2001 год и 120 тысяч это не "нде ...", это муде, на таких нередко ещё меньше ездят. Это не Тойота Королла, чтобы на ней километры наматывать.
Сообщение от -Дмитрий:
............... вложено в него 980 тысяч во всякую фигню (есть документы), какие-то винты по двадцатнику и прочее в этом роде. Всё только фирменное покупалось и т. д.
По теме:
Не являюсь "экспертом", "механиком", "специалистом". При покупке в конце 2008 года стал выбор покупки авто. Среди прочих авто в список возможных (в бюджет) попали и Фокус, и Октавия. За фокус лично для меня были: "самая продаваемая иномарка в России" несколько лет подряд и внешность трехдверного хотчбэка. Не понравилось с первого взгляда в Фокусе качество пластика (мягкий пластик был лишь в более дорогой комплектации). За октавию были: 1. Запчасти от концерна VW (так же в салоне чувствуется родство с ауди и VW). 2. Качество материалов. 3. Шумка 4. Комфорт для пасажиров на заднем сидении. 5. Размер багажника. В общем и целом выбор пал на Октавию.
Голосование тоже само за себя говорит, ведет у нас с явным преимуществом Шкода при том, что покупают новых Фокусов намного больше в России, чем Октавий. Видимо довольных Шкодами все же остается гораздо больше, нежели Фокусами.
Harry - тип!
Вроде есть свое дело, а по постам как 15-ти летний паСан с улицы (Все посты начинаются с: "Сам дурак....", Да ну нах.....", "С чего ты взял.....". По теме за форд фокус от тебя ничего не услышал, если к Дмитрию личная неприязнь можете тему "Harry против -Дмитрий" создать, может кому эт интересно). Если считаете себя специалистом в данной области, то поделитесь своим мнением об автомобилях, а не о личностях. Возможно, именно Ваше мнение станет решающим для кого-то при выборе авто, тем более, что конструктивно здесь пока еще никто не сказал чем лучше Фокус. ИХМО, так что можешь с ним не соглашаться. Мнение со стороны не знаю ни тебя ни -Дмитрия, но у последнего по теме есть свое весьма обоснованное мнение.
PS: Ездил на фокусе-2 (знакомого) один месяц. Динамика и в целом управляемость у Шкоды на мой взгляд лучше, несмотря на более простую подвеску. Стоимость ТО и з/ч у Шкоды в 90% случаев дешевле.
[Ответ]
Harry 22:57 12.02.2010
Сообщение от Vlad440:
Harry - тип!
Вроде есть свое дело, а по постам как 15-ти летний паСан с улицы (Все посты начинаются с: "Сам дурак....", Да ну нах.....", "С чего ты взял.....". По теме за форд фокус от тебя ничего не услышал, если к Дмитрию личная неприязнь можете тему "Harry против -Дмитрий" создать, может кому эт интересно). Если считаете себя специалистом в данной области, то поделитесь своим мнением об автомобилях, а не о личностях. Возможно, именно Ваше мнение станет решающим для кого-то при выборе авто, тем более, что конструктивно здесь пока еще никто не сказал чем лучше Фокус. ИХМО, так что можешь с ним не соглашаться. Мнение со стороны не знаю ни тебя ни -Дмитрия, но у последнего по теме есть свое весьма обоснованное мнение.
зачитался сообщением... распечатаю... все по делу и без личной неприязни... при чем тут дело? при чем тут все вышесказанное? особенно хочется увидеть конкретные примеры выделенных красным шрифтом высказываний
что тебе еще рассказать о фокусе? в чем его преимущества уже описано выше, внимательней читай.
Сообщение от Vlad440:
Стоимость ТО и з/ч у Шкоды в 90% случаев дешевле.
Сообщение от :
Рекомендуемая стоимость
технического сервисного обслуживания Skoda Octavia:
ТО-15000 - 6455 руб.
ТО-30000 - 7820 руб.
ТО-45000 - 6455 руб.
ТО-60000 - 9283 руб.
ТО-75000 - 6455 руб.
ТО-90000 - 7820 руб.
ТО-105000 - 6455 руб.
по фордам могу сказать, что ТО проводятся с регулярностью 20 ткм и стоимость их ниже. замена масла с фильтрами недавно была проведена на Виннере за 2000р. (эта процедура включала в себя стоимость материалов и работ + мойка авто + проверка оптики и уровней других жидкостей + контроль АКБ)
так же в тесте потребителя про подвеску и шумку хваленой актавии читать стоит... весьма интересное мнение. кстати тестировалась там последняя актавия. http://auto.lissyara.su/catalog/skod...comments/7715/
вот мнение человека ездившего на обоих машинах... тут все без преукрас описано... пожалй только с тормозами не очень понятно про фокус.... хз, может там про первый шла речь, на нем много не ездил...
прочитай его мнение по поводу рулежки актавией и фокусом, прочитай про унылый салон актавии в обоих тестах...
вот тут http://infox.ru/auto/driver/2009/05/...tu_print.phtml кратенько по ценам на кузовщину - дешевле только логан...
