Когда я занимался продажами Пежо, курс ойро был 0.85 к доллару, и пыжики с реношками уже начинали прижимать десятки. За 10000 баксов можно было купить Симбол с кондиционером и некоторыми наворотами, за 8000 - пустой. Смог ли АВ выжить в такой среде?
[Ответ]
Бес Башенный 09:54 13.01.2005
Нахер закрыть АвтоВаз. Г-но он редкосное. Может хоть машины нормальные в стране будут.
З.Ы.: хотя нет, классику надо оставить - хоть и нет слов, чтобы рассказать какой это отсной, но тем не менее - "народная машина". Ну и Ниву - настоящий джип за скромные деньги.
[Ответ]
пАдонок 11:53 13.01.2005
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Бес Башенный классику надо оставить - хоть и нет слов, чтобы рассказать какой это отсной, но тем не менее - "народная машина"
Народная - всмысле какой народ, такая и машина!!!
[Ответ]
Бес Башенный 13:15 13.01.2005
пАдонок Не скажи. Просто доход средней семьи позволяет купить и содержать в основном либо Оку, либо Классику, скорее всего даже юзанную. Народ не виноват в своих невысоких доходах, и не надо разглагольствовать на тему - кто хочет, тот зарабатывает.
[Ответ]
Unleha 16:40 13.01.2005
На куй АВ вместе с их криворукими работниками, если бы не их лобби, то за 5-6$ можно было бы приличную машину покупать, и это дешевле чем шас 10ка, которая полное говно некондиционное (см. соседнею тему)
[Ответ]
пАдонок 08:18 14.01.2005
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Бес Башенный пАдонок Не скажи. Просто доход средней семьи позволяет купить и содержать в основном либо Оку, либо Классику, скорее всего даже юзанную.