Товарищи специалисты, проконсультируйте пожалуйста на сколько это нормально для этого движка? В основном непонятки насчет пункта 2 и 3 и 1.1.
Вот что я сегодня намерял на рампе:
1. - ставлю монометр, включаю зажигание - давление сразу добивает до 2,9-3,0.
1.1- После отключения насоса начинает падать до 2,6(со скоростью 0,1 атм за 10-15 сек).
2. - завожу двигатель, стрелка монометра трясется в пределах 2,5-2,6 атм.
3. - при резком наборе оборотов подскакивет до 3,0, но если обороты держать постоянными (например 2500) опять опускается до 2,5-2,6.
3.1 - При снятие шланга вакуума с регулятора давления с 2,5-2,6 поднимается до 3,0 и четко держится на этой отметке.
4. - глушу двигатель - с 2,9 за 20 мин упало до 2,0.
5. - завожу еще раз повторяется пункт 2
6. - глушу - пункт 4.
[Ответ]
rusavto 16:55 31.01.2010
На рабочем двигателе пережмите пару раз(резко) обратку и поменяйте топливный фильтр.
[Ответ]
SBaS 18:36 31.01.2010
Сообщение от rusavto:
На рабочем двигателе пережмите пару раз(резко) обратку и поменяйте топливный фильтр.
плоскогубцами пережать можно? на сколько я понял кол****ия давления из-за фильтра?
[Ответ]
rusavto 19:22 31.01.2010
Сообщение от SBaS:
плоскогубцами пережать можно? на сколько я понял кол****ия давления из-за фильтра?
Да кол****ия стрелки из за забитого фильтра. А пережатеем есть возможность востановить обратный клапан на насосе который и сбрасывает давление после остановки насоса (правда если это не РДТ и не форсунки), а за одно посмотреть ресурс насоса, замер на "пробку"
[Ответ]
SBaS 20:26 31.01.2010
Сообщение от rusavto:
...... а за одно посмотреть ресурс насоса, замер на "пробку"
можно поподробнее. Замер на "пробку" это как?
[Ответ]
ивушка 20:40 31.01.2010
Сообщение от SBaS:
можно поподробнее. Замер на "пробку" это как?
или "в стенку" аля "в тупик",т.е. когда вход есть,а выхода нет из насоса и ему приходится давить по максимому без сброса клапаном давления.У мну форумец СКАННЕР намерил 6,а в стандарте вроде 2.8 на Х.Х.
[Ответ]
SBaS 21:54 01.02.2010
rusavto, спасибо за совет, на выходных займусь
[Ответ]
BARSUK 23:11 03.02.2010
Сообщение от rusavto:
Да кол****ия стрелки из за забитого фильтра. А пережатеем есть возможность востановить обратный клапан на насосе который и сбрасывает давление после остановки насоса (правда если это не РДТ и не форсунки), а за одно посмотреть ресурс насоса, замер на "пробку"
Кол****ие стрелки от топливного фильтра не зависит никак!!! Бред полный.
Сообщение от BARSUK:
Кол****ие стрелки от топливного фильтра не зависит никак!!! Бред полный.
Интересный вид диалога, а может вместо внушительного списка венегрета, можно маленькое объяснение?
Хотя каюсь перечитал,был невнемателен , здесь не прав, при таком подергивание стрелки (0.1) это не фильтр(маленькая амплитуда). А что косаемо фильтра,так его замена никогда не лишняя (если недавно не меняли), стоит 100р и 15 мин работы.
[Ответ]
SBaS 08:56 05.02.2010
Поясните пожалуйста: если я снимаю шланг вакуума с РДТ, давление четко держится на 3, одеваю начинает трятись. Не показывает ли это на неисправность РДТ?
[Ответ]
Scanner 09:17 05.02.2010
SBaS, это нормально.Небольшие колeбания стрелки и тряска давления топлива при подключенном вакуумном шланге происходят от неравномерности разряжения во впускном коллекторе. Проверь максимальное давление, развиваемое насосом, пережатием обратки. Это очень важный показатель.
[Ответ]
rusavto 10:45 05.02.2010
SBaS У Вас какието проблемы с авто или просто изучение? Зная проблему легче сказать на что обратить внимание.
[Ответ]
SBaS 13:40 05.02.2010
Сообщение от rusavto: SBaS У Вас какието проблемы с авто или просто изучение? Зная проблему легче сказать на что обратить внимание.
В сильный мороз заливает свечи, как результат авто не заводится вот и решил измерить давление. Измерил - появились эти вопросы. Хочется понять на сколько намерянные мною значения верны для этого движка.
[Ответ]
Scanner 15:07 05.02.2010
Сообщение от SBaS:
В сильный мороз заливает свечи, как результат авто не заводится вот и решил измерить давление.
