Имеются горизонталки SOLEX ADDHE 40 б\у. С коллекторами под москвич. Делались на заказ.
Есть желающие сменять всё это на комплект инжектора под УЗАМ??? Коллектор,шкивы,датчики, итд. Ну вообщем поменяюсь на полный комплект инжектора для установки на карбовый узам...[Ответ]
vodila 18:08 04.01.2010
Сообщение от PaveL.:
Имеются горизонталки SOLEX ADDHE 40 б\у. С коллекторами под москвич.
PaveL., а в чем его прикол, поподробней можно) Что дает?
[Ответ]
PaveL. 00:44 05.01.2010
Это своеобразный 4 дроссельный впуск... Только в виде карбюраторов. Эти карбы ставятся на гоночные двигатели. Дают при точной настройке прибавку больше чем чипованый инжектор... С МПСЗ если ставить - вообще ураган! Короче если ктото хочет строить атмосферник прущий надо ставить либо 4 дроссель городить или эти карбы... Разница по тяге почти одинаковая.
Мне просто жалко в его коллектор форсы вваривать для постройки инжектора и мне некчему 4 дросселя... Инжектор мне нужен для своих заморочек.
[Ответ]
zubrenok 08:33 05.01.2010
Не в обиду, но прикинул по ценам и выходит впрыск сгородить подороже будет.
[Ответ]
PaveL. 09:10 05.01.2010
Не в обиду, сколько будет стоить к этим корбам коллектор сделать, в горизонтале и проварить внутри и снаружи аргоном.
Цена коллектора под ВАЗ от 300 у.е. и плюс карбы от 400 у.е., это все б/у. а у меня карбы вместе с коллектором под УЗАМ варили на машине поместу так что нечего не куда неутянуло на распорках. Коллекторы проварены и внутри и снаружи так что крепкие.
Расскажи где ты видел дороже впрыск? Я считал впрыск за 12 на январе 7.2 строицо...это на бу форсунках,коллекторе,генераторе,шкиву. На бу деталях у меня куплено всё ваз кромме коллектора. коллектор из другой переделываю. Всё вышло в 8000. Все датчики плюс январь 7.2.
А карбы эти эксклюзив в воронеже - мало у кого есть и достать сложно.
[Ответ]
7710 11:58 05.01.2010
Сообщение от PaveL.:
Я считал впрыск за 12 на январе 7.2 строицо...
О, поверь мне, собиравшему... 12 рублей не хватит на переделку карбового классического двига в инжекторный (мне обошлось в 15- ставил сам).
А ты УЗАМ за 12 построить... Мож нолик в конце недописал? )))
А карбы эти надо будет снимать для промывки/продувки раз в неделю. )))
[Ответ]
Сообщение от 7710:
О, поверь мне, собиравшему... 12 рублей не хватит на переделку карбового классического двига в инжекторный (мне обошлось в 15- ставил сам).
А ты УЗАМ за 12 построить... Мож нолик в конце недописал? )))
А карбы эти надо будет снимать для промывки/продувки раз в неделю. )))
Сам Лично всё инжекторное закупил кроме бензонасоса и обошлось в 8. Ты наверно себе на А вторынке всё покупал? [Ответ]
7710 17:37 05.01.2010
Не-а, б/у. На авторынке у меня много знакомых работает, но новые я покупал только некоторые вещи (фильтры, нек датчики) т.к. дорого новое стоит.
Бензонасос?? Бензобак менять обязательно- иначе проблем не оберешься со штатным заборником топлива. Обязательна также прокладка нового бензопровода (с нормальной пропускной способностью), включая обратку.
Хоть я и б/у брал, но очень придирчив был к соотношению цена/качество. Вся навесуха на двиг была приобретена с 2107i 2007 г.в. с пробегом 30 ткм.
Почти вся электрика (включая Январь 5.1) с 2112...
Где-то даже список с ценами б/у запчастей выкладывал- что во что обошлось.
А что у тебя в 8 т.р. вошло, если не секрет?
Только проводка, мозги, МЗ, рампа и датчики? Ну да, этот список так и стоит.
Остальное (на УЗАМ) еще рублей 20 минимум, кмк.
А в целом- Гранд Респект за рукастость топикстартеру!
[Ответ]
vodila 20:56 05.01.2010
PaveL., а ты на жигулевском движке строишь или на узаме?
[Ответ]
PaveL. 22:10 05.01.2010
Сообщение от vodila: PaveL., а ты на жигулевском движке строишь или на узаме?
