Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Вопрос по гарантии
Staryk 16:54 31.01.2010
Доброго времени суток! В фирме РЕТ 19.08.2009г. в городе С.Оскол был куплен DVD-RW привод NEC. За всё это время практически не использовался, пару раз прожиг завершился неудачей - сослался на качество болванок, но на днях нужно было записать диск и тут я понял, что дело не в дисках а в самом приводе. Привод практически не читает ДВД диски, СД читает. А теперь вопрос, могу я его заменить по гарантии если гарантийник утерян, а товарный и кассовый чек имеются. [Ответ]
TpuneP 20:09 31.01.2010
Staryk, да, вам заменят по серийному номеру привода. [Ответ]
Staryk 07:53 01.02.2010
Спасибо Трипер! )) [Ответ]
Ivan G 09:16 01.02.2010
Staryk,

При возникновении каких-либо поломок в проданном нашей организацией товаре, желательно, но не обязательно при обращении в сервисный центр предоставлять гарантийный талон или документы подтверждающие факт продажи. В случае отсутствия указанных выше документов, прием в гарантийный ремонт производится по серийному номеру изделия.
Таким образом, в течении гарантийного срока можно будет обратится в любой из наших СЦ и получить квалифицированное гарантийное обслуживание и без указанных в Вашем запросе документации. [Ответ]
Staryk 09:40 01.02.2010
Ivan G, Спасибо за ответ! Ещё раз убеждаюсь, что РЕТ солидная компания, которая заботиться о своих покупателях. [Ответ]
Вверх