» Дискуссионный клуб>Минпромторг предлагает запретить эксплуатацию старых автомобилей
Asmodian 09:14 16.12.2009
Сука если запретят старые автобусы это хорошо, евро хлам это ппц, но вопрос в другом, что нас возить будет?
Про авто, да он еблан....надо просто чтоб тех осмотр не за бабки проходили, а реально проверяли авто, дело не в возрасте а в состоянии техники..
[Ответ]
ZSky 10:16 16.12.2009
Сообщение от Xenon:
Давно пора этот чадящий хлам запретить. Нет денег - не покупай авто, не первая необходимость.
Вот именно что запретить надо как раз чадящий хлам, а не авто старше 25.
Видел наверно у нас Победы и Волги 21 ездят? Так вот они старше 25 все, а выглядят получше некоторых иномарок и коптят меньше.
Может тогда и ремонт машин запретить? А что: накрылся к примеру стартер, ты раз машинку за 50 тыщ государству и себе опять новую тыщ за 250.
[Ответ]
Вот что за нафиг такой: вместо того, чтобы реализовывать различные продуманные мероприятия по решению авто- и других проблем насущных, наши чиновники рьяно продавливают всякие популистские "эврики!". Такое впечатление, что как кому по утру моча в голову ст****ула, тот сразу за микрофон хватается, на всю страну объявляет результат мочеизлияния в мозг, начинает истерию в СМИ и прочее, с пеной у рта доказывая, что это всё для нашего же блага.
[Ответ]
Wlad i mir 17:41 16.12.2009
Как это всё надоело.
Ну я так и не понял, почему какой то торгашок, офисная плесень, лезет в мою тарелку?
Давайте тогда выслушаем тётку, которая убирается в санузлах, с метёлкой и ведром ходит:
вот что она запретит, то и возведём в ранг закона.
[Ответ]
Kerensky 18:23 16.12.2009
Сообщение от Ustas:
если эта мера уберет с дорог чадящих и пердящих монстров, то я только за. хотя разогнать взяточников в сфере ТО было бы все же правильнее.
Люди что, разве ради своего удовольствия на них ездят? Или если нет хлеба, то пусть едят пирожные?
[Ответ]
Vladko 18:58 16.12.2009
Ещё одна новая афёра в России в точности в как в США. Год назад в США аферисты в государстве провернули эту же афёру, теперь и в России крутанут, в связи с её успехом в США. Афёра заключается в выдаче сертификата на покупку новой машины при сдаче старой. "http://auto.mail.ru/article.html?id=30399 50 000 рублей за старую машину. Уже в феврале. Программа по утилизации старых автомобилей, о которой в последнее время так много говорят российские чиновники, заработает не с января 2010 года, как изначально предполагалось, а лишь с февраля, передают «РИА Новости». Но при этом сейчас уже нет никаких сомнений в том, что эта программа будет запущена в действие. «Деньги в бюджете зарезервированы, но для их получения требуется определенное время - около 1,5-2,0 месяцев, но мы работаем над тем, чтобы максимально быстро запустить программу», - заявили представители Минпромторга.Согласно новой программе автолюбители будут получать сертификат на 50 000 руб. при сдаче старого автомобиля в утиль (речь сейчас идет только о легковушках). При этом машине должно быть уже больше 10 лет, а в собственности она должна находиться не менее года. Потратить сертификат человек сможет только на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Под последним термином подразумеваются не только Lada, но и иномарки, которые собираются в России".
И как вы думаете, в чём здесь смысл? Почему это вдруг в России сейчас неотложная программа - менять людям старые тачки на новые? Других проблем нет? Для людей - практически никакого, кроме ажиотажа. Потому что цена на новую машину, скажем, 28 т. долларов, а тебе за старую зачли 3 т., но эта же машина до начала этой программы стоила 25. Но весь смысл для госмахинаторов был в том, что понятно, что на полученные люди покупали какие-то основные иномарки. Это всё и просчитано. То есть в США блоггеры догадались, что госмахинаторы крутят эту програму за большие "откаты" от автоконцернов. Всё это в США обернулось большими убытками казне и большими откатами у тех, кто крутил эту программу. В США её прекратили через 2 месяца через начала. Представьте себе чистый результат этой программы - около 50 миллиардов долларов из госбюджета выброшено на обмен старых тачек на новые, а 90% госдотации на этот обмен перешло в руки Тойоты и Хонды, и был нанесён сильный удар по отечественному производителю. То есть эта программа оказалась скрытой госдотацией иностранного производителя. Разумеется за "откаты" госдеятелям.