Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>D-Link и сага о сервисе.
@MO:ZG@ 09:32 08.01.2010
Проблема абсолютно аналогична вот этой:

Сообщение от :
Заступлюсь за рет, не один раз выполняли гарантийные обязательства, но часто подставу делают производители.

НИКОГДА не покупайте Длинк.

Купил себе Dlink dvg-g5402sp, который соединение сбрасывает каждые 2 минуты(а это основная функция, держать соединение). И при подключении скорость уменьшается на 30%. Другое оборудование, или на прямую подключенный комп работают идеально. Спасибо службе поддержки провайдера, которая дала письмо, в котором описана проблема, т.к. просто слова покупателя их оборудования ничто. Я понимаю работников сервис центра, в том что они не могут официальное письмо дать, о том что Длинк обманывает покупателей. В официальном сервисном центре мне сказали - не пользуйтесь торрентом.(зачем такой маршрутизатор?) Кстати почитал официальный форум, где много народу жалуется на разное оборудование... но производителю всё равно, прошивки новые не появляются.
Буду пробовать вернуть потраченные деньги, к сожалению у продавца.

Только у меня маршрутизатор DIR-655. Не держит VPN соединение более 2-3 минут. Приехал в РЕТ на космонавтов, там ес-но отправили с сервис-центр D-Link. В сервис центре при мне проверили и проблема подтвердилась(!!!), затем один из сотрудников данного центра, проконсультировавшись с кем-то по аське дал устную рекомендацию о том, что нужно отключить одну из функций, для того чтобы VPN соединение работало. Но всё в той-же устной форме была дана оговорка, что это вполне возможно и не поможет (и не помогло кстати). И вообще фирма D-Link не гарантирует работу своего оборудования со всеми видами оборудования, на котором поднимается VPN. В ходе дальнейшего разговора проскочила фраза: "работает с немногим оборудованием". Как понятно кроме устной рекомендации, ничего они дать не смогли. То есть вышел я от них с бумажкой "проблем не обнаружено" и устной рекомендацией ждать новую прошивку.

Большой вопрос к фирме "РЕТ" и её представителям: Как мне вернуть свои деньги? Маршрутизатор находится на гарантии, основных заявленных функций не выполняет. Прошивка до сих пор рабочая не выпущена. Из-за этого мне не удалось сменить провайдера, так как маршрутизатор - камень.

Официальный форум D-Link, где есть подтверждение моих слов: http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?t=100242&start=645

Талон на гарантийное обслуживание № 130269702
К заказу № 130283934 [Ответ]
Ivan G 10:31 11.01.2010
@MO:ZG@,

Возврат модема возможен при наличии дефекта производственного характера. Для проведения диагностики необходимо обратится в СЦ по ул. Космонавтов, 29. (в личку скинул контакты) [Ответ]
Вверх