В зимнее время у разных автомобилей при одних и тех же температурных условиях, из трубы валит разное кол-во дыма.
Почему оно разное? Т.е. я вижу ВАЗ 2112 с виду новеньки (дым столбом) вижу старенькую копейку... дым еле еле... и так далее....
От чего зависит дымовой след?
Да оговорюсь сразу - дым масла из выхлопной трубы мы не берем в расчет - его видно сразу - характерный цвет запах...
ЗЫ У самого дым валит сзади когда газу поддаешь, но я у себя грешу на зажигание, карб, ну и глушитель (хвост) точно плохой. Где чего крутить? Или забить?
[Ответ]
Flyfisherman 08:02 21.12.2004
Это не дым это пар 2112 скорее всего была не до конца прогрета.
Кстати такое ПАРООБРАЗОВАНИЕ
скорее говорит об исправности двигателя.
[Ответ]
А что даст - нос в трубу... бензином там вроде не пахнет...
А как с конденцатом бороться?
ЗЫ Так когда стоит у меня тоже не дымит на ХХ - это когда под нагрузкой....
[Ответ]
GreenGo 09:58 21.12.2004
2 ABVER Всмысле бред?
т.е. забить и не обращать внимание? Или тебе непонятен вопрос?
[Ответ]
Flyfisherman 10:24 21.12.2004
GreenGo С ним не надо бороться, да и не побориш ты его
Посмотри на новые иномарки у них из трубы летит такойже пар.
Пары воды образуются при горении бензина это ХИМИЯ Просто зимой они выдны летом нет
Старые машины не парят потому что имеют высокую дымность и пар конденсируется на частичках копоти. Такчто радуйся если машина "парит" с движком все впорядке[Ответ]
GreenGo 12:33 21.12.2004
Flyfisherman спасибо за объяснения... а я и так и этак кручу.... думаю че за фигня...
ЗЫ машина у меня недавно, первая и не новая.
[Ответ]