Уважаемые профи! Возник вопрос выбора авто. Бюджет 150р. Ориентировочно можно найти Мазду 626 за эту сумму 1996г. или же ВАЗ 2112 2004г. Что посоветуете? Опыта вождения практически нет, но в устройстве авто разобраться смогу. Смущает доступность запчастей на Мазду (так как живу в С.Осколе), а цены по каталогам вообще не айс. Прошу помочь в решении не лёгкой задачи!
[Ответ]
LUAZ 4x4 22:02 18.12.2009
Мазда-надежность, комфорт и безопастность, а ваз 2112-ремонопригодность, дешивые запчасти, доступность запчастей в любом автомагазине. Я лучше за 150 рублей, посмотреть Мазду!!!
[Ответ]
-Дмитрий 23:20 18.12.2009
Ни то, ни другое в хорошем состоянии за 150 даже сейчас, когда очень низкие цены, невозможно купить. Приличная двенашка 2004 года стоит от 170. Про Мазду вообще молчу. Древняя иномарка в качестве первой машины не катит, - намаетесь Вы с нею, да и только. Никакой там уже не осталось надёжности, а о безопасности рассыпающегося ведра с гайками, само собой, говорить не приходится. Только если очень повезёт, можно найти что-то древнее импортное в сносном состоянии, но на "повезёт" не стоит делать ставок. Мало их, таких.
Посему рекомендую купить что-то попроще в качестве первой машины. Либо ВАЗ 2114 за те же деньги, либо ВАЗовскую классику, почти новую, за 130-150 или даже за 40-60 тысяч что-то ещё живое для тренировки найдите, много их таких пока ещё продаётся. Поездите, почувствуете, что, да как ..., а там и решите, что Вам лучше на будущее.
[Ответ]
Staryk 08:22 19.12.2009
Сообщение от -Дмитрий:
либо ВАЗовскую классику, почти новую, за 130-150 или даже за 40-60 тысяч что-то ещё живое для тренировки найдите
Спасибо за совет, но зная как батя не вылазит из под неё, я не готов приобретать данный конструктор.
По отзывам у иномарок слабое место подвеска, на кузова и двигателя народ не жалуется. Ну и собственно дизайн авто должен радовать глаз. ВАЗы этим похвастаться не могут к сожалению. Короче один хрен в обоих случаях получиться русская рулетка ((.
[Ответ]
у меня приятель такую года 2 назад купил действительно в охрененном состоянии с крутыми дисками, новой подвеской и крутой аудиосистемой. покатался полгода и у него сдохла электроника двигателя (мозги короче) и ещё чего-то там. в итоге тачка стоит по сейчас. первую тачку бери нашу. по поводу цены: за 150 приличной мазды без вложений не купишь, а вот 12-ху можно, но скорее всего надо будет менять некоторые узлы которые уже будут "подходить", такие например как:форсунки, стойки, ремень грм, ролики + масла и фильтра и прочие расходники (и не надо верить перекупам которые говорят всё типа мол поменяно). так что думай и решай сам. И вообще безпроблемные авто или не уходят из семьи или продаются друзьям, так что выбирай авто со спецом.
[Ответ]
Staryk 19:17 19.12.2009
Спасибо всем! Наверно и правда лучше будет купить 12-ую, до ума довести и гонять! Тем более первое авто!
Сообщение от metropolis:
покатался полгода и у него сдохла электроника двигателя (мозги короче) и ещё чего-то там
Сообщение от Staryk:
- скорее всего он их сам спалил )).
сомневаюсь, т.к. он даже масло поменять не знал как и под капот даже заглядывать боялся.
[Ответ]
ITsecur 08:52 21.12.2009
Сообщение от metropolis:
у меня приятель такую года 2 назад купил действительно в охрененном состоянии с крутыми дисками, новой подвеской и крутой аудиосистемой. покатался полгода и у него сдохла электроника двигателя (мозги короче) и ещё чего-то там. в итоге тачка стоит по сейчас. первую тачку бери нашу. по поводу цены: за 150 приличной мазды без вложений не купишь, а вот 12-ху можно, но скорее всего надо будет менять некоторые узлы которые уже будут "подходить", такие например как:форсунки, стойки, ремень грм, ролики + масла и фильтра и прочие расходники (и не надо верить перекупам которые говорят всё типа мол поменяно). так что думай и решай сам. И вообще безпроблемные авто или не уходят из семьи или продаются друзьям, так что выбирай авто со спецом.
