Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Новая игрушка взрослого ребенка ГАЗ-69Э
lev21 23:09 04.09.2009
Вроде все было хорошо, собрал себе Газик, порадовался.
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=297007
Но не все просто в этом мире, нет покоя пытливым рукам. И если одни мнут потными лапками глянцевые журналы в туалетах, заодно и справляя нужду, то нормальные мужики находят себе секс покруче.
Звонок брата.
"Слышь, мелкий, тут в гаражах тетка 69й продает, глянешь?"
"нууу...."
"Короче, думай сам вот телефон хххххххххххххххх"
Ладно, подумаю... хотя чего думать, свой вроде не плох. Звякнули ради интереса. оказалось, что машинка в моем кооперативе обитает. Угу... Интересней стало. Надо сказать, что в этих же гаражах мой товарищ свой 69й у костоправа подлечивал.
" Лех, глянешь машинку?"
"Гляну"
Сижу себе, работаю, никого не трогаю, вечереет. Звонок
"Лев! машина очень и очень хорошая, сверху по форме 69а надет жесткий кожух из фанеры, обтянутый кожзамом (были такие ремзаводские)"
Надо глянуть, может кому из ребят сгодится. Пока ехал, подумал, а почему бы не пересесть на своего козлика? Сказано - сделано. тут звонок товарища :" Чем занят?"
"Еду 69й смотреть"
" Я поучаствую?"
"Давай"
Встретились, надо, говорю, машины сменить.Нафига? Прайс не спугнуть
Взяли Козлика , поехали...
Приехали. Стоит в гараже уже 3 года, ни разу не выезжала, свет в гараже включить не удалось.
Начинаю осмотр пока светло, покрашена кисточкой, ключей нет, замок новый, мой ключ не поворачивается, масса оторвана. Пороги целы. Рама отличная. Накачали колеса, выкатили из гаража на руках, осмотрел снаружи - ой как хорош.
"Ребята, вот эти железки в придачу"
Железки, это два моста, перед + зад. Интересно...

"И вот этот двигатель, тоже" Абсолютно новый, без номера 417 двигатель. Ой как хорошо

"Ну и что найдете от него, забирайте"
Беглый осмотр фонариком закромов гаража... Сколько же там всего!!!! Начиная от дуг, снятых при установке верха и заканчивая антеной, что крепилась на правом боку кузова... И много чего другого.
Переглянулись мы, вздохнули и сказал я человеческим голосом : " Сколько за все?"
Как в сказке, рояль в кустах, так и у нас наскреблось необходимое количество денежных знаков для оплаты.
Через 5 минут скрученные проволочкой контакты зажигания дали необходимый контакт. Козлик цепляет новичка, 5 метров буксира... тррррррр....
еще через 15 минут новичок прибыл в мой гараж.
Занавес.
З.Ы. Среди прочих вещей нашлась потрясающая книжечка "ПАСПОРТ АВТОМОБИЛЯ (ТРАКТОРА)" в/ч 64145 от 19 апреля 1965года.
http://photofile.ru/users/lev21/115256195/
Часть вторая.
Как положено, начал разбираться в шмурдяке. Ох. не зрая вляпался. Столько "вкусных" вещей! Первые фото
http://photofile.ru/users/lev21/115256811/
Прошла зима. Пора было заниматься делом. Козлик был разобран до рамы, отпескоструен, покрашен и собран Как быстро все был написано...
и вот что получилось...
http://photofile.ru/users/lev21/115464700/
Еще не все доделано, но общее представление получить можно. Последние фотки и музея, таким ( я надеюсь) он будет по окончании работы.




