Возникла проблема спуском движка на ВАЗ21093i холодный заводиться чуть поездиешь не заводиться,ну а если заведёться то обороты сразу падаёт и машина глохнет.
[Ответ]
+1000 может быть все что угодно в приципе....
Но ИМХО датчик температуры замены хочет... у тебя Бортовой компутер присутствует?
[Ответ]
rusavto 16:06 17.09.2009
Вот ДТ как раз врят ли, машина не только бы плохо заводилась... На ремонт однозначно.
[Ответ]
clerick 16:08 17.09.2009
ну почему же... ДТ если накрылся то он температуру +20 все время дает, следовательно богатая смесь...следовательно плохой пуск
[Ответ]
Eternal life 07:40 18.09.2009
clerick, да потому же... плохой пуск, но не глохнет, при нуле градусов тогда вообще не должна заводиться?
[Ответ]
clerick 09:04 18.09.2009
опять же при 0 или минусе будет бедная смесь..опять же трудно будет заводиться
но я диагностику не отвергаю, просто свое мнение высказываю.....
У меня вот у самого тянет чет не понятно как-то...обороты выше 3000 - зверь, а 2000-->3000 туповата как-то.... при прогреве 30-50 грасув.. движок ощутимо трясет.... вот думаю либо датчик детонации помирает......вроде больше нечему, ДПДС и РХХ заменил)
кстати господа инжекторщики мб кто знает: недавно "чек" загорелся, ну я в компе глянул "ошибка датчика синхронизации КВ"...ну я вышел разьем поболтал,вынул вставил...ошибку стер, больше не появлялась....меня мучает вопрос как с такой ошибкой я смог завестись?
[Ответ]
rusavto 11:47 18.09.2009
clerick Вот что значит все в теории... Если ДТ 20 а двигатель горячий, смесь богатая, плохой пуск, но езда куда хуже и на этом фоне плохой пуск это цветочки и проблема былабы описана по другому.... Но это все предположения ни о чем, нужен ремонт, а не гадания на кофейной гуще.
А что косаемо вашего авто то не понял что Вас так удивляет, вот впустую датчики наменяетесь и то же на ремонт. Кстати ДД опять же скорее не при делах.
[Ответ]