Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Опрос:Октавия или Фокус?
Eek 22:26 26.01.2010

Сообщение от -Дмитрий:
S600 Long 2001 года

Сообщение от -Дмитрий:
Авто прошло 120 тысяч

нде... [Ответ]
-Дмитрий 23:58 26.01.2010

Сообщение от Eek:
нде...

2001 год и 120 тысяч это не "нде ...", это муде, на таких нередко ещё меньше ездят. Это не Тойота Королла, чтобы на ней километры наматывать.

Сообщение от -Дмитрий:
............... вложено в него 980 тысяч во всякую фигню (есть документы), какие-то винты по двадцатнику и прочее в этом роде. Всё только фирменное покупалось и т. д.

А теперь продаётся срочно и всего за 500 тысяч.

А вот это и вправду прелюбопытно. [Ответ]
Eek 00:25 27.01.2010

Сообщение от -Дмитрий:
2001 год и 120 тысяч это не "нде ...", это муде

Верно подмечено! [Ответ]
Zeth 19:40 27.01.2010

Сообщение от :
снова стал зачитываться постами минусЭкспертДмитрия...

Тут просто поэма...
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=511849 [Ответ]
-Дмитрий 21:06 27.01.2010

Сообщение от Zeth:
Тут просто поэма...
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=511849

Дык, для людей стараюсь. Давно и сам так не ржал. [Ответ]
Carlsson 20:06 28.01.2010
зачитываюсь темой - аж в душе потеплело, несмотря на -20 за окном ))) [Ответ]
Harry 20:24 28.01.2010
Carlsson, слы тракторист, куда свалил? скушно... все разбежались... [Ответ]
Carlsson 20:28 28.01.2010
Harry, свалил... да, было дело... ща вот приперся )))
как тута дела? как тута жизнь? [Ответ]
Zeth 22:33 28.01.2010

Сообщение от :
зачитываюсь темой - аж в душе потеплело, несмотря на -20 за окном )))

О, пропащий явился... давай уже, толкай про то, как турбины бороздят большой театр [Ответ]
Carlsson 22:47 28.01.2010

Сообщение от Zeth:
О, пропащий явился... давай уже, толкай про то, как турбины бороздят большой театр

привет! ))) турбинам на Марс пора летать уж ))) [Ответ]
Zeth 22:53 28.01.2010

Сообщение от :
привет! )))

Рад видеть )

Сообщение от :
турбинам на Марс пора летать уж )))

Ты завязывай с легкими наркотиками [Ответ]
Carlsson 23:00 28.01.2010

Сообщение от Zeth:
Рад видеть )


я тож!

Сообщение от Zeth:
Ты завязывай с легкими наркотиками

кхе, я ток начал! [Ответ]
Eek 23:01 28.01.2010

Сообщение от Carlsson:
турбинам на Марс пора летать уж )))

Говорят, там безвизовый режим... [Ответ]
Vlad440 13:30 12.02.2010
Тема отличная!

По теме:
Не являюсь "экспертом", "механиком", "специалистом". При покупке в конце 2008 года стал выбор покупки авто. Среди прочих авто в список возможных (в бюджет) попали и Фокус, и Октавия. За фокус лично для меня были: "самая продаваемая иномарка в России" несколько лет подряд и внешность трехдверного хотчбэка. Не понравилось с первого взгляда в Фокусе качество пластика (мягкий пластик был лишь в более дорогой комплектации). За октавию были: 1. Запчасти от концерна VW (так же в салоне чувствуется родство с ауди и VW). 2. Качество материалов. 3. Шумка 4. Комфорт для пасажиров на заднем сидении. 5. Размер багажника. В общем и целом выбор пал на Октавию.
Голосование тоже само за себя говорит, ведет у нас с явным преимуществом Шкода при том, что покупают новых Фокусов намного больше в России, чем Октавий. Видимо довольных Шкодами все же остается гораздо больше, нежели Фокусами.

Harry - тип!
Вроде есть свое дело, а по постам как 15-ти летний паСан с улицы (Все посты начинаются с: "Сам дурак....", Да ну нах.....", "С чего ты взял.....". По теме за форд фокус от тебя ничего не услышал, если к Дмитрию личная неприязнь можете тему "Harry против -Дмитрий" создать, может кому эт интересно). Если считаете себя специалистом в данной области, то поделитесь своим мнением об автомобилях, а не о личностях. Возможно, именно Ваше мнение станет решающим для кого-то при выборе авто, тем более, что конструктивно здесь пока еще никто не сказал чем лучше Фокус. ИХМО, так что можешь с ним не соглашаться. Мнение со стороны не знаю ни тебя ни -Дмитрия, но у последнего по теме есть свое весьма обоснованное мнение.

