Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Помогите разобраться с вопросом
Cooch 17:02 05.01.2010
Здравствуйте!

Хотелось бы успешного разрешения нашей проблемы в следующей ситуации:
24 октября 2009 года был приобретен ноутбук Acer (гарантия 12 месяцев).
6 декабря 2009 года на ноутбуке перестала показывать матрица.
7 декабря ноутбук был сдан в СЦ.
До сих пор ремонт не завершен - ожидают новую матрицу от производителя.
Сотрудники СЦ говорят, что 11 января начнет работу Москва, деталь раньше не приедет (наверняка приедет позже). Человек, для которого приобретался ноутбук, в ближайшее время уезжает в долгосрочную командировку за границу, где он (ноутбук) будет необходим (при этом существует риск, что он уедет не дождавшись окончания ремонта). В соответствии со статьями второй главы Закона о Защите Прав Потребителей в сложившейся ситуации мы имеем право требовать возврата денег или замены на аналогичный товар. Однако сотрудники СЦ утверждают, что для этого им нужен главный СЦ-менеджер с Космонавтов, который появится только 11 января.

Подскажите, как лучше теперь поступить? Ждать 11 января или можно сделать что-то раньше?
MaDneS 21:20 05.01.2010
Замена по этому самому закону возможна только по истечению 45 дней.
Читайте ЗоЗПП внимательнее
Ivan G 10:24 11.01.2010
1. В данном случае MaDneS, прав и замена ноутбука невозможна.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
2. По телефону мы уже нашли с Вами компромиссный вариант.
Cooch 11:45 11.01.2010
Спасибо за участие и не формальный подход к вопросу.
Вверх