Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Не заводится в мороз Вазовский вигатель 2111
sergpan 06:44 04.01.2010
Вазовский вигатель 2111 не заводится при отрицательных температурах ниже 15 градусов - не прокручивается. При более высоких температурах - с горем пополам, если температура положительная - прокручивает без проблем. Что, похоже, нужно отправить аккумулятор на помойку, или ещё можно над ним как-нибудь покумекать, чтобы такой бяки не было?????? [Ответ]
Zeth 07:57 04.01.2010
sergpan, Вы уверены в масле, которое залито в двигатель? Выжимаете сцепление при запуске? Если нет, то что залито в коробку? Пробовали на ночь заносить аккум домой? [Ответ]
finn3105 08:01 04.01.2010

Сообщение от sergpan:
Вазовский вигатель 2111 не заводится при отрицательных температурах ниже 15 градусов - не прокручивается. При более высоких температурах - с горем пополам, если температура положительная - прокручивает без проблем. Что, похоже, нужно отправить аккумулятор на помойку, или ещё можно над ним как-нибудь покумекать, чтобы такой бяки не было??????

Купи машину иностранного производства [Ответ]
rusavto 08:49 04.01.2010
Замер напряжения при пуске расскажет о многом. [Ответ]
APTYP 08:50 04.01.2010
я делаю так! Крутну стартером, выжав сцепление, затем второй раз завожу уже с подсосом, а стартер редукторный, и тьфу-тьфу нормально, в сильные морозы без проблем, а когда на газике инжекторном ездил сначала по привычке подгазовавал и безуспешно пока не объяснили что на инжекторе этого делать не надо [Ответ]
Pozitron32 10:28 04.01.2010
1. кaкaя мaркa aккумуляторa и сколько лeт eму. 2. мaшину нa ночь в сильный мороз стaрaться стaвить кaпотом ''под вeтeр''. 3. кaкиe мaслa зaлиты в двигaтeлe и кпп. 4. 3aводить с выжaтым сцeплeниeм и нe нужно нaжимaть нa гaз нa инжeкторном двигaтeлe. 5. пeрeд пуском в сильный мороз нужно нa сeкунд 5 включaть дaльний свeт. [Ответ]
MrWildcat 10:41 04.01.2010
Может масло гавно , густеет сильно при морозе , рекомендую сменить , не те деньги , чтоб движок гробить , даже без морозов [Ответ]
ивушка 10:55 04.01.2010

Сообщение от MrWildcat:
Может масло гавно , густеет сильно при морозе , рекомендую сменить , не те деньги , чтоб движок гробить , даже без морозов

точна: 800-1100 р--не деньги,а позитива гораздо больше.У самого авто с залитым "шевроном" полусинь 5в-30: стояло неделю и сёдня утром завёл стандартно и покатил. [Ответ]
Dr.Zmey 17:17 04.01.2010

Сообщение от finn3105:
Купи машину иностранного производства

Ага и залей в нее лукойл миниральный)))) Я получишь тот же результат))) [Ответ]
sergpan 09:03 05.01.2010

Сообщение от Pozitron32:
1. кaкaя мaркa aккумуляторa и сколько лeт eму. 2. мaшину нa ночь в сильный мороз стaрaться стaвить кaпотом ''под вeтeр''. 3. кaкиe мaслa зaлиты в двигaтeлe и кпп. 4. 3aводить с выжaтым сцeплeниeм и нe нужно нaжимaть нa гaз нa инжeкторном двигaтeлe. 5. пeрeд пуском в сильный мороз нужно нa сeкунд 5 включaть дaльний свeт.

Аккумулятор производства Тюмень и уже несколько лет ему. Масла всесезонные - Agip полусинтетиктик и трансмиссионное- -минеральное ТНК, но на морозе густеет сильно. [Ответ]
Zeth 10:00 05.01.2010

Сообщение от :
Аккумулятор производства Тюмень и уже несколько лет ему

Несколько лет - понятие растяжимое... просто занесите аккум в дом на ночь, если утром он также откажется крутить - значит проблема не в нем.

Сообщение от :
Масла всесезонные

Тоже понятие растяжимое

Сообщение от :
Agip полусинтетиктик

Наверное 10w40? Если не подделка то до -20 его хватает точно.

Сообщение от :
-минеральное ТНК

Вот от этого я бы избавился... прогресс даавно ушел вперед и полусинтетика стоит совсем недорого, ибо минералка, даже "всесезонная"

Сообщение от :
на морозе густеет сильно

Хотя если заводите с выжатой сцепой, то это влиять не должно. [Ответ]
romchik77 11:00 05.01.2010

Сообщение от sergpan:
Аккумулятор производства Тюмень и уже несколько лет ему.

АКБ нужно зарядить. А вообще нужно сделать цикл заряд\разряд, разряжать не ниже 10В и зарядить не выше 14.5В. Потренировать АКБ лучше на зарядно-десульфатирующем аппарате. Зимой всегда перед запуском выжимаю сцепление.
Да и не мешало б проверить контакты с АКБ на стартер... [Ответ]
serushok 12:55 05.01.2010
Утром, когда авто уже не завелось, попробуйте установить заведомо хороший аккумулятор, если закрутит - значит дело в нём, если нет - то в масле двигателя. Запуск в холодное время производить всегда с отключенным сцеплением. [Ответ]
-Дмитрий 12:25 06.01.2010
Причин такой бяки может быть две: хана аккумулятору и плохой контакт в клеммах.

Если аккумулятору более четырёх лет, то это уже старая батарея, но не факт, что она умерла. Чтобы проверить всё это, нужно очистить для начала клеммы и желательно ещё и смазать их специальной смазкой, чтобы они снова зазеленели не так скоро. Если это немедленно не даст положительного эффекта, нужно проверить и зарядить аккумулятор. Для этого можно обратиться к аккумуляторщику, а можно к другу, у которого найдётся зарядное устройство.

Масло и прочие глупости, это мелочи. Нормальный аккумулятор должен спокойно крутить до -25 и минералку. Я извиняюсь, конечно, но раньше никакой синтетики не было вовсе, зимы были холоднее, а я как-то ездил в то время на всяких там, простите, Жигулях, Москвичах и даже на Запорожце. А на синтетике мне однажды довелось завести карбюраторную ВАЗ 21099 в -33 и несколько раз в -32. Никакие, кстати, иномарки в такую погоду даже и не думали сами заводиться.

В мороз (перед новым годом была пара дней холодных) у меня Москвич 412 на обыкновенной Лукойловской полуснтетике и четырёхлетнем аккумуляторе после чистки клемм спокойно завёлся и поехал. [Ответ]
rusavto 19:29 06.01.2010
Му почему же две? А стартер и его цепи.... [Ответ]
serushok 20:30 07.01.2010
Причин может быть миллион, особенно на бензиновых двигателях. Мы рассматриваем самые распространённые. Сам этой зимой столкнулся с данной проблемой, грешил на стартер, но товарищи посоветовали заменить масло. Залил "Мобил" синтетику 0W40 - как к бабушке сводили, мотает что молодой. Дороговато правда, но результат на лицо. До этого был залит "Лукойл" полусинтетика. [Ответ]
Вверх