Сообщение от Chet05:
может, реле-регулятор в генераторе?
Коммутатор 100%, заменил на новый проблем пока нет)))
[Ответ]
Chet05 15:53 10.12.2009
чет ниразу не понял... коммутатор - причина разряда? или коммутатор - причина того, что не завелся?
коммутатор в электронном зажигании?
[Ответ]
Eternal life 16:37 10.12.2009
или комутатор в генераторе? или комутатор не даёт заряла? )))
попонятнее пжалста )
[Ответ]
K.A. 09:24 11.12.2009
"а ещё более распространённую причину думали? мороз... густое масло после ночи... "
Да, но это не объяснение последующего недозаряда.
А самое густое масло свежий акомулятор все равно провернет. С усилием, но провернет.
Я попадал два раза на недозаряд на разных машинах...
И оба раза был поверхностный заряд, которого хватало только на пару оборотов двигателя или пять минут работу ближнего света. При этом с генератора шла полная мощность.
И оба раза замена стертых щеток все ставила на свои места.
Правда нельзя забывать, что батарея на голодании теряет свои свойства.
[Ответ]
Oniks 10:38 11.12.2009
По сабжу. У меня "Орион" какая модель точно не помню. Отличный зарядник. Полностью автоматический. Сам поддерживает выставленный ток и защитит от перезаряда. Электронная защита от КЗ. Умеет в течении 15-20 минут понднять пусковой ток аккума при необходимости. Естественно это временно, потом нужно будет всеравно заряжать. Продается почти везде. Стоил около 1500 р.
[Ответ]
APXOH 13:26 11.12.2009
Сообщение от Chet05:
чет ниразу не понял... коммутатор - причина разряда? или коммутатор - причина того, что не завелся?
коммутатор в электронном зажигании?
Коммутатор не давал искру => стартер вращался без пользы => окончательно разрядил АКБ Oniks, вчера зарядил акб как раз орионом(стрельнул у знакомого) - теперь крутит отлично даже после ночной стоянки.
[Ответ]