Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>Что будет если на движок 1.3 поставить карб для 1.5?
Firsov93 13:18 08.11.2009
Собственно, сабж [Ответ]
Volf and Iron 20:36 08.11.2009
Поставил на 1.3 Солекс 083( типа 1.5) ни чего не случилось))) Разницу почувствовал в лучшую сторону,но жрёт безбожно млин!!!!!!!! [Ответ]
Alexey324 21:12 08.11.2009
Будет 1.3 с карбом 1,5! Я на копейку 1.1 поставил солекс с 1.5 заливать начало,а так порезвее [Ответ]
Volf and Iron 21:16 08.11.2009
ЗИЛЫЧ, Надеюсь ты пошутил))))) [Ответ]
Alexey324 08:01 18.11.2009
ЗИЛЫЧ,так я не движок а карб поставил Solex 083 стооит на 2101(72 года) ,стала резвее(была пока не нае....лась)но если долго в пол держать то дергаеца и задыхаеца [Ответ]
Schevel 23:23 18.11.2009
Alexey324 имееться ввиду что мотора 1.1 на классике нет и никогда небыло! есть мотор 1.2 (копеешный) а 1.1 это мотор либо от таврии либо от 21081 [Ответ]
Alexey324 11:55 19.11.2009
Schevel, ну не так выразился!да мотор копеешный 1,199 куб, [Ответ]
с650 23:18 19.11.2009
у меня ваз 2105 двиго 1,3 цепь карб солекс 083 всё гуд , совет из личного опыта жиклёры тока сток неставь большие толку ноль будет , а так состоковыми жиклёрами довольно резво едит и незахлёбывается . можно тока воздушный 135 без шарика. и самое главное безконтактное зажигание. [Ответ]
Alexey324 17:43 20.11.2009
с650, у меня ЭМ клапана ХХ нет, [Ответ]
с650 23:22 24.11.2009
Alexey324, невижу проблемы , клапон есть в магазине , при наличии примых рук и гдето с 1метор провада его можно запитать , у меня его тоже небыло [Ответ]
Alexey324 10:14 25.11.2009
с650, ДЫ провод мотаеца(на фото отмечен) а вот ,на клапон денег нет(окола 150 р)да и жалко денежки то,а провод от чего запитывать??? [Ответ]
с650 14:04 25.11.2009
Alexey324, вроде всю жизнь электро магнитный клапон был с другой стороны карбы, и запитывается от реле зажиганя [Ответ]
ARIES.vrn 15:01 25.11.2009
150 р. жалко? мда, проблемы. [Ответ]
Alexey324 20:03 25.11.2009
ARIES.vrn, lf yt ujdjhb.c ltymufvb ofc ghj,ktvs [Ответ]
Димон 2101 22:41 14.12.2009
Это провод от "выключателя дроссельной заслонки" На восьмёре стоит ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода) Так вот этот провод и сообщает электронике, что акселератор отпущен и надо перекрыть бензин. А электроклапан, который стоит с другой стороны карба, как справедливо отметили выше, как раз и перекрывает жиклёр холостого хода. То есть является исполнительным механизмом ЭПХХ. Но как показала практика, ЭПХХ-девайс не нужный и не надёжный, посему на электроклапан подают плюс после зажигания, а интересующий вас провод просто оставляют болтаться. [Ответ]
Вверх