по поводу мягкого пластика в дорогих комплектациях фокуса просто убило... продолжай писать дальше, отличный позитив в викенд.
[Ответ]
Vlad440 09:32 13.02.2010
так же в тесте потребителя про подвеску и шумку хваленой актавии читать стоит... весьма интересное мнение. кстати тестировалась там последняя актавия. http://auto.lissyara.su/catalog/skod...comments/7715/
Где же ты фокуснеГ увидел в тесте последнюю октавию? Пост написан 07.01.2005… Ты по картинке Октавии Нью это определил???…… Ржунемагу…. Зайди на сайт шкоды и посмотри когда начали продавать Октавию Нью, при том, что написано пробег 130000 км… Тестили Октавию Тур.. И заодно посмотри на «последнюю» Октавию…..
Факас-3 наверное тож по твоему мнению с 90-х выпускают……. Хоть бы не смешил….. «эксперты я ору»
Цитаты из твоей ссылки сильные за фокус:
1. «Ездил 2 недели на автомобиле Шкода Октавия (турбо 150 л.с., пробег 130 тыс. км.), потому что мой годовалый Форд Фокус с пробегом 50 тыс. км. стоит в ремонте АКПП…» *Всем теперь понятно, что едет и после 130000 и что стоит в 50000* …. Что же тебе еще привести к примеру по стоимости в обслуживании авто?
2. Турбированный мотор для Октавии - это просто улёт - вжимает в спинку сиденья!! Но это не смое главное, самое главное - это тролейбусная тяга этого мотора, он подхватит с любых оборотов!Мерили разгон с 0 до 105 км/ч (по спидометру чтобы учесть погрешность), получилось 8-8.5 сек. Двухлитровый Фокус в разгоне до 100 км/ч похож на ВАЗ Samara, зато после 100 легко набирает 170, далее начинается затык и на 180 по спидеметру автомобиль резко теряет в динамике. На МКАДе Форд ездил 200, но это предел (кстати удивительно, а почему не сработал ограничитель на 180 км/ч??). Двигатель Фокуса просыпается после 4000 оборотов и достигает пика на 6200, далее непонятно зачем срабатывает ограничитель, хотя мотор еще может тянуть - всё это не очень удобно для активной езды.
Тормоза:
Полное Фиаско Форд Фокус... и триумф Октавии: автомобиль осаживается при малейшем прикосновении к педали тормоза - это очень меня радует и это удобно. Оттормаживаться резко можно с любых скоростей - тормоза не перегреются, эффективность системы просто чудовищная! На Фокусе я несколько раз перегревал тормоза, эффективность явно недостаточна для спокойного передвижения, приходится думать с опережением чтобы ехать и тормозить активно. Причина проста - Форд сэкономил. На Октавии стоят диски большого диаметра (с трудом помещаются в литые диски) и мощный усилитель, на Форде почти как на ВАЗ - маленькие диски... маленькие диски и маленькие колодки, которые очень быстро изнашиваются.
*Соревноваться по динамике с Тазиками, а по тормозному пути с поездами это КРУТО!!! Без комментариев….. *
3. Управляемость:
Разница принципиальная, но оба автомобиля хороши и интересны!
Форд славится своей динамически подруливающей подвеской…..
По Октавии - всё очень просто и даже в чём-то больше кайфа, чем в Форде….
Чем плоха по твоему простота и надежность??? В тесте его все написано правильно, если ты за рулем первый раз бери факас и убейся в крутом повороте «если Форд всё таки уйдёт в занос (или снос), то "поймать" его будет практически невозможно!...»…или на мосту к примеру Северном «При проезде в повороте перекрытий и стыков моста автомобиль уносит с траектории даже на безоБИДной скорости..» *В чем твой факас еще крут???*
«... весьма интересное мнение.» - твои слова под которыми готов подписаться.
PS: Хочешь комфортный ВАЗ??? Бери факас!!!
[Ответ]
Vlad440 09:41 13.02.2010
Сообщение от Harry:
продолжай писать дальше, отличный позитив в викенд.
Сообщение от Harry:
так же в тесте потребителя про подвеску и шумку хваленой актавии читать стоит... весьма интересное мнение. кстати тестировалась там последняя актавия.
Сообщение от Harry:
http://www.autodela.ru/main/top/test/Skoda_Octavia1
Сообщение от Vlad440:
Где же ты фокуснеГ увидел в тесте последнюю октавию? Пост написан 07.01.2005…
видимо что такое "потребитель" не всем дано знать...
Сообщение от Vlad440:
Цитаты из твоей ссылки сильные за фокус:
1. «Ездил 2 недели на автомобиле Шкода Октавия (турбо 150 л.с., пробег 130 тыс. км.), потому что мой годовалый Форд Фокус с пробегом 50 тыс. км. стоит в ремонте АКПП…» *Всем теперь понятно, что едет и после 130000 и что стоит в 50000* …. Что же тебе еще привести к примеру по стоимости в обслуживании авто?