PS: Ездил на фокусе-2 (знакомого) один месяц. Динамика и в целом управляемость у Шкоды на мой взгляд лучше, несмотря на более простую подвеску. Стоимость ТО и з/ч у Шкоды в 90% случаев дешевле. [Ответ]
Harry 22:57 12.02.2010

Сообщение от Vlad440:
Harry - тип!
Вроде есть свое дело, а по постам как 15-ти летний паСан с улицы (Все посты начинаются с: "Сам дурак....", Да ну нах.....", "С чего ты взял.....". По теме за форд фокус от тебя ничего не услышал, если к Дмитрию личная неприязнь можете тему "Harry против -Дмитрий" создать, может кому эт интересно). Если считаете себя специалистом в данной области, то поделитесь своим мнением об автомобилях, а не о личностях. Возможно, именно Ваше мнение станет решающим для кого-то при выборе авто, тем более, что конструктивно здесь пока еще никто не сказал чем лучше Фокус. ИХМО, так что можешь с ним не соглашаться. Мнение со стороны не знаю ни тебя ни -Дмитрия, но у последнего по теме есть свое весьма обоснованное мнение.

зачитался сообщением... распечатаю... все по делу и без личной неприязни... при чем тут дело? при чем тут все вышесказанное? особенно хочется увидеть конкретные примеры выделенных красным шрифтом высказываний
что тебе еще рассказать о фокусе? в чем его преимущества уже описано выше, внимательней читай.

Сообщение от Vlad440:
Стоимость ТО и з/ч у Шкоды в 90% случаев дешевле.

лень лазить по инету по поводу ЗЧ на октавию... дашь цены - отвечу по фокусу.
по поводу ТО вот из офф издания
http://www.autodela.ru/main/top/test/Skoda_Octavia1

Сообщение от :
Рекомендуемая стоимость
технического сервисного обслуживания Skoda Octavia:

ТО-15000 - 6455 руб.
ТО-30000 - 7820 руб.
ТО-45000 - 6455 руб.
ТО-60000 - 9283 руб.
ТО-75000 - 6455 руб.
ТО-90000 - 7820 руб.
ТО-105000 - 6455 руб.

по фордам могу сказать, что ТО проводятся с регулярностью 20 ткм и стоимость их ниже. замена масла с фильтрами недавно была проведена на Виннере за 2000р. (эта процедура включала в себя стоимость материалов и работ + мойка авто + проверка оптики и уровней других жидкостей + контроль АКБ)

так же в тесте потребителя про подвеску и шумку хваленой актавии читать стоит... весьма интересное мнение. кстати тестировалась там последняя актавия.
http://auto.lissyara.su/catalog/skod...comments/7715/
вот мнение человека ездившего на обоих машинах... тут все без преукрас описано... пожалй только с тормозами не очень понятно про фокус.... хз, может там про первый шла речь, на нем много не ездил...
прочитай его мнение по поводу рулежки актавией и фокусом, прочитай про унылый салон актавии в обоих тестах...
вот тут http://infox.ru/auto/driver/2009/05/...tu_print.phtml кратенько по ценам на кузовщину - дешевле только логан...
по поводу мягкого пластика в дорогих комплектациях фокуса просто убило... продолжай писать дальше, отличный позитив в викенд. [Ответ]
Vlad440 09:32 13.02.2010
так же в тесте потребителя про подвеску и шумку хваленой актавии читать стоит... весьма интересное мнение. кстати тестировалась там последняя актавия.
http://auto.lissyara.su/catalog/skod...comments/7715/
Где же ты фокуснеГ увидел в тесте последнюю октавию? Пост написан 07.01.2005… Ты по картинке Октавии Нью это определил???…… Ржунемагу…. Зайди на сайт шкоды и посмотри когда начали продавать Октавию Нью, при том, что написано пробег 130000 км… Тестили Октавию Тур.. И заодно посмотри на «последнюю» Октавию…..
Факас-3 наверное тож по твоему мнению с 90-х выпускают……. Хоть бы не смешил….. «эксперты я ору»

