Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Дизелек?
Izum 07:39 26.11.2009
Что б такое дизельное прикупить маленькое , рублей до 300? Гольфик ли, пассат? [Ответ]
Mr.Doctor 09:04 26.11.2009
бери Т4.. [Ответ]
-Дмитрий 09:58 26.11.2009
Сдаётся мне, надо брать то, что за эти деньги попадётся в хорошем состоянии. Мало дизелей-то, очень мало их в продаже.

Я бы смотрел ещё Тойоты и Ниссаны, вдруг ... Я бы смотрел Мерседесы древние и Опеля. Можно, конечно, и на французов смотреть (лучше Пежо и Ситроен), моторы хорошие, но с ними другие проблемы.

Как-то так. [Ответ]
Izum 10:06 26.11.2009
-Дмитрий, не, японцы не.
немца бы какого, маленькую городскую жоповозку. [Ответ]
realYU 18:42 26.11.2009
Цешку ищи, 202ой кузов. [Ответ]
-Дмитрий 20:47 26.11.2009

Сообщение от Izum:
-Дмитрий, не, японцы не.
немца бы какого, маленькую городскую жоповозку.

Видел Астру дизельную недавно. Поло дизельный видел в конце прошлого года. Французов видел дизельных довольно много. [Ответ]
pseudo 20:50 29.11.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Видел Астру дизельную недавно.

Если G, то лучше тогда первого Фокуса, у него хоть места в салоне побольше

Сообщение от -Дмитрий:
Поло дизельный видел в конце прошлого года.

Маловат...

Сообщение от -Дмитрий:
Французов видел дизельных довольно много.

За так не нужны, сколько раз сталкивался, проблемные авто [Ответ]
-Дмитрий 22:16 29.11.2009

Сообщение от pseudo:
Если G, то лучше тогда первого Фокуса, у него хоть места в салоне побольше

Где Вы видели первый Фокус с дизелем? Что-то я с таким не сталкивался.

Сообщение от pseudo:
Маловат...

Кому, Вам или автору? А по теме - жрать надо меньше.

Сообщение от pseudo:
За так не нужны, сколько раз сталкивался, проблемные авто

Да? А в чём их проблемы?

И ещё, если где-то они (французы) есть "За так" в достаточных количествах, то готов оплатить Вам эту информацию. [Ответ]
pseudo 22:51 29.11.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Где Вы видели первый Фокус с дизелем? Что-то я с таким не сталкивался.

У вас все еще впереди

Сообщение от -Дмитрий:
Кому, Вам или автору? А по теме - жрать надо меньше.

и вам в том числе

Сообщение от -Дмитрий:
Да? А в чём их проблемы?

вы пока не сталкивались похоже

Сообщение от -Дмитрий:
И ещё, если где-то они (французы) есть "За так" в достаточных количествах, то готов оплатить Вам эту информацию.

не передергивайте слова [Ответ]
Harry 23:02 29.11.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Где Вы видели первый Фокус с дизелем?

можно найти... если выйти с сайта минусДмитрия, это еще не весь интернет...

Сообщение от -Дмитрий:
А по теме - жрать надо меньше.

можно вашу фото?

Сообщение от -Дмитрий:
А в чём их проблемы?

в гугле бан? [Ответ]
Harry 23:06 29.11.2009

Сообщение от -Дмитрий:
И ещё, если где-то они (французы) есть "За так" в достаточных количествах, то готов оплатить Вам эту информацию.

волга за так уже не катит? [Ответ]
Schreck 23:11 29.11.2009
Ага, можно
До 300000 их всего 7 продают по всей России. Проше будет негра альбиноса найти, чем первый дизельный фокус.
[Ответ]
Schreck 23:13 29.11.2009
А гольфов ещё меньше. Хотя один даже в Воронеже продаётся.
А пассат разве относится к классу маленьких городских жоповозок? [Ответ]
Zeth 01:31 30.11.2009
Izum, Я бы послушал советов realYU он на дизелях не первый год... и не одну собаку уже сьел

Сообщение от :
До 300000 их всего 7 продают по всей России. Проше будет негра альбиноса найти, чем первый дизельный фокус.

