Приятель собрался купить Шкоду-Фелицию, хотелось бы услышать отзывы о ее эксплуатации. Слабые и сильные места, какие недостатки и т.д. В общем все что можно.
Заранее благодарен за ответы
[Ответ]
Езжу за таком авто уже почти 2 года - доволен, до этого наблюдал как на нем же знакомый года 3 рассекал...
Единственное - это двигатель слабоват (типа классики/самар) и шумноват (цепь без натяжителя). В принципе всем устривает авто (особенно расходом бензина при 90-100км - меньше/около 5л), но у меня хетч и с появлением дитя уже замучался колеску складывать и раскладывать, поэтому щас хочу прикупить новый авто (универсал)...
Но при этом надо отметить что вместимость приличная даже у хетчбека (возил газ плиту при переезде, стиралку, даже с гимором двухметровый холодильник)...
Короче есть вопросы - пиши в приват, но лучше в асю...
[Ответ]
5л на 100 км???? Ого!!! Я езжу на это машине около 2 лет. У меня расход больше 10 л. на 100 км. И кто только уже не смотрел мой корбюратор, ни чего не помогает
На запчастях к этой машине поподалово полное. В обслуживание очень дорогая. Не мощная и не очень моневреная (не смотря на малые гобариты).
PS Плюсов мною пока обнаружено не было.
[Ответ]
Если речь идет про фелицию, то категорически не согласен!
Конечно как гнет цены наш Шкода-Центр - это может и так (накрутка от розницы Москвы 100-150%%), но в мск именно на фелицию оригинал гораздо дешевле оригинала на тот же гольф...
Из расходников: шаровая 300р, рул нак. 300-350р, аммо - 1100-1200, глуш/резон по 1000-1200...
Просто если речь заходит про октавию/фабию цены почему то умножаются на 2 или более...
pasheka добавил [date]1106548914[/date]:
my_god Про 5 л - это же я написал на самой экономной скорости (90)...
А так по городу летом 7-7,5, щас около 8, но точно не более 9.
Про мощность согласен: наверное ВАЗу-ПП 1.5 сольет, но классику точно уделает.
Про маневренность абсолютно не согласен: хорошее по отзывчевосит рулевое управление, а уж про прохождение поворотов и перестроение: служебных несколько десяток/12-ек и 99-ая и 9-ка, так там где на филе проходишь поворот удерживая руль 1-2 пальцами, на ВАЗ-ПП приходиться схватываться 2 рукой и притормаживать, и по дороге значительно меньше плавает...
Но больше 140-145 не пойдет карбюрат. версия.
А он, кстати, карб - мертвое место фили - если настроен все зашибись. У меня тоже с год назад начались какие-то плавания оборотов, глохла. Сам поразвлекался-поразвлекался, зашел на шкодный форум, заказал каких-то 2-3 прокладки, отвез в наш шкодный центр, где по-моему за 700р карб полностью разобрали и собрали, и вот больше года/около 20 тыс - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
[Ответ]