Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Как правильно предъявить претензию за неоказанную услугу?
3оя 17:19 13.01.2010
Опишу проблему.
У мамы со 2-го января не работает телефон. Она инв. 1 гр, и для нее это значит быть отрезанной от мира, от общения.
Телефон указанный в квитанции для связи, в праздничные дни стоял на автоответчике. Удалось дозвониться только 11 января.
В службе поддрежки сказали, что перерасчет денежных средств будут произведен только с даты регистрации заявки (с 11.01), а не с 2.01 когда телефон перестал работать и первых попыток дозвониться.
Как настоять чтобы перерасчет произвели со 2.01, ведь телефон техподдержки не был указан в квитанции?

Если что-то непонятно сказала, пишите постараюсь исправить... [Ответ]
Вверх