Встречался ли кто-нибудь лично с обрывом ремня на ТАЗ2112.
Что было и как этого избежать?
Стоит ли менять поршни, что-бы такого не было?
JoNick 20:31 15.12.2004
Клапана гнет по любому. Число их зависит от количества оборотов прри обрыве.
Зануло в Твери - заклинил подшипник натажителя или помпа (уже не помню) там же сделал канавки в поршнях.
Док 05:43 16.12.2004
Сообщение от :
Стоит ли менять поршни, что-бы такого не было?
Стоит вовремя менять ремень и ролик натяжителя. А снижать степень сжатия фрезеровкой поршней - не есть хорошо.
ZETAR 05:57 16.12.2004
Надо разбирать и смотреть.У меня раз клапан поршень пробил сверху,дырка была.Правда у меня другая техника была.
JoNick 08:54 16.12.2004
Док Стоит вовремя менять ремень и ролик натяжителя.
Не поверишь - менял при замене ремня каждый раз. С нашими запчастями - как повезет..
pinoplamai 10:02 18.12.2004
Док степень сжати не будет снижаться. так как есть другая (обновленная) форма поршней для 2112 (сейчас такие ставят на новые авто), посто стоит ли за это платить деньги?(за замену поршней)
а по хорошему надо менять и подшипник помпы.
Правда есть ремни с металлизированным кордом от citroen может кто знает где они?
в москве есть точно, а у нас, жопа о них вообще никто не знает и продавцы автомагов. пальцем у виска крутят-
как это может быть ремень с металлокордом?
охренел, чувак?
Док 10:08 18.12.2004
pinoplamai
Сообщение от :
другая (обновленная) форма поршней для 2112 (сейчас такие ставят на новые авто)
Если я ничего не путаю, им соответствует и обновленная головка с другой формой камеры сгорания. Вот в этом сочетании степень сжатия не уменьшается.
superdiman 12:50 19.12.2004
Док поправь меня если я ошибаюсь, но помоему поршневая и голова про которую ты гоориш разработана, для унификации с семейством 1600 куб см, под блок, который выше обычного на несколько милиметров. при остановке в стандартный 1500 степень сжатия сильно возрастет.
pinoplamai 15:51 24.12.2004
2112 - очередная модификация восьмерки?
Док 09:44 25.12.2004
superdiman
Сообщение от :
под блок, который выше обычного на несколько милиметров. при остановке в стандартный 1500 степень сжатия сильно возрастет.
С какого перепугу? Если блок выше, это не значит, что выше поршень. Просто коленвал с большим радисом кривошипа.