Зачет проводился в нескольких классах.
SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно (сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме роторных).
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных.
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.
FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.
US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.
Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя: наддув-1,6; роторный двигатель-1,8.
Соревнования проводились по достаточно сложной системе, которая несколько отличалась от обычной олимпийской схемы (на выбывание). В каждом классе было четыре серии заездов на основании которых определялись победители в каждом классе.
Итоговая таблица здесь:
http://www.scripta.ru/itog.htm
[Ответ]
Очень странная система...
Почему машина, проигравшая только один раз, занимает 3 место?
это я про двенашку в US.
может мне кто объяснит?
тоже самое было в прошлый раз с Калдиной
вообще, хорошо бы систему немного изменить, чтобы не затягивалось все так надолго
[Ответ]
Ajane Схема проведения заездов будет дорабатываться - это точно.
К следующему сезону, думаю, всё будет ещё лучше, чем было сейчас.
По крайней мере есть время хорошо подготовиться.
[Ответ]