2. Турбированный мотор для Октавии - это просто улёт - вжимает в спинку сиденья!! Но это не смое главное, самое главное - это тролейбусная тяга этого мотора, он подхватит с любых оборотов!Мерили разгон с 0 до 105 км/ч (по спидометру чтобы учесть погрешность), получилось 8-8.5 сек. Двухлитровый Фокус в разгоне до 100 км/ч похож на ВАЗ Samara, зато после 100 легко набирает 170, далее начинается затык и на 180 по спидеметру автомобиль резко теряет в динамике. На МКАДе Форд ездил 200, но это предел (кстати удивительно, а почему не сработал ограничитель на 180 км/ч??). Двигатель Фокуса просыпается после 4000 оборотов и достигает пика на 6200, далее непонятно зачем срабатывает ограничитель, хотя мотор еще может тянуть - всё это не очень удобно для активной езды.
Тормоза:
Полное Фиаско Форд Фокус... и триумф Октавии: автомобиль осаживается при малейшем прикосновении к педали тормоза - это очень меня радует и это удобно. Оттормаживаться резко можно с любых скоростей - тормоза не перегреются, эффективность системы просто чудовищная! На Фокусе я несколько раз перегревал тормоза, эффективность явно недостаточна для спокойного передвижения, приходится думать с опережением чтобы ехать и тормозить активно. Причина проста - Форд сэкономил. На Октавии стоят диски большого диаметра (с трудом помещаются в литые диски) и мощный усилитель, на Форде почти как на ВАЗ - маленькие диски... маленькие диски и маленькие колодки, которые очень быстро изнашиваются.
понимаю... сравнить 100 сильный двигатель форда с 150 сильным октавии это дело!... ты нашел слабое место!
Сообщение от Vlad440:
3. Управляемость:
Разница принципиальная, но оба автомобиля хороши и интересны!
Форд славится своей динамически подруливающей подвеской…..
По Октавии - всё очень просто и даже в чём-то больше кайфа, чем в Форде….
почему же не привел выдержки отчего хороша октавия которая постоянно срывается в снос передней оси? по словам автора она хороша тем что ее можно от туда вытягивать "под газом"... опять же мощ мотора 150 сил октавии и 100 сил в варианте фокуса автора статьи....
Сообщение от Vlad440:
или на мосту к примеру Северном «При проезде в повороте перекрытий и стыков моста автомобиль уносит с траектории даже на безоБИДной скорости..» *В чем твой факас еще крут???*
извини, но это читать смешно... можем проехать любой поворот поочереди на одинаковой скорости, и ты поймешь, что такое нормальная рулежка.
Сообщение от Vlad440:
Harry, голосуй за Путина! Выбирай всеволжский Фокус!
...... стадо
что такое нормальная рулежка.
во как тебя задело что ты купил недоделку прошлого века.... продолжай [Ответ]
Vlad440 11:13 13.02.2010
Вот все пишут про надёжность, а я хочу написать о другой стороне автомобиля - получении кайфа от езды на нём и сравнить два близких по классу автомобиля: Форд Фокус 2.0 и Шкода Октавия 1.8 Turbo. - Это заголовок в статье!
Твои слова:
1 понимаю... сравнить 100 сильный двигатель форда с 150 сильным октавии это дело!... ты нашел слабое место!
2 почему же не привел выдержки отчего хороша октавия которая постоянно срывается в снос передней оси? по словам автора она хороша тем что ее можно от туда вытягивать "под газом"... опять же мощ мотора 150 сил октавии и 100 сил в варианте фокуса автора статьи....
3 извини, но это читать смешно... можем проехать любой поворот поочереди на одинаковой скорости, и ты поймешь, что такое нормальная рулежка.
4 что такое нормальная рулежка.
во как тебя задело что ты купил недоделку прошлого века.... продолжай
Уж извини, но это не мой косяк если "недоделка века" при 1.8л имеет 150 л.с., а твой "шедевр хайтека" имеет при 2.0л - 100 л.с.
2-х литровый фокус - 147л.с. или 145 л.с., какие нах - 100?
По теме - октавия вне конкуренции, имхо, проходил т.о. в прошлом году - 4500 где -то, друган прошел за 5 с копейками, ему салонник поменяли еще.
[Ответ]
Pikachu 14:38 18.03.2010
Сообщение от :
Рекомендуемая стоимость
технического сервисного обслуживания Skoda Octavia:
ТО-15000 - 6455 руб.
ТО-30000 - 7820 руб.
ТО-45000 - 6455 руб.
ТО-60000 - 9283 руб.
ТО-75000 - 6455 руб.
ТО-90000 - 7820 руб.
ТО-105000 - 6455 руб.
статья про окту в А5 кузове, здесь речь про Тур идет, если кто-то не понял еще
[Ответ]
pc_kot 22:57 27.03.2010
Сообщение от Мулик:
Бора, гольф, октавия, платформа одна
т.е.то,что говорилось про октавию можно применить к гольфу? Мне лично он шибко нравится.
[Ответ]
Мулик 10:22 28.03.2010
Сообщение от pc_kot:
т.е.то,что говорилось про октавию можно применить к гольфу?