на узаме
Просьба Всех не флудить отписыватся по теме! Если есть реальное желание поменятся или если есть еще какие интересы по этим карбам, а тупо обсуждать цену инжектора и этих карбов не стоит.
7710 - цена инжектора зависит от того насколько ты знаешь устройство впрыска и как к тебе относятся люди у которых ты все это покупаешь.
У меня проводка например со всеми датчиками Евро-2 обошлась в 3000 р с машины Ваз 2113 2007 года выпуска - а я думаю тебе половину из датчиков от 2107 обошлись в районе 3000р за 1 шт.
Далее прошу писать по теме и не флудить, можно в ЛС
[Ответ]
zubrenok 10:59 06.01.2010
Если по теме, то никто тебе не поменяет впрыск с узама (а я знаю в врн только одного такого), да и тем более на горизонталки, уж впрыск на узаме куда эксклюзивнее, а горизонталки дело хлопотное в каждодневной эксплуатации. Да и аргумент - коллекторы под УЗАМ на самом деле не аргумент, аргумент - прошивка под УЗАМ . Больше молчу.
[Ответ]
PaveL. 11:29 06.01.2010
Я неговорю что мне нужно всё построенно на родном, а мне нужен гибрид какой встанет Прошивку я сам переделаю из любой... Про эксклюзив отжогггг! Найди ипокажи мне ещё хоть один узам на горизонтах в врн!? И это предложение тем людям которым нужна не ежедневная езда на обычном инжекторе, а реальный спортивный интерес, Чтобы по городу нестыдно было ездить и на гонках выступать ...
[Ответ]
zubrenok 11:37 06.01.2010
Сообщение от PaveL.:
Найди ипокажи мне ещё хоть один узам на горизонтах в врн!?
Сообщение от PaveL.:
У меня проводка например со всеми датчиками Евро-2 обошлась в 3000 р с машины Ваз 2113 2007 года выпуска - а я думаю тебе половину из датчиков от 2107 обошлись в районе 3000р за 1 шт.
Далее прошу писать по теме и не флудить, можно в ЛС
Да не надо называть флудом простое обсуждение и мирную дисскуссию, включающую ликбез. )))
Прости, без обид, но еще раз повторюсь- проводка, датчики, МЗ и мозги у меня с 2112. И Все это в сумме вышло 2800 (кроме ДМРВ- его отдельно за 500 брал)...
С 2107 у меня только навесуха- ГБЦ 21214 с гидрокомпенсаторами, ресивер в сборе и проч. Вот это и стоило рублей 8 )))
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 23:34 06.01.2010
Сообщение от PaveL.:
, Чтобы по городу нестыдно было ездить
_M_A_C_H_O_, Жень, вот если у тебя под капотом не горизонталки, то должно же быть стыдно )))).
Зы, а если у меня не карб и не впрыск и я езжу и нормально так езжу....мне стыдно должно быть?
[Ответ]
Forsash 14:18 07.01.2010
Горизонталки штука хорошая , ставил ещё Сингуридни Вебер 40 дсое , прирост был 15-17 мощности вместе с увеличением расхода топлива , вопрос топиксайтеру - судя что вы переходите с горизонталок на инж горизонталки вам не по душе , я счас ( и ещё кое кто в клубе ) собираю инж и по придварительным расчётом уложусь в 9000р .
[Ответ]
PaveL. 17:16 07.01.2010
Сообщение от Forsash:
Горизонталки штука хорошая , ставил ещё Сингуридни Вебер 40 дсое , прирост был 15-17 мощности вместе с увеличением расхода топлива , вопрос топиксайтеру - судя что вы переходите с горизонталок на инж горизонталки вам не по душе , я счас ( и ещё кое кто в клубе ) собираю инж и по придварительным расчётом уложусь в 9000р .
Горизонты меняю из за того что строется турбопроэкт. А Горизонты мне не к чему. Тупо их портить нехочу хотя есть возможность вварить бобышки под форсы и сделать 4 дроссель.
[Ответ]
Forsash 20:04 07.01.2010
На низах такой двиг ехать не будет вообще , а нормальный момент будет от 2500об\мин , как вариант делать единый воздушный фильтр и в него дуть.
[Ответ]
PaveL. 12:27 08.01.2010
Без турбы горизонталки с низов отлично едут. Всё можно дудками настроить на определённый резонанс. Дудки выточить 1000р у токоря под любую длинну.
[Ответ]