Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Благодарность компании "Рет"
BNKTOP 21:10 08.10.2009
Сегодня сдал в СЦ МФУ HP 1120, несмотря на вощемта не гарантийный случай (дети запихнули в нутро аппарата поролоновый амбушюр от гарнитуры) ремонт провели бесплатно (!) и в течение одного дня.
За подобное отношение к клиенту хочется поблагодарить коллектив Рета.
Было приятно. [Ответ]
Ivan G 09:08 09.10.2009
При выборе фирмы в которой Вы собираетесь приобрести технически сложный товар, мы рекомендуем обращать внимание и на уровень гарантийного обслуживания который предоставляет компания продавец. Мы очень рады что Вам понравилось обслуживание при возникновении проблем с оборудованием. [Ответ]
Simba10 23:09 04.12.2009
Да, радует отношение к клиентам! [Ответ]
Вверх