Alex66, Первоначально изгиб именно такой, а дальше, за ним, согласен - в противоположную. Т.е. в целом, S-образный получается. Все правильно, я смотрел.
Именно за пределами станции тупик действительно непонятен. Также как и средство радиосвязи (или что там на столбе за тарелку определили). А вот в пределах станции наличие этих вещей вроде более логично.
[Ответ]
Alex66 18:58 26.06.2009
Сообщение от Doctor Livsi:
Первоначально изгиб именно такой, а дальше, за ним, согласен - в противоположную. Т.е. в целом, S-образный получается. Все правильно, я смотрел.
Насчет S-образного изгиба интересная идея - надо провести рекогносцировку на местности.
[Ответ]
ALEX2002 19:24 26.06.2009
Сообщение от Doctor Livsi:
Также как и средство радиосвязи
А может это отражатель, обозначающий границы тупика. Ночью или к примеру в тумане он мог отражать свет паровозного прожектора.
[Ответ]
Alex66 19:36 26.06.2009
Фото со спутника не подтверждает предположение о S-образности поворота.
Изображения
Doctor Livsi, по-моему, просто при печати негатив преревернули, а вот на какой фотке, в результате, появилось прямое, а на какой зеркальное изображение - ХЗ.
Сообщение от Alex66:
И не понимаю я, зачем нужен тупиковый путь за пределами ж/д станции.
По современной топографии и логике вещей, предлагаю "позитивным" считать первый отпечаток, а зеркальным - второй.
[Ответ]
Natalia425 21:21 26.06.2009
Сообщение от salex:
На фото один из отроженских мостов? Супер. Не видел. А какой год неизвестно?
К фото была подпись: "Воронеж, железнодорожный мост через реку Воронеж (дореволюционное фото)". Больше ничего не указывалось.
Сообщение от Чёрный Дембель:
это действительно старый виадук у Работницы; когда он был разрушен - точно не могу сказать; скорее всего, во время ВОВ. Но располагался он немного ближе к вокзалу, чем нынешний, и соединял проспект Революции не с улицей Ленина, а выходил напрямую на Транспортную. Там ещё сохранился рудиментарный отрезок улицы, упирающийся прямо в в край ЖД-выемки.
Действительно, улица есть (видно на спутниковом). Но тогда и проспект Революции у переезда изгибался ближе к вокзалу, иначе соединить с Транспортной не получится (далековато). Может, какой то ранний мост, потому что на всех планах с 1900 гг пр Революции соединяется напрямую с ул Ленина.
Сообщение от Doctor Livsi:
Ввиду нестыковок я осмелюсь предположить - а не может ли быть данное фото истинным при следующем отображении (я его отзеркалил). То есть - это снимок моста у "Работницы", но со стороны - от вокзала.
Красивая версия, но несостыковочки):
1 Если фотограф, стоял у вокзала, то слева высота склона выемки по мере отдаления от фотографа должна увеличиваться (особенности рельефа, что хорошо видно со спутника), в "зеркальном" фото явное уменьшение высоты.
2 Поворот вправо, по идее должно влево. S-образный поворот (сначала вправо, потом влево) должен быть виден на зеркальном фото, но вдалеке не видно ничего подобного.
3 Строения справа - откуда?: на бывшей площади Старый бег построили Народный дом, рядом училище, на оставшейся части до ж/д планировали устроить рынок и даже замостили и завезли лавки, но из-за Гражданской войны этот план реализован не был. Хотя базар там собирался.
Я склоняюсь к тому, что фото зеркалить не надо, если это виадук у Работницы, то фотограф стоял со стороны вокзала (потому что есть тупик и башни действительно не видно). Строения слева сразу за переездом на ул Ленина в начале века точно были.
[Ответ]
Чёрный Дембель 21:29 26.06.2009
Сообщение от Natalia425:
если это виадук у Работницы, то фотограф стоял со стороны вокзала (потому что есть тупик и башни действительно не видно).
Однозначно!
Сообщение от Natalia425:
Может, какой то ранний мост, потому что на всех планах с 1900 гг пр Революции соединяется напрямую с ул Ленина.
Ну, за что купил, за то и продаю. Пульвер, "Экскурсии по Воронежу", кажется, года этак 64-го.
[Ответ]
Doctor Livsi 23:21 26.06.2009
Сообщение от Natalia425:
фотограф стоял со стороны вокзала (потому что есть тупик и башни действительно не видно). Строения слева сразу за переездом на ул Ленина в начале века точно были.
А вот это уже похоже на истину! Согласен на все 100%!!!!!!!
Извините что внес смуту!
Особенно четкий аргумент с Народным домом!
Фото получается очень уникальным в плане построек привокзального поселка (строения слева).
[Ответ]
Natalia425 19:13 03.08.2009
Я тут как то обещала довоенное фото вокзала с высоты, ну вот, 1930е годы: