Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Форум Общественного Транспорта Воронежа>Переправа, переправа, берег левый берег правый
vItaLiC 10:32 23.10.2009
хе, приколько что люди не бывают на левом, даже странно,ну да лан.. [Ответ]
FREEMAN 11:55 23.10.2009

Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Вогрэс - он посвободнее. Но его должны закрыть на ремонт.

блин, опять пробки будут..

пользуюсь ВОГРЭСом [Ответ]
ZSky 14:48 23.10.2009
vItaLiC,

А чего ты удивляешься? Если работаешь тоже на правом, то на левом делать в принципе нечего. За город (тамбовска, ростовская) по окружной, всё остальное есть на правом. Это на левом сейчас ни стадиона нормального, ни кинотеатра не осталось.

И всё-таки по предварительным итогам Северный загружен больше 42% [Ответ]
Tanatos 15:27 23.10.2009
ZSky, ну на левом есть мЕтро. куча магазов с мебелью и все недалеко друг от друга. Скоро будет торгово-развлекатльный комплекс. (в народе уже назван ЛП - ленинский проспект) [Ответ]
ZSky 15:37 23.10.2009
Tanatos,
На самом деле в Метро нет ничего особенного. Сам там примерно пару раз в год бываю, это при том, что от меня до него ехать 5 минут. Цены далеко ни на все дешевые +опт. Езжу туда за техникойи инструментом. К тому же карточки клиента для него есть далеко ни у всех. Ко мне к примеру иногда обращаются, чтобы провел. А мебели и на правом навалом и готовой и на заказ на любой вкус и достаток. Про ТРЦ я молчу. Если есть десяток на правом, ктож оттуда поедет на левый? Все клубы, нормальные кафе, театры, парки, и т.д. на правом. Все праздничные мироприятия там проводят. Так что это нам с левого на правый чаще приходится мотаться как ни крути, а правобережники при желании могут мостов избегать. [Ответ]
скелет в шкафу 17:15 23.10.2009
Живу на правом берегу, но в Метро ездить люблю. Туда еду по Чернавскому, возвращаюсь через Северный. [Ответ]
MihailSergeevi4 20:35 23.10.2009
а где находится левый берег? [Ответ]
ioann999 00:06 24.10.2009

Сообщение от Мужчинок:
а где находится левый берег?

На левом берегу. [Ответ]
Kord 05:13 24.10.2009
извините конешно, но это глупый опрос какой-то) все равно что спросить - на какой стороне кровати вы спите чаще...при этом половина ответит что-то вроде: мне пох. у меня раскладушка. [Ответ]
firesanek 06:36 24.10.2009

Сообщение от Xenon:
У меня по частоте выходит так:
1) Чернавский
2) Вогрэсовский
3) Северный

+1
по чернавскому к больнице Электроника попасть быстрее, чем через северный (если ехать от пролетария) [Ответ]
ZSky 09:31 24.10.2009
crabzzy,
Нет этот тот, который на плотине. Попасть на него можно через Машмет или дорогу на Шилово, если не доезжая поселка повернуть налево.
По висячему мосту ты водохранилище никак не пересечешь-придется воспользоваться Чернавским. [Ответ]
TPAKTOP 21:21 24.10.2009

Сообщение от firesanek:
+1
по чернавскому к больнице Электроника попасть быстрее, чем через северный (если ехать от пролетария)

неа через северный быстрее, причем гораздо [Ответ]
ZSky 10:56 25.10.2009

Сообщение от TPAKTOP:
неа через северный быстрее, причем гораздо

Тут всё будет зависеть от пробок и маршрута. Через Северный маршрут понятен: проспект Революции, Ленина, мост, Остужева. Через Чернавский же будет быстрее только так: проспект Революции, Степана Разина, мост, Брусилова, Обручева. Если же ехать по Ленинскому однозначно медленнее. [Ответ]
VIP- зритель 16:17 26.10.2009
мне кажется у нас сколько мостов не настрой, всё-равно прбки будут и никуда от них не деца... [Ответ]
ZSky 18:39 26.10.2009
VIP- зритель,
Пробки на мосту через водохранилище (любом) редкость, разве что из-за аварии. Они в основном при подъезде к нему. [Ответ]
rain100 13:22 28.10.2009
На северном гонять хорошо ... под 130 ))) [Ответ]
Ney 20:04 28.10.2009
да воще на всех мостах ездишь [Ответ]
Чёрный Дембель 21:07 28.10.2009
Езжу на дачу, давая большой крюк, через ВОГРЭСС - время жаль больше, чем бензин. [Ответ]
=Дмитрий= 21:53 28.10.2009
С места события. Долгожданный Чернавский

В субботу, 24 октября, воронежцы получили долгожданный подарок - обновлённый Чернавский мост

Торжественная церемония открытия моста поставила точку в многолетней эпопее реконструкции важного объекта транспортной инфраструктуры столицы Черноземья.

