Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2111 про поворотники и аварийку
flex boo 16:53 24.12.2009
Народ, кто знает: При заведенном двигателе отмечается 14,0 вольт по штатному вольтметру. Включаем поворотник (вправо или влево неважно) наблюдаем проседание напряжения до 13,5-13,6 вольт. Не выключая поворотника жмакаем аварийку и, о, чудо!, видим возвращение 14,0 вольт. Т.е., лампочки и реле те-же, но разница, как говорится, налицо. Кто сталкивался?
Chet05 17:34 24.12.2009
Не берусь утверждать стопроцентно, но на 2105 у меня было также - вольтметр скакал в такт поворотникам, другие потребители его не просаживали. И друг на 99ой тож самое говорит. Имхо, норма для вазов.
Serge N 17:53 24.12.2009
Совершенно нормальное явление.
следствие однопроводной системы питания электропотребителей, плохого качества монтажа и отвратной схемы соединений.
сюда еще и борьба с блуждающими токами на кузове примешана.
Вверх