Сегодня залез в "яму"и посмотрел привода (от коробки к колесам), у них люфт по отношению вращения 2 мм,
в моей книге от(Легион Автодата) про это ничего нет.Это нормально или нет ,и какие допустимые значения? Подскажите А[Ответ]
Ну я нечетко сформулировал конечно же типа осевой или угловой...
короче тот что наблюдается при повороте привода вокруг его оси
[Ответ]
Schreck 21:46 25.11.2009
Будет не нормально когда при трогинии, при переключении передач будут ощущаться сначало постукивания, потом удары. Это люфт в шлицевом соединении приводного вала и внутреннего шруса. У меня эти постукивания прогрессировали на протяжении 15т.км, сейчас в воизбежании проварота, данного девайса занялся поиском запчастей.
[Ответ]
_Ерик_ 19:37 27.11.2009
Schreck, так про то и речь,что не хочется дожидаться стуков. Поэтому и спрашиваю про наминальное значение люфта
[Ответ]
ивушка 13:45 28.11.2009
Сообщение от Schreck:
Будет не нормально когда при трогинии, при переключении передач будут ощущаться сначало постукивания, потом удары. Это люфт в шлицевом соединении приводного вала и внутреннего шруса. У меня эти постукивания прогрессировали на протяжении 15т.км, сейчас в воизбежании проварота, данного девайса занялся поиском запчастей.
у соседа на "зубиле" пару лет гремели-так и продал,не поменяв.
[Ответ]