+1
Эти мазды машины хоть и приятные, но многие из них уже либо прошли капитал (китайские поршни рулят!), либо поменяли двигло на контрактное (расход масла в среднем от 300 до 500мл на 1000 и не верь, что масло не ест!). Про запчасти ситуёвина такая: для первой машины тебе очень тяжело будет их искать (понять сколько и что стоит) разобраться, что можно с разборки брать, а что нужно новое и какого производителя.
За 150 можно хорошую 12ку взять если чё, то и 2003 года (но лучше поищи 1.5 8 клапанов движку)
Поездишь годик, продашь без особых потерь (если не разобьёшь). Ремонт в любой подворотне и деревне и запчасти везде и дешевле по любому чем на мазду, для первой машины это и нужно!
[Ответ]
Serg_HYIP 12:41 21.12.2009
Сообщение от ITsecur:
но лучше поищи 1.5 8 клапанов движку
а почем именно такой двигун? разве он не гнет клапана?
[Ответ]
-Дмитрий 13:26 21.12.2009
Сообщение от Staryk:
Спасибо всем! Наверно и правда лучше будет купить 12-ую, до ума довести и гонять! Тем более первое авто!
Лучше добавить ещё 25 тысяч, взять нормальную двенаху и гонять, нежели взять за 150, вложить ещё 50 и провести половину времени на ремонте.
[Ответ]
Lexx 13:34 21.12.2009
Сообщение от Serg_HYIP:
а почем именно такой двигун? разве он не гнет клапана?
Форд-Мондео года 1994, запчасти конечно недешевые, но машина кайф, новая двенашка рядом не стояла
[Ответ]
cerega99 18:17 21.12.2009
хотя для первой машины лучше правда русское чё-нибудь, а то не дай бог всадишься куда-нибудь на такие деньги попадёшь с иномаркой
[Ответ]
ивушка 16:49 23.12.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Ни то, ни другое в хорошем состоянии за 150 даже сейчас, когда очень низкие цены, невозможно купить. Приличная двенашка 2004 года стоит от 170.
друг взял в прошлом году 04г 2111 с пробегом 40 тыс. за 175р.Сам намотал за 1г. 35тыс.--пока только дворники заменил и лампочку "стопарей".
[Ответ]
ивушка 16:54 23.12.2009
Сообщение от Staryk:
Спасибо за совет, но зная как батя не вылазит из под неё, я не готов приобретать данный конструктор.
По отзывам у иномарок слабое место подвеска, на кузова и двигателя народ не жалуется. Ну и собственно дизайн авто должен радовать глаз. ВАЗы этим похвастаться не могут к сожалению. Короче один хрен в обоих случаях получиться русская рулетка ((.
сам взял классику 5 летнюю за 50р и откатал на ней столько же с пробегом 240 тыс.: заменил пороги ,шаровые,рулевую трапецию разок как и сайленты,репетировал разок карб.Ещё менял по разику крестовины кардана и сальник хвостовика редуктора. Двс пока не требует ремонта-только синтетику заливаю раз в 6-7 тыс. Вроде всё.
[Ответ]
-Дмитрий 00:53 26.12.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Лучше добавить ещё 25 тысяч, взять нормальную двенаху и гонять, нежели взять за 150, вложить ещё 50 и провести половину времени на ремонте.
Сообщение от ивушка:
друг взял в прошлом году 04г 2111 с пробегом 40 тыс. за 175р.Сам намотал за 1г. 35тыс.--пока только дворники заменил и лампочку "стопарей".
Я так понимаю, что Вы не читатель, а писатель?:-)
Я и предлагаю заплатить 175, чтобы не возиться потом с ремонтом.
[Ответ]
BV 11:34 26.12.2009
Сообщение от ITsecur:
За 150 можно хорошую 12ку взять если чё, то и 2003 года (но лучше поищи 1.5 8 клапанов движку)
Поездишь годик, продашь без особых потерь (если не разобьёшь). Ремонт в любой подворотне и деревне и запчасти везде и дешевле по любому чем на мазду, для первой машины это и нужно!
только искать нормальный вариант такого года надобно тщательно, а для этого опыт должен быть
битых восстановленных нашемарок полным-полно, покупая их люди обречены на вечный ремонт
Сообщение от BV:
Кстати, вот человек продаёт живую 323, только много за неё хочет
На днях видел двух кукарей возле самолёта на 323 - мирно сломались поперёк дороги и ждали помощи, так что владельцы всех авто:
Сообщение от BV:
обречены на вечный ремонт
особенно древних!
А ещё за последние 3 года наблюдал распродажу 626 по причине полного осыпания данных авто от времени и жёсткого гниения - я говорю о 7 в III кузове, и ещё 4 в IV. Классная машина - старая иномарка!!!!!!!!!
[Ответ]