Вообщем: сломался старенький принтер - перестал захватывать бумагу, скорее всего ролики износились. Прихожу в сервис центр, сообщают что мастера нет (ну ладно уж воскресенье думаю), спрашиваю, сколько замена роликов будет стоить, ответ ошарашил "1100р" и как понял это ещё без материалов(а если ещё не в роликах дело окажется и нужен будет ремонт, то сумма будет ещё в разы больше), к слову - цена этого принтера в рабочем состоянии -1000-1500р.
Решил, что нафиг нужно, сам установлю, поднялся в главный зал, нахожу консультанта в отделе принтеров, спрашиваю ролики и резинку для захвата бумаги, ролики и резинка есть, только цена резинки оказывается загадкой для всего магазина. Спрашиваю может ли на этот принтер подойти другая резинка, на что он мне заявляет что он в принтерах не разбирается(консультант отдела принтеров!!). Зачем он тогда вообще там, найти что есть в наличии у них я и сам могу.
Ладно, чёрт с этой резинкой, возьму только ролики, мож спасёт. Консультант через 5 минут приходит и заявляет, что ролики может выдать только один человек во всём магазине и он ушёл на обед и неизвестно когда будет (!!! И ЭТО В 12 ЧАСОВ ДНЯ !!! какой к чёрту обед, только на работу пришли), плюнул на всё поехал домой.
В итоге, сам разобрал принтер, нашёл проблему и принтер начал нормально работать, на всё про всё ушло всего 15 минут!, хотя раньше никогда в принтер не лазил и не разбирался в них.
П.С. когда ждал в сервис центре свою очередь, очень умилило, как женщина спросила у техника "Что за программа Алкоголь 120% и что такое даймон тулз" . В итоге после 5 минут ступара техника, вызванного таким сложным вопросом, выяснилось что сама женщина больше этого техника знает об этих программах.
Все это было на улице Космонавтов.
ds.Hunter 08:38 09.11.2009
NeonoviiWolf, и к чему здесь это написано?
NeonoviiWolf 09:21 09.11.2009
я не знаю, сюда перенесли, писал в антирекламе
Ivan G 09:22 09.11.2009
NeonoviiWolf,
1. В выходные дни инженеры не работают.
2. Стоимость выполнения услуги фиксирована и не зависит от стоимости ВАШЕГО принтера.
Непонятно какие претензии в данном случае к сервисному центру...
Менеджер торгового зала не может знать соместимость зип к различным принтерам. (такую информацию нужно узнавать у инженера) итд..
NeonoviiWolf 09:34 09.11.2009
он сказал, что не разбирается в принтерах, какой вообще тогда от него толк тогда?
так я понимаю что выходные, внимательней читать надо
и очень плохо, что фиксированно, замена роликов занимает 10-15 минут, за это брать столько денег, это чистый развод, ума там много не надо, сам за 10 мин разобрался, мне интересно, во сколько бы вышел ремонт, так как оказалось в итоге и не в роликах дело было
меня совсем не устроило, так это обедающие сотрудники в необеденное время, и что за глупость, один человек может выдать только этот вид товара, вы ставите на каждую железку отдельного продавца или кто там ещё у вас...
Ivan G 09:54 09.11.2009
Сообщение от NeonoviiWolf:
он сказал, что не разбирается в принтерах, какой вообще тогда от него толк тогда?
мне интересно, во сколько бы вышел ремонт, так как оказалось в итоге и не в роликах дело было
1. Именно поэтому Вам и сообщили что окончательная стоимость ремонта определяется ТОЛЬКО после проведения диагностики инженером. В зависимости от неисправности, стоимость может меняться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Средняя стоимость ремонта принтеров в нашем СЦ 650 руб.
2. Сообщите в личку дату и примерное время посещения торгового зала.
BIgor 09:54 09.11.2009
Сообщение от NeonoviiWolf:
он сказал, что не разбирается в принтерах, какой вообще тогда от него толк тогда?
Продавцу в автосалоне не обязательно знать какой зазор должен быть в клапане у продаваемой машины и от какой еще машины могут подойти свечи. Это должен знать инженер который будет обслуживать.
Сообщение от :
меня совсем не устроило, так это обедающие сотрудники в необеденное время, и что за глупость, один человек может выдать только этот вид товара, вы ставите на каждую железку отдельного продавца или кто там ещё у вас...
Это сотрудник склада на котором хранятся запчасти для инженеров, т.е. они не на витрине в торговом зале и не совсем в свободной продаже. Это склад предназначен ля сотрудника СЦ который там берет ЗИП для ремонта. Если с этого склада хотя бы раз в день отпускают товар для клиентов то это уже событие.
Ivan G 09:57 09.11.2009
Если судить по первоначальному сообщению, то у менеджера Вы спросили "может ли на этот принтер подойти другая резинка"