В открытии Чернавского принял участие министр транспорта Игорь Левитин, посетивший наш город с рабочим визитом.

Под моросящим октябрьским дождиком высокого гостя ждали те, кто вложил в реконструкцию моста свои силы и свой труд.

- Непосредственно на реконструкции работали порядка 80 человек, - охотно рассказывал журналистам начальник участка «Мостотряд 81» Валерий Башков. - Самые большие сложности были при демонтаже моста, конструкции которого находились в критическом состоянии.

По словам мостостроителей, все работы по демонтажу прошли в штатном режиме, никаких ЧП не было. От прежнего моста новому досталось одно основание.

- Испытания новой конструкции были очень серьёзными, - поделился прораб участка Сергей Высоцкий. - Государственная комиссия придирчиво проверяла каждый отрезок дорожного полотна. Для того, чтобы оценить, как мост справляется с нагрузкой, на него загоняли тяжёлые «КамАЗы».

Теперь, по словам строителей, Чернавский полностью соответствует требованиям времени: общая протяженность мостового перехода -1009,94 метра, ширина земляного полотна - от 49,73 до 60,49 метров, ширина полосы движения - три с половиной метра. Количество полос движения – три в каждом направлении. Усиленные барьерные заграждения в состоянии выдержать на полной скорости удар грузовика. Гарантия качества – 100 лет!

- Ваша компания сумела найти правильные решения данной проблемы, – обратился к руководству «Мостотряда 81» Игорь Левитин. - Поэтому в течение полугода нам с вами удалось справиться с той задачей, которую можно было решать очень долго.

Губернатор Алексей Гордеев уточнил, что, по плану, завершить строительство предполагалось в 2010 году, однако благодаря достигнутой с министром транспорта договорённости о выделении федерального финансирования, Чернавский мост введён в эксплуатацию раньше намеченного срока.

- На следующий год ставим задачу провести реконструкцию обходной дороги, которая на 50 процентов разгрузит столицу Черноземья, - отметил Алексей Гордеев. И озвучил цену вопроса - 1н миллиард 40 миллионов рублей.

Такова сумма кредита, необходимого для строительства и введения в эксплуатацию нового объекта – Южного моста, который поможет полностью обойти центр Воронежа и выйти на трассу «Дон».

Игорь Левитин подчеркнул, что на реконструкцию пролегающей по территории Воронежской области федеральной трассы в 2010 году будет выделено 5 млрд. 200 млн. рублей. Солидная часть этих средств, по предложению губернатора Алексея Гордеева, пойдёт на строительство северо-западного обхода областного центра с большим мостовым переходом. Обновленный участок дороги свяжет федеральные трассы А-144 «Курск - Борисоглебск» и М-4 «Дон», что в значительной степени разгрузит транспортные магистрали областного центра.

Затем, в связи с открытием моста и праздником автомобилистов, дипломами и почётными грамотами министерства были награждены лучшие работники «Мостотряда 81».

Поздравления и награды от министра принимали в этот день и в областном пассажирском автотранспортном предприятии №3. Работники ПАТП №3 первыми из уст Игоря Левитина услышали, что скоро во всех крупных городах России, в том числе и в Воронеже, пассажирский автотранспорт будет оборудован системой навигации. Это, по словам Игоря Левитина, не только повысит эффективность его работы, но и заметно улучшит качество обслуживания пассажиров.

- Общественный транспорт – лицо города (случайно не Роман Васильев министру это сказал? ), - высказал свою точку зрения министр. - И мы готовы оказывать Воронежской области максимальную помощь и поддержку в решении этого вопроса.

http://communa.ru/news/detail.php?ID=37218

Интересно,когда начнут строить Южный мост, и будет ли предусмотрена на нем троллейбусная сеть?

==

Шесть полос — это много или мало?



В прошедшую субботу в Воронеже была торжественно сдана в эксплуатацию последняя, вторая очередь Чернавского моста. Да не просто сдана, а в присутствии министра транспорта Игоря Левитина. Впрочем, удивляться тут нечему: наряду с экс-губернатором Воронежской области Владимиром Кулаковым, именно Игорь Евгеньевич является «отцом» реконструированного объекта.