Дык дизелей у нас и в целом мало... [Ответ]
SergKT 08:17 30.11.2009

Сообщение от Izum:
Что б такое дизельное прикупить маленькое , рублей до 300? Гольфик ли, пассат?

В Тамбове на авторынке стоит пыжик универсал 2003 года с кондеем 330 просят, кстати дизелек 1,4 по моему. С виду аппарат достойный. [Ответ]
realYU 23:30 30.11.2009
Izum, почитай на досуге, там всё достаточно хорошо описано про конструктивные плюсы и минусы дизелей 90х годов различных производителей http://www.mdiesel.ru/art/ [Ответ]
-Дмитрий 15:02 01.12.2009

Сообщение от Harry:
можно найти... если выйти с сайта минусДмитрия, это еще не весь интернет...

Не весь, конечно, но "можно найти", это теория, а эксплуатация редкого автомобиля, это практика, но сомнительная. Зачем? К тому же, найти будет очень непросто, а вероятность найти в приличном состоянии ещё меньше. Типа нуля вероятность, при сумме в 300 тысяч.

Фокусов на авто.ру обычно больше 2500 продаётся, а дизелей из них десятка полтора-два будет, если будет. И всё это вторые Фокусы с турбовыми 1,8, которые стоят гораздо дороже 300 тысяч.

Сообщение от Harry:
можно вашу фото?

Дык, если знаем, где сайт, то ...
... Что видим? - что мне бы это тоже не помешало. Cтараюсь не жрать вообще, но не выходит пока.


Сообщение от Harry:
в гугле бан?

Банан. [Ответ]
-Дмитрий 15:05 01.12.2009

Сообщение от Harry:
волга за так уже не катит?

Кто бы её забрал!
Пусть не за те деньги, что я за неё отдал несколько месяцев назад.
Хоть бы запчасти купили, мною на неё за это время установленные! [Ответ]
iozhik-max 22:09 05.12.2009
Присоединюсь. А что из универсалов с дизелем можно взять за 200-230 тысяч? [Ответ]
ивушка 19:20 06.12.2009

Сообщение от realYU:
Izum, почитай на досуге, там всё достаточно хорошо описано про конструктивные плюсы и минусы дизелей 90х годов различных производителей http://www.mdiesel.ru/art/

http://forum.dieselirk.ru/--лучше сюда [Ответ]
realYU 20:30 07.12.2009

Сообщение от ивушка:
http://forum.dieselirk.ru/--лучше сюда

там уже скорее конкретика, какие-то специфические проблемы, а я приводил чтоб в общих чертах по производителям картинка нарисовалась. [Ответ]
ивушка 17:09 10.12.2009

Сообщение от realYU:
там уже скорее конкретика, какие-то специфические проблемы, а я приводил чтоб в общих чертах по производителям картинка нарисовалась.

тогда тож внесу лепту:1. современ. дизеля уже имеют систему топливоподачи "коммен-рейл" или на худой случай--электронно-управляемую рейку. В 1ом случае ВАМ в ВРН никто компетентно не сможет помочь,во 2-ом- есть пару чел. по городу .Цены на диагностики и ремонты-астрономические ,а качество ДТ - наоборот. К тому же в дизелях очень важна компрессия,т.к. она обуславливает хороший пуск авто зимой,приличную тягу и малый расход: в противном случае -дорогой ремонт. Поэтому при осмотре авто уделить эт. моменту особое внимание: лёгкий запуск чтоб был и бездымная \без синевы\ работа на Х.Х. ,а при резких ускорениях допускается небольшое кратковременное серое поддымливание. В идеале,конечно:замер компрессии . 2.дизель не любит подсоса воздуха ,который часто любит проявляться по холодам.3. дизеля для пущей мощности и резвости очень часто комплектуются турбинами,которые очень чувствительны к перепаду нагрузок,температурам в эксплуатации и некачественным маслам.Про интеркулер и ему сопутствующее-умолчу.Таким образом,выбор авто с дизельным ДВС должен быть осознанным ,т.к. виртуальная "танковая" тяга "низов" такого авто может превратиться в "ураганную тягу" ден. знаков из вашего кармана. [Ответ]
Вверх