Лёшка, ))) тогда поставь всё, настрой, послушай, если что не устроит, поменяй, тут советы бессмысленны, т.к. слушать нужно самому...
[Ответ]
Лёшка 21:52 16.11.2009
пожалуй вы правы)) но уж слишком геморно разбирать всё лишний раз
[Ответ]
Jet 22:26 16.11.2009
Сообщение от Лёшка:
но уж слишком геморно разбирать всё лишний раз
А куда деваться? Ты даже не представляешь, сколько раз я рабирал двери на своей машинке (см. аватар)
[Ответ]
rs36 01:28 17.11.2009
еще один усилитель на саб
а иначе зачем процовая башка
[Ответ]
Jet 12:55 17.11.2009
Сообщение от rs36:
еще один усилитель на саб
а зачем? Может человеку поканалка и не нужна
[Ответ]
rs36 15:18 17.11.2009
Jet, а парень так к близок к счастью, он просто не знает
[Ответ]
Лёшка 18:27 17.11.2009
Сообщение от rs36: Jet, а парень так к близок к счастью, он просто не знает
поподробнее пожалуйста...
вот именно на этих компанентах можно чтото сделать?
[Ответ]
rs36 19:13 17.11.2009
фильтра от фронта выкидываешь, подключаешь поканально на свой 4-х канальник и
режешь головой. вводишь задержки (скорей всего при помощи Jet)
получаешь сцену за лобовым стеклом ))) и бас из стекла в грудь, а не звук вокруг как у всех
соответственно еще один усилок треба. на саб. пока можешь с фронтом
настроенным поездить. глупо не использовать 88-ой на всю