Доброго Времени Суток Уважаемые !
Помогите добрым советом! Как мне побороть свое ведро -Ваз 21099 с 2111 движкой
проблема состоит в следующем пропадает ХХ
Утро: пытаюсь заводить авто -заводится и от недостатка оборотов глохнет.......пробую еще раз но держу педаль газа(чуть придавил) -работает...но отпускаю и тут же глохнет.....как прогревается ближе к 90гр педаль отпускаю и обороты держатся и можно ехать.....и такая фигня как только остынет....просирание при температуре ниже 80 никчему не приводит
+ еще на прогретую завожу....тож глохнет....чуть просру =обороты держатся на чуть меньше 1000(насколько знаю так нормально).....
отключаю датчик расхода воздуха-заводится и работает на 1500 об без вопросов....
замена датчика непомогает........пробовал аэрозоль очиститель в дроссель лить =непомогает
где копать?????
NoRd_30 23:21 04.12.2009
разъемы на датчики проверьте, плохой контакт возможно в соединениях, особенно на датчике положения дросс.заслонки и датчике температуры ОЖ
rusavto 00:55 05.12.2009
Ну либо как положено на диагностику....
Или замена всего что посоветуют, пока деньги не кончатся или не надоест (правда чудо всегда возможно и Вам повезет и Вы быстро угадаете)
PS. В дросель надо не лить, а чистить его. Да и если все же надумаете гадать советую с РХХ начать.
Ну а если пожелеете себя и деньги милости просим (в понедельник сделаем все в лутшем виде)
NoRd_30 01:15 05.12.2009
rusavto, золотые слова!
коня иногда тоже надо водить к доктору.
Scanner 08:09 05.12.2009
Снимаешь РХХ, он находится под датчиком положения дроссельной заслонки, четырехконтактный разьем, крепится на 2 винтика. Осторожно вынимаешь, там тоненькое резиновое колечко, которое любит терятся и промываешь очистителем карбюратора шток регулятора, шляпу и отверстие в коллекторе. Потом шток смазать маслом, можно моторным (вообще по-науке там должна быть спец смазка), уплотнительное колечко тоже смазать и собираешь все обратно.
Если не поможет, тогда на диагностику.
<<][>> 20:10 06.12.2009
Сообщение от Scanner:
Снимаешь РХХ, он находится под датчиком положения дроссельной заслонки, четырехконтактный разьем, крепится на 2 винтика. Осторожно вынимаешь, там тоненькое резиновое колечко, которое любит терятся и промываешь очистителем карбюратора шток регулятора, шляпу и отверстие в коллекторе. Потом шток смазать маслом, можно моторным (вообще по-науке там должна быть спец смазка), уплотнительное колечко тоже смазать и собираешь все обратно.
Если не поможет, тогда на диагностику.
спасибо за дельный совет.....пока отделался без снятия рхх(было неохото )
просто промыл еще раз....налил в отверстие -оставил на пол дня....вечером с первого раза и пока норм