Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>на чье стороне закон на моей или магазина кей?
Mr_Fantastick 13:17 11.10.2009
купил себе недавно компьтер новый, сам подбирал все внутреновсти компа. Пошёл на кассу оплатил его и мне сказали подождите пару часов пока его соберут, они его собрали, я пришёл забрал и сижу дома радуюсь, но тут заметил, что стоит у меня другая деталь (значительно лучше) и спустя ниделю они тоже заметили и позвонили мне, говорят принесите системный блок, мы вам поставили не ту деталь которую вы заказывали и заменим её на заказанную вами, но меня и эта деталь устрайвает)) что они мне могут сделат в том случае, если я не принесу им системный блок?Не та !1.деталь бы ла установлена по их вине.
2.Нет времени идти туда(и не обязан)
3.со сменой детали придётся переустонавливать ПО(по их вене я не обязан этого делать)
4.если я принесу системный блок, кто знает, что они там могут ещё поменять
Iozhin 13:34 11.10.2009
Если б поставили дешёвые комплектующие, наверное такого вопроса не возникло!?
Ну а так магазину срать, они разницу взыщут с того кто собирал, то есть с сотрудника. Тут уже как бы тупо человеческое, как у тебя совесть позволит. А второе гарантия у тебя на др модель, поэтому если произойдёт гарантийный случай тебя пошлют на йух.
doXtor 15:40 11.10.2009
1. если раскрутить грамотно, получим твое незаконное обогащение... посему, ежели кей настаивает, "деталь" лучше отнести. в системнике кроме "детали" они ничего не поменяют, им этой ахинеей заниматься некчему, бо как только ты заметишь, тутже попрешь к ним с притензией. нет времени идти - скажи им об этом, сообщи время, когда они сами могут к тебе прийти и поменять "деталь" (я не думаю что это мегатрудоемкий процесс.... минут от 5 - до 10 (ежели деталь - проц, с экзотическим ветродуем)... про ПО - лучше не заикаться, бо оно скорее всего нелицензионное.....

2. я так понимаю "деталь" - это винт? иначе зачем "ПО" переставлять? под все остальное можно дрова подпихнуть уже имеющейся винде.... даже под мать.... даже с координально иным чипсетом...

3. ежели "деталь" всетаки винт, не проще ли сковырнуть его самостоятельно и им отнести, не занимаясь ерундой? я не думаю, что они откажут перекинуть вашу инфу с винта на винт....

4. на будующее - проще самому собрать ВСЕГДА, чем заказывать готовую сборку. Причин масса: во-первых куча шлейфов, полозьев, болтиков останется у вас, а не в магазине, что при последующей модернизации ящика лишит вас дополнительных трат и геморроя;во-вторых - это быстрее, бо комп нынче собирается ну максимум за 40 минут собственноручно;в-третьих, получая товар в рассыпуху получаешь гарантию на каждую железяку (до 5 лет на винт может доходить), а на комп в сборе - 1 год всего, кроме того - на выдаче видишь что тебе выдают и сабж топика не повторится.
Mr_Fantastick 16:36 11.10.2009
doXtor,
1.это не винт.
2.я качаю ПО для каждой детали своё не универсальные
3.Ошибка была допущена по халатности сборщика и деньги вычтут с него
4.я не обязан тратить своё время на их ошибки
Xenon 16:46 11.10.2009

Сообщение от Mr_Fantastick:
Ошибка была допущена по халатности сборщика и деньги вычтут с него
4.я не обязан тратить своё время на их ошибки

Сообщение от Mr_Fantastick:
Возраст: 16

Вот оно чё.
Сам на комп заработал или родители купили?
Прикинь, сотруднику тоже кормить семью надо. А железку отвезти не столь трудно.
Mr_Fantastick 17:38 11.10.2009

Сообщение от :
Сообщение от Xenon,
Возраст: 19

сам зарабатывает и живёт в своей квартире))хахах
в отличии от некоторых я вправду сам зарабатываю(частично)
firesanek 17:40 11.10.2009
мне один раз цветной лазерник выдали вместо струйника...
но я блин совестливый человек иногда жалею об этом
Mr_Fantastick 17:40 11.10.2009
Xenon,
у меня с магазиномКЕЙ личные счёты однажды они мне продали возвращённый КПКи они его забыли форматнут(дебилы) и инфа старого владельца осталась на нём но её я спалил ток дома пришёл писать заявление на возврат и идти в другой магазин
Snusmumrik 17:43 11.10.2009

Сообщение от Mr_Fantastick:
и позвонили мне, говорят принесите системный блок, мы вам поставили не ту деталь которую вы заказывали и заменим её на заказанную вами

откуда у них твой телефон?

на твой вопрос уже ответили выше, добавить нечего, а вот телефон... интересует
Mr_Fantastick 19:19 11.10.2009
меня это тоже заинтенресовало, откуда?))
Madest 19:19 11.10.2009
Mr_Fantastick, поганенький поступок...
Snusmumrik 19:26 11.10.2009

Сообщение от Madest:
Mr_Fantastick, поганенький поступок...

какой поступок-то? что он пошел в кей за компьютером? почему вам не нравится вариант покупки в кее?
Madest 19:30 11.10.2009
Snusmumrik, незаконное обогащение, разумется. Причем, за счет сотрудника магазина совершившего ошибку.
Всегда противно смотреть на людей радующихся тому что кассир в магазине дал сдачу больше чем положено и т.п.
Xenon 19:30 11.10.2009

Сообщение от Snusmumrik:
почему вам не нравится вариант покупки в кее?

Потому, что люди или не сталкивались с таким или не покупают в Кее.
Snusmumrik 19:34 11.10.2009

Сообщение от Madest:
Всегда противно смотреть на людей радующихся тому что кассир в магазине дал сдачу больше чем положено и т.п.

Всегда исправляю ошибку кассира, давшего сдачу неправильно (в + или -). Правда потом думаешь "нафиг я ей полтинник-то вернул?" но ничего поделать с собой не могу...

Но в принципе-их косяк. Если бы они засунули ему грубо говоря в 2 раза меньше оперативы а не в 2 раза больше-наврядли бы звонили домой и предлагали замену. И даже если бы он принес им системник сам-послали бы. "Проверяйте системник не отходя от кассы".
doXtor 19:48 11.10.2009

Сообщение от Mr_Fantastick:
1.это не винт.
2.я качаю ПО для каждой детали своё не универсальные
3.Ошибка была допущена по халатности сборщика и деньги вычтут с него
4.я не обязан тратить своё время на их ошибки

ну если ответы на все вопросы получены, юридический аспект я обрисовал выше, а вопросы совести и морали обсуждаются в другой ветке, тема закрыта.
Вверх