Цитаты из твоей ссылки сильные за фокус:
1. «Ездил 2 недели на автомобиле Шкода Октавия (турбо 150 л.с., пробег 130 тыс. км.), потому что мой годовалый Форд Фокус с пробегом 50 тыс. км. стоит в ремонте АКПП…» *Всем теперь понятно, что едет и после 130000 и что стоит в 50000* …. Что же тебе еще привести к примеру по стоимости в обслуживании авто?
2. Турбированный мотор для Октавии - это просто улёт - вжимает в спинку сиденья!! Но это не смое главное, самое главное - это тролейбусная тяга этого мотора, он подхватит с любых оборотов!Мерили разгон с 0 до 105 км/ч (по спидометру чтобы учесть погрешность), получилось 8-8.5 сек. Двухлитровый Фокус в разгоне до 100 км/ч похож на ВАЗ Samara, зато после 100 легко набирает 170, далее начинается затык и на 180 по спидеметру автомобиль резко теряет в динамике. На МКАДе Форд ездил 200, но это предел (кстати удивительно, а почему не сработал ограничитель на 180 км/ч??). Двигатель Фокуса просыпается после 4000 оборотов и достигает пика на 6200, далее непонятно зачем срабатывает ограничитель, хотя мотор еще может тянуть - всё это не очень удобно для активной езды.
Тормоза:
Полное Фиаско Форд Фокус... и триумф Октавии: автомобиль осаживается при малейшем прикосновении к педали тормоза - это очень меня радует и это удобно. Оттормаживаться резко можно с любых скоростей - тормоза не перегреются, эффективность системы просто чудовищная! На Фокусе я несколько раз перегревал тормоза, эффективность явно недостаточна для спокойного передвижения, приходится думать с опережением чтобы ехать и тормозить активно. Причина проста - Форд сэкономил. На Октавии стоят диски большого диаметра (с трудом помещаются в литые диски) и мощный усилитель, на Форде почти как на ВАЗ - маленькие диски... маленькие диски и маленькие колодки, которые очень быстро изнашиваются.
*Соревноваться по динамике с Тазиками, а по тормозному пути с поездами это КРУТО!!! Без комментариев….. *
3. Управляемость:
Разница принципиальная, но оба автомобиля хороши и интересны!
Форд славится своей динамически подруливающей подвеской…..
По Октавии - всё очень просто и даже в чём-то больше кайфа, чем в Форде….
Чем плоха по твоему простота и надежность??? В тесте его все написано правильно, если ты за рулем первый раз бери факас и убейся в крутом повороте «если Форд всё таки уйдёт в занос (или снос), то "поймать" его будет практически невозможно!...»…или на мосту к примеру Северном «При проезде в повороте перекрытий и стыков моста автомобиль уносит с траектории даже на безоБИДной скорости..» *В чем твой факас еще крут???*
«... весьма интересное мнение.» - твои слова под которыми готов подписаться.
PS: Хочешь комфортный ВАЗ??? Бери факас!!! [Ответ]
Vlad440 09:41 13.02.2010

Сообщение от Harry:
продолжай писать дальше, отличный позитив в викенд.

Удачных выходных
http://steer.ru/archives/2006/11/13/002274.php - класс
http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1327673 - супер
http://www.test-drive.ru/ford/focus - листайте до сообщений владельцев. Открывайте все по порядку и смотрите поломки и пробег машины. Кто еще сомневается в качестве факаса?
Мог найти еще миллион ссылок, но на жалкую машиненку времени жалко...


PS: ТО на Шкоду такое дорогое где видел? Я проходил за 3200 (без скидки 4000 р) первое в ВРН. ТО 60000 в МСК за 6000 р. [Ответ]
Vlad440 09:45 13.02.2010
Harry, голосуй за Путина! Выбирай всеволжский Фокус!

...... стадо [Ответ]
Harry 10:57 13.02.2010

Сообщение от Harry:
так же в тесте потребителя про подвеску и шумку хваленой актавии читать стоит... весьма интересное мнение. кстати тестировалась там последняя актавия.

Сообщение от Harry:
http://www.autodela.ru/main/top/test/Skoda_Octavia1

Сообщение от Vlad440:
Где же ты фокуснеГ увидел в тесте последнюю октавию? Пост написан 07.01.2005…

видимо что такое "потребитель" не всем дано знать...

Сообщение от Vlad440:
Цитаты из твоей ссылки сильные за фокус:
1. «Ездил 2 недели на автомобиле Шкода Октавия (турбо 150 л.с., пробег 130 тыс. км.), потому что мой годовалый Форд Фокус с пробегом 50 тыс. км. стоит в ремонте АКПП…» *Всем теперь понятно, что едет и после 130000 и что стоит в 50000* …. Что же тебе еще привести к примеру по стоимости в обслуживании авто?
2. Турбированный мотор для Октавии - это просто улёт - вжимает в спинку сиденья!! Но это не смое главное, самое главное - это тролейбусная тяга этого мотора, он подхватит с любых оборотов!Мерили разгон с 0 до 105 км/ч (по спидометру чтобы учесть погрешность), получилось 8-8.5 сек. Двухлитровый Фокус в разгоне до 100 км/ч похож на ВАЗ Samara, зато после 100 легко набирает 170, далее начинается затык и на 180 по спидеметру автомобиль резко теряет в динамике. На МКАДе Форд ездил 200, но это предел (кстати удивительно, а почему не сработал ограничитель на 180 км/ч??). Двигатель Фокуса просыпается после 4000 оборотов и достигает пика на 6200, далее непонятно зачем срабатывает ограничитель, хотя мотор еще может тянуть - всё это не очень удобно для активной езды.
Тормоза:
Полное Фиаско Форд Фокус... и триумф Октавии: автомобиль осаживается при малейшем прикосновении к педали тормоза - это очень меня радует и это удобно. Оттормаживаться резко можно с любых скоростей - тормоза не перегреются, эффективность системы просто чудовищная! На Фокусе я несколько раз перегревал тормоза, эффективность явно недостаточна для спокойного передвижения, приходится думать с опережением чтобы ехать и тормозить активно. Причина проста - Форд сэкономил. На Октавии стоят диски большого диаметра (с трудом помещаются в литые диски) и мощный усилитель, на Форде почти как на ВАЗ - маленькие диски... маленькие диски и маленькие колодки, которые очень быстро изнашиваются.