Можно промыть дроссельный узел, померить компрессию, но лучше просто на диагностику съездить.
[Ответ]
rusavto 15:21 05.02.2010
Сообщение от SBaS:
В сильный мороз заливает свечи, как результат авто не заводится вот и решил измерить давление. Измерил - появились эти вопросы. Хочется понять на сколько намерянные мною значения верны для этого движка.
В таком случае, с давлением все в норме. Это возможно ДМРВ, ДТОЖ, модуль зажигания, неправельно выставленная корексия(если РСО) и т.д. Короче проще на диагностику, быстрей и дешевле.
[Ответ]
SBaS 16:46 05.02.2010
rusavto, Scanner,
Пока есть руки и голова на плечах хочется самому разобраться + ваши советы. Конечно если дело дойдет до покупки дорогих запчастей - то сначала диагностика
ДТОЖ при морозе показывает такую же температуры как и за окном термометр - ИМХО не причем
Для диагностики отклонения ДМРВ будет достаточно померять напругу , или надо на стенде?
Промою ДУ, посмотрю на сколько это поможет.
[Ответ]
rusavto 17:53 05.02.2010
Сообщение от SBaS: rusavto, Scanner,
Пока есть руки и голова на плечах хочется самому разобраться + ваши советы. Конечно если дело дойдет до покупки дорогих запчастей - то сначала диагностика
ДТОЖ при морозе показывает такую же температуры как и за окном термометр - ИМХО не причем
Для диагностики отклонения ДМРВ будет достаточно померять напругу , или надо на стенде?
Промою ДУ, посмотрю на сколько это поможет.
Руки и голова в этом это уже больше половины, но без остального никак. Сканер, мотор-тестер, ....
Помоч дистанционно можно, если хотябы данные диагностикми есть. А остальное, гадание и замена датчиков по кругу, пока не угадаеш или нервы(деньги) не кончатся.
Для ДМРВ стенда пока не придумали. Напряжение покоя, время выхода на режим, показание на разных режимах. Промывка ДУ в вашей беде врятли поможет.
[Ответ]
SBaS 21:26 05.02.2010
Читал про стенд для ДМРВ, который подает эталонную массу воздуха за промежуток времени и сравнивает с показателями ДМРВ. Думал такие и используют для их проверки.
Расход воздуха по ДМРВ вроде норму показывает: 9,5-10 кг/час на хх, на ~2000 об/мин - 19-21 кг/час. Но если напряжение покоя отлично от эталонного? Тогда же он врет?
РХХ на холостом от 40-50 шагов и почему-то колеблется на 3-5 шагов, при открытии дросельной заслонки, растет и кол-во шагов рхх. Так должно быть? (январь J5V13I02)
[Ответ]
Scanner 21:58 05.02.2010
Сообщение от :
Расход воздуха по ДМРВ вроде норму показывает: 9,5-10 кг/час на хх, на ~2000 об/мин - 19-21 кг/час. Но если напряжение покоя отлично от эталонного? Тогда же он врет?
РХХ на холостом от 40-50 шагов и почему-то колеблется на 3-5 шагов, при открытии дросельной заслонки, растет и кол-во шагов рхх. Так должно быть? (январь J5V13I02)
Расход воздуха на ХХ близко к норме. Если бы ацп покоя сильно отличалось от эталонных 0,996, то расход на хх тоже был бы завышенный.
Если рхх открывается на 40-50 шагов при прогретом двигателе на 850 об., то это много. Как минимум ДУ мыть, но могут быть и другие причины. При открытии дз, рхх так и должен больше открываться.
[Ответ]
SBaS 22:19 05.02.2010
Scanner,
да двигатель прогрет, обороты 840-880, завтра точную цифру рхх гляну и ацп покоя померяю. А кол****ия шагов рхх должно быть на хх?
[Ответ]
rusavto 22:43 05.02.2010
Сообщение от SBaS:
(январь J5V13I02)
А вот с этого надо было начинать. Корекция СО? Время впрыска? Как ведет себя УОЗ?
[Ответ]
Scanner 07:32 06.02.2010
Сообщение от :
А кол****ия шагов рхх должно быть на хх?
SBaS, Что-то у тебя там все колеблется. Может начать с простого и померить компрессию?
[Ответ]
g_beard 08:15 06.02.2010
Перечитал весь диалог...
Согласен со Сканером - надо начинать с простого а не усложнять сразу задачу.
Померь компрессию на холодную, на горячую, с заливанием масла в цилиндры. а уж потом надо будет какие-то выводы делать
[Ответ]
SBaS 09:54 06.02.2010
Scanner, Ок, не буду забивать голову не вам не себе. Спасибо за советы и объяснения. Появится свободное время, приеду к вам на диагностику.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:26 08.02.2010
SBaS, в названии надо указывать модель авто
[Ответ]