Как сообщает пресс-центр областного правительства, общая стоимость работ по реконструкции моста составила 1,6 миллиарда рублей. На две трети финансирование легло на плечи федерального бюджета, треть затрат взяла на себя казна Воронежской области. Только так, совместными усилиями федеральной и региональной власти, можно было решить проблему воссоздания этой мостовой переправы, ставшей своеобразной «визитной карточкой» областного центра. Ведь до того проблемы реконструкции нередко наталкивались как раз на то, что мост находился на балансе муниципалитета, соответственно, и ремонтироваться должен был за счёт городских средств, которых не хватало.

Чернавский мост, построенный ещё в середине прошлого века, пришёл в полную негодность в 1990 году, когда разрушение опор стало представлять угрозу для передвижения по нему. Тогда же началось строительство временной мостовой переправы, завершившееся пять лет спустя. Сооружение, призванное простоять 7 лет, прослужило более чем в два раза дольше.

1 декабря 2008 года была сдана в эксплуатацию первая очередь моста, которая сегодня является переправой с правого берега Воронежского водохранилища на левый. Это событие стало возможным после перевода объекта на баланс федерации, а также проведения долгих переговоров тогдашнего губернатора Владимира Кулакова с чиновниками Правительства РФ. Ожидалось, что вторая очередь будет сдана лишь в 2010 году, но строители постарались, да и федеральные деньги шли без задержек.

Выступая на открытии сооружения, Игорь Левитин подчеркнул, что на реконструкцию пролегающей по территории Воронежской области федеральной трассы «Дон», к которой относится Чернавский мост, в 2010 году будет выделено 5 млрд. 200 млн. рублей. Как отметил министр, солидная часть этих средств пойдёт на строительство северо-западного обхода областного центра с большим мостовым переходом. Обновлённый участок дороги свяжет федеральные трассы А144 «Курск — Борисоглебск» и М4 «Дон», что в значительной степени разгрузит транспортные магистрали областного центра. Будем ждать…

Комментарий специалиста

Александр ГУЗЬ, начальник отдела управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа г. Воронеж:

— Движение по мосту будет осуществляться по трём полосам в каждом направлении, которые разделены между собой. Введение второй очереди моста значительно разгрузит транспортные потоки со стороны ул. Степана Разина, Ильича. Город получил большую развязку, и если впоследствии будут выполнены работы по реконструкции Набережной Масалитинова, мы сможем соединить Северный мост через Чернавский с ВОГРЭСом. Это приведёт к дополнительной разгрузке центральных магистралей Воронежа. Кроме того, в скором времени капитальному ремонту будет подвержен и ВОГРЭСовский мост, но пока неясно, в какой срок он осуществится. Всё будет зависеть от того, какой будет общий бюджет проекта. На основе этого мы и построим свою работу.

http://voronezh.aif.ru/issues/750/01_01 [Ответ]
Чёрный Дембель 22:35 28.10.2009

Сообщение от =Дмитрий=:
Интересно,когда начнут строить Южный мост

Из области фантастики. [Ответ]
ZSky 23:24 28.10.2009

Сообщение от :
Сообщение от =Дмитрий=
Интересно,когда начнут строить Южный мост

По-моему скорее начнут ремонтировать Северный, а это будет полная задница. [Ответ]
K_a_t_r_i_n_A 08:46 29.10.2009
пользуюсь чернавским, потому что из центра еду [Ответ]
Asmodian 11:11 29.10.2009

Сообщение от ZSky:
По-моему скорее начнут ремонтировать Северный, а это будет полная задница.

если северный прикроют то ппц как на работу ездить я не знаю..(((((((( [Ответ]
Wit 12:11 29.10.2009
Редко пользуюсь, но всеми мостами в зависимости от маршрута... но в основном только по вечерам северным, что бы по дороге домой в линию заехать... [Ответ]
chengis 19:41 31.10.2009
Северный каждый будний день. Чернавский реже, чем Вогресовский) [Ответ]
demon-hayken 21:37 01.11.2009
вогресовский. но будь моя воля только по чернаве и ездил)) [Ответ]
goodLEX 23:43 01.11.2009
а где пункт "Одинаково по всем 4-м"? я за него [Ответ]
ZSky 09:23 02.11.2009
goodLEX,
Прямо так и одинаково по всем 4? Т.е. четко по дням недели: сегодня один, завтра другой ит.д., или там первый раз с левого на правый по дамбе, обратно через ВОГРЭС, потом на правый через Чернавский и обратно через Северный. По-моему вариант "одинаково" применим только к таксистам, да ито мост через дамбу, думаю, они используют куда реже остальных. [Ответ]
goodLEX 09:29 02.11.2009
ну на дамбе редко бываю, а вот на остальных трех примерно как ты описал)) [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх