Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ВАЗ 2107. коробка передач.требуется совет
OFPGans 20:47 21.01.2010
Переодически возникает проблема с переключением передач. Трабла вылезает на светофорах или пробках. Невозможно тронуться с места - после оттормаживания и перехода на нейтралку не включается скорость, когда нужно трогаться . Приходится включать аварийку и тыкаться пока не тронешься с места. На трассе таких проблем небыло ни разу. (тук тук по голове). при переключении никаких посторонних шумов и скрежета нет. Просто не втыкаются никакие передачи. Педаль сцепления как обычно - никаких изменений в поведении , как при нормальной езде, выжимается нормально и на место возвращается нормально.
Помогите советом люди добрые , в каком направлении копать. В сети нарыл несколько предположений -

Сообщение от :
Выжимной подшипник, цилиндр сцепления, корзина сцепления, вилка.
Для начала просто попробуй сними пружину с вилки и попробуй ход.
А потом только снятие коробки.

http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-382822.html

машинка 2005 г.в. пробег 63700 км, третьи руки. вторые были - катался зять, у него стаж большой , со своими машинами всегда сам в основном копается. [Ответ]
ивушка 22:04 21.01.2010

Сообщение от OFPGans:
Переодически возникает проблема с переключением передач. Трабла вылезает на светофорах или пробках. Невозможно тронуться с места - после оттормаживания и перехода на нейтралку не включается скорость, когда нужно трогаться . Приходится включать аварийку и тыкаться пока не тронешься с места. На трассе таких проблем небыло ни разу. (тук тук по голове). при переключении никаких посторонних шумов и скрежета нет. Просто не втыкаются никакие передачи. Педаль сцепления как обычно - никаких изменений в поведении , как при нормальной езде, выжимается нормально и на место возвращается нормально.
Помогите советом люди добрые , в каком направлении копать. В сети нарыл несколько предположений -

http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-382822.html

машинка 2005 г.в. пробег 63700 км, третьи руки. вторые были - катался зять, у него стаж большой , со своими машинами всегда сам в основном копается.

было что то похожее: сначала плохо включалась задняя,потом и первая--скрежета не было никакого.Потом просто невозможно стало включить пока не выключишь ДВС.Потом вскоре всё пропало и включения стабилизировалось,но через неделю снова повторилось. Оказалось затем: рассыпались демпферные пружины диска сцепления. Возможно быстрее будет снять КПП и осмотреть всё на месте ,а не остановиться на дороге . [Ответ]
РАВИОЛЬ 23:08 21.01.2010
тож первая скорость включается оч хреново , похоже на корзину
включается первая ток через вторую) со светофора включаешь вторую а потом первую)
ну или выжать сцепление еще разок-другой) [Ответ]
Pozitron32 05:46 22.01.2010
нaчни с рaбочeго цилиндрa сцeплeния. обрaти внимaниe, нормaльно ли он рaботaeт или нeт. зaтeм провeрь зaзор мeжду вилкой сцeплeния и штоком рaбочeго сцeплeния. ну a дaльшe ужe только снимaть кпп [Ответ]
Eternal life 07:46 22.01.2010
скажу просто, в двух словах... поменяй сцепление [Ответ]
g_beard 08:10 22.01.2010
В первую очередь - привод сцепления. сейчас холодно и ТЖ густая, просто недовыключается сцепление [Ответ]
OFPGans 15:05 22.01.2010

Сообщение от g_beard:
В первую очередь - привод сцепления. сейчас холодно и ТЖ густая, просто недовыключается сцепление

Хотелось бы надеяться, но впервые такая засада проявилась вроде бы осенью. и морозов ещё небыло. Сегодня вдобавок машина пару раз глохла в пробке - начинаешь заводить - схватывает и глохнет.
На трассе выплывает косяк редко - видимо из за того , что переключение передач поизводится заметно реже. В городе проявляется чаще по той же причине

Сообщение от Eternal life:
скажу просто, в двух словах... поменяй сцепление

По причине маленького стажа вождения и самостоятельного обслуживания машины - придётся так и поступить скорее всего. [Ответ]
VeNoM_00 17:22 22.01.2010
аналогичная ситуация, только машина 2009 года была...покрутил просто болт сцепления, и все на место встало....видимо сцепление там сильно притянуто...у меня схватывало под самый коврик, вот и коробка получается не останавливается как надо....отпустил сцепление....все пошло нормально!!! [Ответ]
OFPGans 19:52 22.01.2010

Сообщение от VeNoM_00:
аналогичная ситуация, только машина 2009 года была...покрутил просто болт сцепления, и все на место встало....видимо сцепление там сильно притянуто...у меня схватывало под самый коврик, вот и коробка получается не останавливается как надо....отпустил сцепление....все пошло нормально!!!

Очень похоже. Сцепление действительно хватает в самом низу. Как уже упоминал, машина досталась из третьих рук, на сцепление сразу внимание было обращено - при надавливании срабатывает в самом низу и соответственно при трогании передача начинает работать , когда педаль почти в крайнем верхнем положении. Осталось разобраться, как его регулировать [Ответ]
VeNoM_00 19:59 22.01.2010
снизу, окуручиваеш зашиту. там тебе сразу все будет видно, посади кавонить в сало пусть он педаль понажисмае, дальше думаю разберешся что к чему...покрути, если не будет эффекта меняй дицк сцепухи... [Ответ]
Pozitron32 20:00 22.01.2010
шток рабочего цилинда выкрути... [Ответ]
OFPGans 15:07 23.01.2010

Сообщение от Pozitron32:
шток рабочего цилинда выкрути...

Ох... Прежде чем что либо откручивать, постараюсь собрать побольше инфы.
Чтобы чётко представлять себе, что и зачем я делаю
Постараюсь найти пошаговые инструкции по ремонту
[Ответ]
Pozitron32 15:14 23.01.2010
приезжай ко мне, помогу... [Ответ]
VeNoM_00 22:30 23.01.2010
OFPGans, заедь уже к комунить??? кто знает... [Ответ]
Вверх