понимаю... сравнить 100 сильный двигатель форда с 150 сильным октавии это дело!... ты нашел слабое место!

Сообщение от Vlad440:
3. Управляемость:
Разница принципиальная, но оба автомобиля хороши и интересны!
Форд славится своей динамически подруливающей подвеской…..
По Октавии - всё очень просто и даже в чём-то больше кайфа, чем в Форде….

почему же не привел выдержки отчего хороша октавия которая постоянно срывается в снос передней оси? по словам автора она хороша тем что ее можно от туда вытягивать "под газом"... опять же мощ мотора 150 сил октавии и 100 сил в варианте фокуса автора статьи....

Сообщение от Vlad440:
или на мосту к примеру Северном «При проезде в повороте перекрытий и стыков моста автомобиль уносит с траектории даже на безоБИДной скорости..» *В чем твой факас еще крут???*

извини, но это читать смешно... можем проехать любой поворот поочереди на одинаковой скорости, и ты поймешь, что такое нормальная рулежка.

Сообщение от Vlad440:
Harry, голосуй за Путина! Выбирай всеволжский Фокус!

...... стадо

что такое нормальная рулежка.
во как тебя задело что ты купил недоделку прошлого века.... продолжай
[Ответ]
Vlad440 11:13 13.02.2010
Вот все пишут про надёжность, а я хочу написать о другой стороне автомобиля - получении кайфа от езды на нём и сравнить два близких по классу автомобиля: Форд Фокус 2.0 и Шкода Октавия 1.8 Turbo. - Это заголовок в статье!

Твои слова:
1 понимаю... сравнить 100 сильный двигатель форда с 150 сильным октавии это дело!... ты нашел слабое место!


2 почему же не привел выдержки отчего хороша октавия которая постоянно срывается в снос передней оси? по словам автора она хороша тем что ее можно от туда вытягивать "под газом"... опять же мощ мотора 150 сил октавии и 100 сил в варианте фокуса автора статьи....

3 извини, но это читать смешно... можем проехать любой поворот поочереди на одинаковой скорости, и ты поймешь, что такое нормальная рулежка.

4 что такое нормальная рулежка.
во как тебя задело что ты купил недоделку прошлого века.... продолжай


Уж извини, но это не мой косяк если "недоделка века" при 1.8л имеет 150 л.с., а твой "шедевр хайтека" имеет при 2.0л - 100 л.с.

пеши есче.... ржунемагу [Ответ]
pc_kot 19:56 01.03.2010
Спасибо всем за участие,а малый в итоге Бору купил.Доволен. [Ответ]
Мулик 23:38 16.03.2010
Бора, гольф, октавия, платформа одна [Ответ]
Pikachu 14:36 18.03.2010
2-х литровый фокус - 147л.с. или 145 л.с., какие нах - 100?
По теме - октавия вне конкуренции, имхо, проходил т.о. в прошлом году - 4500 где -то, друган прошел за 5 с копейками, ему салонник поменяли еще. [Ответ]
Pikachu 14:38 18.03.2010

Сообщение от :
Рекомендуемая стоимость
технического сервисного обслуживания Skoda Octavia:

ТО-15000 - 6455 руб.
ТО-30000 - 7820 руб.
ТО-45000 - 6455 руб.
ТО-60000 - 9283 руб.
ТО-75000 - 6455 руб.
ТО-90000 - 7820 руб.
ТО-105000 - 6455 руб.

статья про окту в А5 кузове, здесь речь про Тур идет, если кто-то не понял еще [Ответ]
pc_kot 22:57 27.03.2010

Сообщение от Мулик:
Бора, гольф, октавия, платформа одна

т.е.то,что говорилось про октавию можно применить к гольфу? Мне лично он шибко нравится. [Ответ]
Мулик 10:22 28.03.2010

Сообщение от pc_kot:
т.е.то,что говорилось про октавию можно применить к гольфу?

Всё так.

Сообщение от pc_kot:
Мне лично он шибко нравится.

Гольф 4го поколения [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх