Вы бы лучше качество соединения улучшили и отношение к клиенту. Живу на ломоносова, качество интернета ужасное. Когда звонишь в службу поддержки, общаются как с быдлом.
[Ответ]
NikIv 13:04 21.10.2009
Вова Задунайцев, проблемный узел с технической стороны , тут уж так получается пока.
[Ответ]
Anton_Ok 14:59 26.10.2009
Вова Задунайцев, работаем над вашим сегментом.
[Ответ]
Morok 14:51 14.12.2009
Anton_Ok, только не сердитесь на меня, очень прошу. Отнеситесь с пониманием. Но данная новость на сайте у меня лично жестко ассоциируется со словом "вы...". Хоть здесь бы отошли от копирования в лоб... Ссылка идет на страницу тарифов, где просто указана скорость и никаких деталей подключения не указано.
Поделитесь, сколько действует по срокам этот тариф? Какой текст там должен быть приписан маленькими черненькими буквами?
Я уж молчу о том, что раз этот тариф у вас указан прямо в общей сетке, кое-кто может увидеть эту строчку и кинуться в офис менять тариф. Сделали бы сноску, что ли, по типу "только для новых абонентов, действует 3 месяца, после этого автоматом переведем на Практик/только для новых абонентов, насильно на практик не переводим, пока сами не захотите сменить тариф".
Небось, действует только месяц, раз ничего не написали?
[Ответ]
NikIv 06:40 15.12.2009
Morok, полезно всегда читать примечания к тарифам:
Сообщение от :
*) Тарифный план «Супер-Тариф» является рекламной акцией, действует в течение 2х полных календарных месяцев от даты подключения, после чего автоматически изменяется на тарифный план «Практик (с постоянной скоростью)». Доступен для подключения только новым абонентам или абонентам, последний договор на доступ в Интернет которых закрыт не ранее 3х полных календарных месяцев до даты желаемого подключения по рекламному тарифу.