Собственно, в чем суть. В один прекрасный момент, а именно - вчера(02/12/2009), при простое я пошевелил мышку, монитор зажегся и потух, при этом кнопка включения светится синим, как при обычном рабочем режиме. При нажатии на эту кнопку ее подсветка тухнет, при повторном нажатии, он включается как обычно и снова, через пару секунд, тухнет. Как постоит длительное время, не работая, то включается без проблем, но стоит ему час-полтора поработать, то все вновь повторяется. Такая вот неприятная штука...
Гарантийный талон №80479168, заказ №80415035, от 16.03.2008.
ПС: в какой СЦ нужно доставить монитор для диагностики?
[Ответ]
Ivan G 09:07 04.12.2009
Сообщение от DipDisel:
ПС: в какой СЦ нужно доставить монитор для диагностики?
В любой из наших СЦ.
25-92-99 СЦ ЮЗ (ул. Космонавтов, 29)
77-14-77 СЦ ДМ (ул. Никитинская, 42)
35-05-55 СЦ ЛИЗ (ул. Лизюкова, 22)
[Ответ]
DipDisel 11:05 04.12.2009
Сообщение от Ivan G:
В любой из наших СЦ.
25-92-99 СЦ ЮЗ (ул. Космонавтов, 29)
77-14-77 СЦ ДМ (ул. Никитинская, 42)
35-05-55 СЦ ЛИЗ (ул. Лизюкова, 22)
Не стал ждать ответа, т.к. вроемя ограничено и отвез в ЮЗ, там с первых моих слов все поняли и сказали что это у всех 940-х моделей...обещали дня за 4 сделать.
Ремонтная квитанция №80737194 от 04.12.2009г.
Будем ждать[Ответ]
Ivan G 11:33 04.12.2009
Сообщение от DipDisel:
...обещали дня за 4 сделать.
Будем ждать
В случае если для восстановления работоспособности потребуется зип, срок ремонта продляется на период поставки зап. части от производителя.
[Ответ]
DipDisel 08:10 06.12.2009
Сообщение от Ivan G:
В случае если для восстановления работоспособности потребуется зип, срок ремонта продляется на период поставки зап. части от производителя.