые закончились :-) Действительно без проблем, спасибо.
Смущает одно - в выданном гарантийном талоне на новый винчестер срок гарантии указан как "нет". Глюк программы или особенность замены неисправного оборудования? :-)
[Ответ]
BadDenisOk 09:08 23.02.2010
Сообщение от AleksandrD:
Зашел, проверили, поменяли на новый, правда розовые закончились :-) Действительно без проблем, спасибо.
Смущает одно - в выданном гарантийном талоне на новый винчестер срок гарантии указан как "нет". Глюк программы или особенность замены неисправного оборудования? :-)
100% глюк, гарантии столько же сколько и на прошлый, если такая же модель
[Ответ]
Ivan G 09:05 24.02.2010
AleksandrD,
Гарантийный срок на винчестер 2 года. (как и на первоначальный товар) Прием в гарантийный ремонт производится по серийному номеру изделия.
[Ответ]
AleksandrD 13:08 24.02.2010
Ivan G
Да, с серийниками-то беда. На этом винчестере (как и на многих других моделях), а также на многих флешках серийник нанесен на упаковку, на самом изделии нет. С одной стороны, покупатель хранить ее не обязан, с другой, идентифицировать такое изделие практически невозможно.
[Ответ]
BadDenisOk 13:21 24.02.2010
AleksandrD, в данном случае посоветовал бы сохранить упаковку
[Ответ]