Люди добрые подскажите как нужно проверять зарядку???если цепляю мультиметр на акб(на заведенной машине)то показывает 12.8, а если клемы снимаю и проверяю без акб показывает 13,8-14,2.подскажите плиз как делать!!!!
[Ответ]
sansaR 16:22 15.09.2009
_leroy_, вообще проверять надо зарядный ток (который в Амперах)
т.е. надо подцепить амперметр (мультитестер в соответствующем режиме) между контактом аккумулятора и клемой, после чего снять эту клему с контакта. (можно сразу снять клему, но при убитом диодном мосте и регуляторе теоретически можно пожечь электронику). так же можно подцеплять тестер к контактам выключателя массы (при наличии) и выключить его.
режим измерения должен быть переключен на измерение амперах!!!
[Ответ]
_leroy_ 16:28 15.09.2009
sansaR и сколько должна быть сила тока???а если диодный мост убит зарядка будет идти???пробовал скинуть клемы, машина работает!значит зарядка есть?
[Ответ]
Serge N 12:34 16.09.2009
Напряжение на клеммах аккума на работающем двигателе (и включенных потребителях-фары) должно быть 14.1 в(уточните по мануалу на авто).если у вас 12.8В то причин может быть много.
думаю вы не с того начали - надо найти почему нет 14.1в а есть 12.8.
Судля по тому что аккум у вас 13.8в на холостую - он в норме(ну померьте плотность электролита)
Двигатель работать без аккума(т.е. после снятия клеммы после запуска) будет и долго - ему аккум ни к чему - генератор работает...
существует учебник для вузов по электооборудованию авто - там все расписано
лежит это дело на infanata.org
[Ответ]
Т.е. на клеммах подключенного акума (при работе двиг) 12.8?
А если аккм оторвать - на них 14?
Ну аккм помирает тогда - банка замкнула(?).
а сколько на самом акуме(голом)?
[Ответ]