Каковы мои действия: сломался, принес в магазин, дальше?
Я, почему спрашиваю, потому что, в большинстве случаев они просто забирают товар, и ты ждешь больше положенного срока, а взамен тебе ничего не дают на время ремонта.
И вообще, возможно ли отказаться от гарантийного ремонта и потребовать замены товара, естественно после экспертизы?
Товар - ЖК Монитор. Проработал 2 года. Гарантия еще год (всего 36 месяцев). Работал и потух.
[Ответ]
Крапивка 18:16 11.11.2009
Судя по всему -сервисного обслуживания еще год,а не гарантии. Год гарантии+два сервисного обслуживания,как правило.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Пора б уже знать,сотню раз перетиралось уже подобное.
[Ответ]
Старик Хоттабыч 18:33 11.11.2009
Сообщение от Крапивка:
Судя по всему -сервисного обслуживания еще год,а не гарантии. Год гарантии+два сервисного обслуживания,как правило.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Пора б уже знать,сотню раз перетиралось уже подобное.
Как раз он и подразумевает выше сказанное.
А уже два года как-талоны во многой технике-нового образца,и там уже всего один год дается
[Ответ]
akula-xxx 10:47 12.11.2009
Выложите дословный текст из фирменного таллона о гарантии. И надо подсчитать сколько точно прошло времени с момента передачи товара.
Обмен возможен во время нарантийного срока, но при передачи товара с недостатком вы могли подписать какую нибудь бумагу, где указано, что вы просите устранить недостатки. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, при условии если этот срок согласован сторонами, если нет то недостатки устраняются незамедлительно. Перчень товаров точно не помню, но по моему, по вашему требования они обязаны на время ремонта предоставить другой монитор в пользовани.
Мало информации, надо смотреть все бумажки. [Ответ]