1) Я ADCL-щик. Проблему трудно описать, она с длинной историей. У меня спаренный телефон, сплиттеры и у меня и у соседей. Раньше все было в порядке - скорость подключения где-то 12/1 (Я клиент интеркона порядка 4-5 лет). Потом соседи перестали платить за телефон, им его отключили - после чего интернет был только когда снята телефонная трубка. Когда эта проблема решилась, появились постоянные дисконекты. Линк рвался. Понижали скорость... допонижались сейчас уже 3/512. И все равно проблемы с линией. Снята трубка - 3/512, положена - где-то 40/40 кбит. Т.е. ужс. Дисконекты остаются.
Звонил на АТС, отхамились что "этим они не занимаются", "вам вообще интернет нельзя иметь", "и вообще у вас радиотелефон, что недопустимо при спаренной линии, мы вам все отключим!!!!" (Ну не бред?) Звоните провайдеру. Поддержка сказала что проблема в линии и надо пинать АТС.
Собсно вопрос: куда бечь, что делать?
2) Первая проблема легко решится проведением до хаты езернета Дом 15 по Переверткина (5-ти этажка). Рядом стоит дом 5А по Остужева (9ти) в нем уже давно локалка, может к нам кинут? А то билайн свои сети к нам проожил, но не хочется уходить из интеркона....
3) Побывал у знакомых в гостях, у них justlan. Смотрели футбол по IPTV. Вкусная плюшка!
Планируется подобное у нас?
[Ответ]
NikIv 19:33 16.11.2009
Tanatos, а вы заявление на распаривание телефона не подавали?
Тогда бы точно вопрос решился.
[Ответ]
Tanatos 20:24 16.11.2009
NikIv, При подаче заявки сказали "Нет технической возможности в вашем доме". При этом нахамили, когда сказал что цель распаривания - интернет... Эта пипец...
[Ответ]
Tanatos, задайте ворос на официальном форуме.
[Ответ]
l0_0l 06:58 25.11.2009
Попробуй в РосТехНадзор обратиться. Если они не помогут - никто не поможет.
[Ответ]
Morok 00:05 15.12.2009
Tanatos, какая АТС? Сам для поднятия коннектия поменял лапшу от щитка на витуху, три месяца назад на АТС что-то сотворили, после чего и АДСЛ серьезно упал, и шумы появились, перестали стабильно определяться номера, про то, что гудок не пропадает при наборе номера вообще молчу.
Точно знаю же, что их косяк, но, вместо того, чтоб его исправить, эти герои ж начнуть с наездов на нелегальную витуху, и закончат отрубанием порта...
Почему мы, русские люди, вместо того, чтоб исправлять свои косяки, так любим выяснять "кто виноват?" Аж патриотизм вянет в расцвете...
[Ответ]
l0_0l 07:59 15.12.2009
Morok, про нелегальную витуху это сильно... недавно подключал телефон... сразу вручил монтажникам витую пару... протянули не заикаясь... так что как вариант сказать, что тянули сами люди центртелекома...
[Ответ]
Morok 10:37 16.12.2009
l0_0l, я перед протягом общался с товарищем с АТС, он приходил снимать провод с коробки (диодка) в квартире. Неофициально дал добро.
Меня смущает не её наличие, а то, что, пока на АТС исправят косяк, сначала они потребуют её заменить на лапшу, потом потребуют отключить интернет, а уж только, когда убедятся, что в моих глазах и глазах провайдера нет соринок, начнут-таки извлекать свое бревно. Ну, работают в основном они так. Кстати, если внутренние дела на АТС решает тот же мастер, что приходил ко мне - думаю, такого не будет. Внушил уважение, не свойственное мне в общении с сотрудниками тел. службы техподддержки и офисов.
Считаю Центртелеком одной из худших контор в городе по работе с клиентами.
[Ответ]