Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Бомбила...
Роман Гусев 17:56 24.12.2004
Не знаю, может и не в тему пишу, но стало интересно есть ли на форуме лица, занимающиеся частным извозом?
А если есть, то насколько это прибыльно? Не страшновато ли? Заинтересовался, после разговора с коллегой. Он бомбил несколько лет. Говорит, что если осторожно, то деньжат можно срубить... [Ответ]
Док 09:29 25.12.2004
Доводилось в тяжелые годы. Дурное и малоприбыльное занятие - чисто на прокорм. Слишком много радиотакси и маршруток. При этом машина изнашивается быстро, а чинить ее не на что...

Док добавил [date]1103960134[/date]:
Вот, кстати, отыскал и свою статью на эту тему: http://www.automag.vrn.ru/00_5/2.html аж в 2000 году написана... [Ответ]
Роман Гусев 10:20 25.12.2004
ДОК, Спасибо за ответ. Прочитал твою статью - вопрос исчерпан! [Ответ]
GreenGo 11:12 27.12.2004
Жаль мотивации в статье нет....

Сам я не бомбильшик - но расчеты показывают...
Средняя стоимость заезда 100 р.
Средниё пробег на заезд 10 км.
Среднее время заезда 20 минут.

Итого - 300 р./час/30 км.

с учетом расхода литров 10 на 100 км (берем 92 по 14-10) - получаем 100 км - 141 р. (прямые затраты, явные).
100 км (возьмем в среднем это 3 часа работы)
получается 900 рублей за 3 часа.
Минус бензин 759 р. / 3 часа.

Много это или мало? (схема расчета самая простая... нехватает параметров типа износа машины, коэфицента поиска посажира и т.д.), но если груз попутный +- 2 квартала... то что-то в этом есть.... [Ответ]
firesanek 13:00 27.12.2004
GreenGo а время и пробег на поиск клиента не считал?
просто так сейчас нигде не встанешь - подойдут, все уже расписано. [Ответ]
Док 13:16 27.12.2004
GreenGo В твоих расчетах отсутсвует холостой пробег, а он составляет примерно 70%. Кроме того, ты не учитываешь износ матчасти. Речь ведь идет не о случайных попутных пассажирах, а о таксовке, как постоянной работе. [Ответ]
GreenGo 13:45 27.12.2004
Док firesanek полностью согласен...

Я же сказал мат модель не совершенна... хотя согласен что постоянная работа в этой отрасли - это каторга....
Просто попытался гипотетически предположить... сколько.

Кстате по поводу попутного груза... при нормальном раскладе можно без остановки перевозить пасажиров из А в Б - при обыкновенном -пкататься по городу. (сам участвовал в таком), когда цель была просто поездить по городу и бомбили за одно... [Ответ]
pinoplamai 07:37 28.12.2004
Роман Гусев я занимаюсь иногда [Ответ]
Бес Башенный 10:32 28.12.2004
Практика в свое время показала - абсолютно неприемлимо в виде основного заработка. Так, по пути кого взять - эт да. Постоянно - себе дороже выходит. Статья совершенно правильная. [Ответ]
D_man 11:14 29.12.2004
Роман Гусев Все расчеты для Липецка:
Брат жены занимается в свободное от работы время - доволен, говорит неплохой дополнительный заработок. Но он ездит с рацией и берет заказы только от диспетчера, т.е. работает официально в такси. Оплата в контору в месяц - 300р за крышу, 600р за лицензию (т.к. у него ее нет) + 15р с заказа (одна поездка от 70р.). Работает обычно с 6 вечера до наступления усталости , иногда по выходным. В среднем за такую "смену" от 200 до 400р "чистыми" - как повезет, может быть и меньше, и больше (это за вычетом бензина).
НО! 1. Он с машиной на ты - все делает сам (всю жизнь этим занимается). Соответственно авто у него всегда в технически исправном состоянии.
2. У него есть основное место работы (пенсия, соц. пакет и т.д.)
3. И все равно это риск - сейчас столько отморозков, запросто из машины выкинут, а то и грохнут вообще.
4. Отдыхать тоже когда-то надо

... и еще много причин задуматься, а стоит ли оно того - не такие уж большие деньги.

Я для себя все это просчитывал и понял - нам такого счастья не надо
[Ответ]
pinoplamai 07:38 31.12.2004
раз это так плохо-опасно, не выгодно, тяжело и т.д и т.п.
почему столько людей этим сейчас занимаются

даже есть серьезные московские фирмы -
есть такси рено-новые реношки (1 машина мин. 11 т. бак. стоит) всего в городе 20 тачек.
дэу(9 т. б.) 10 машин
достаточно дорогие машины притом еще и иномарки

а волги 31-вые (непересчитать)
они тоже стоят 7-8 т.б.
и я думаю раз этот бизнес развивается значит есть неплохой доход,

хотя конечно бомбить - плохой способ зарабатывать на жизнь [Ответ]
Док 09:53 31.12.2004
pinoplamai

Сообщение от :
раз этот бизнес развивается значит есть неплохой доход,

Ты говоришь о радиотакси - а это совсем другое дело. Не сравнивай "вольного бомбилу" и "Такси-Рено". [Ответ]
pinoplamai 15:05 31.12.2004
Док обычно они совмещают в себе и "вольного бомбилу" и "радиотакси", знаю не по наслышке, так как у нас в 5цниии некоторые подрабатывают таким способом. [Ответ]
ZETAR 06:01 01.01.2005
Бомбил одно время,выгода есть но тачка требует много затрат. [Ответ]
pinoplamai 08:27 01.01.2005
лучше на новой тачке [Ответ]
Клим_Чугункин 21:40 02.01.2005
pinoplamai на чужой новой тачке [Ответ]
ZETAR 00:29 03.01.2005
pinoplamaiХороший способ превратить новую тачку в убитую тачку. [Ответ]
Вверх