ГАЗ-69 (69А) История
Производство ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. Со временем производство «шестьдесят девятых» было полностью передано на завод в Ульяновск.
Производство ГАЗ-69 было прекращено в 1972 году.
Автомобиль ГАЗ-69 завод выпускает двух моделей: восьмиместный - модель ГАЗ-69 и пятиместный - модель ГАЗ-69А. Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.
Модификации автомобиля ГАЗ-69:
Автомобиль амфибия ГАЗ-46.
Кузов ГАЗ-69 - цельнометаллический, открытый, восьмиместный, двухдверный, с задним откидным бортом и съемным тканевым тентом.
Кузов ГАЗ-69А - цельнометаллический, открытый, пятиместный, четырехдверный, с багажником в задней части и опускающимся тканевым тентом.
Грузоподъемность ГАЗ-69 - 8 чел. или 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза
Грузоподъемность ГАЗ-69А - 5 чел. и 50 кг груза в багажнике
Допустимая масса прицепа, кг - 850
Собственная масса ГАЗ-69, кг - 1525
*
В том числе на переднюю ось - 860
*
В том числе на заднюю ось - 665
Собственная масса ГАЗ-69А, кг - 1535
*
В том числе на переднюю ось - 820
*
В том числе на заднюю ось - 715
Полная масса ГАЗ-69, кг - 2175
*
В том числе на переднюю ось - 940
*
В том числе на заднюю ось - 1235
Полная масса ГАЗ-69А, кг - 1960
*
В том числе на переднюю ось - 925
*
В том числе на заднюю ось - 1035
Дорожные просветы под осью, мм:
*
передней - 210
*
задней - 210
Радиус поворота, м:
*
по оси следа внешнего переднего колеса - 6
*
наружный габаритный - 6,5
Максимальная скорость, км/ч - 90
Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км - 14
Двигатель М-20М, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый, расположение цилиндров Вертикальное.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82X100 ( были версии с 88мм поршнями)
Рабочий объем, л - 2,12 (2.43)
Степень сжатия - 6,2—6,5 (6.5 - 6.7)
Максимальная мощность, л. с. - 55 (65 при 3800 об/мин)
Максимальный крутящий момент, кгс-м 12,7 при 2000 об/мин. (15,2 при 2000 об/мин)
Карбюратор - Вертикальный, балансированный, с падающим потоком. Имеет экономайзер и ускорительный насос.
Напряжение электрооборудования - 12B
Аккумуляторная батарея - 6СТ-54
Прерыватель-распределитель - Р-23
Катушка зажигания - Б1
Свечи зажигания - М12У
Генератор - Г20
Реле-регулятор - РР24Г
Стартер - СТ20
Фары - ФГ2-А2
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач - Двухходовая, с 3 передачами вперед и одной назад
Главная передача одинарная гипоидная
Передаточные числа:
*
коробки передач - I—3,115; II—1,772; III-1.00; З.Х.—3.738
*
раздаточной коробки I—1,15; II—2,78;
*
главной передачи - 5,125
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное число - 18,2
Подвеска:
Рессорная, на 4 продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с 4 гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия.
Тормоза:
*
рабочий Колодочные на все 4 колеса; привод гидравлический от педали.
*
стояночный колодочный с барабаном. Привод механический, тросовый от рычага.
Число колес - 4+1
Размер шин - 6,50 - 16
Давление воздуха в шинах:
*
передних колес, кгс/см2 - 2
*
задних колес, кгс/см2 - 2.2
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
*
ГАЗ-69 Основной топливный бак - 48 л., дополнительный бак - 27 л.
*
ГАЗ-69А (один) топливный бак - 60 л.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама.jpg
Просмотров: 82
Размер:	168.7 Кб
ID:	531656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________122.jpg
Просмотров: 49
Размер:	157.7 Кб
ID:	531657  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05067.JPG
Просмотров: 37
Размер:	76.5 Кб
ID:	531658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05064.JPG
Просмотров: 60
Размер:	79.3 Кб
ID:	531659  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05016.JPG
Просмотров: 24
Размер:	88.2 Кб
ID:	531660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00647.JPG
Просмотров: 76
Размер:	118.4 Кб
ID:	531661  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00649.JPG
Просмотров: 51
Размер:	109.3 Кб
ID:	531662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00657.JPG
Просмотров: 91
Размер:	153.8 Кб
ID:	531663  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00662.JPG
Просмотров: 45
Размер:	85.0 Кб
ID:	531664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00665.JPG
Просмотров: 29
Размер:	95.3 Кб
ID:	531665  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00687.JPG
Просмотров: 53
Размер:	131.2 Кб
ID:	531666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00694.JPG
Просмотров: 238
Размер:	125.5 Кб
ID:	531667  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оригинал.jpg
Просмотров: 104
Размер:	170.4 Кб
ID:	531672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оригинал 1.jpg
Просмотров: 135
Размер:	195.7 Кб
ID:	531673  

[Ответ]
Dmitriy_K 11:43 05.09.2009
Передвижная радиостанция???

Оффтопик: по Шишовке катается ГАЗ-69 кабриолет очень красивый, вижу уже пару лет его. Причем он ездит в магазин, по делам и т. д. Вы не знакомы? [Ответ]
clip 07:43 07.09.2009
Класс! Просто офигительно. Слов нет [Ответ]
lev21 09:49 07.09.2009
Да, это Командно-Штабная Машина ( КШМ ) соответственно и радиооборудование было [Ответ]
Serge N 10:35 07.09.2009
Уважаю мастеровых людей - Вы похоже из их числа. [Ответ]
Игидун 11:51 07.09.2009
Красавэц!!!
Это и к машине относится. [Ответ]
lev21 12:40 07.09.2009
Serge N, спасибо. Иногда получается
Игидун, будет сухо, промчим
[Ответ]
clip 08:12 14.09.2009
Видел эту машинку на день города. Славно поработали над ней! Желаю успехов в восстановлении радиосвязи на данном экземпляре. И тогда совсем будет зачот. [Ответ]
lev21 12:50 14.09.2009
clip, спасибо. Это самое трудное, многое очень тяжко найти [Ответ]
Oleg_pilot 21:49 24.09.2009
Полный зачет! [Ответ]
AirWorm 16:14 25.09.2009
Зачотнейший уазег)) жалко что живых таких оч мало осталось( [Ответ]
lev21 18:41 27.09.2009
Спасибо. Есть они, просто гнездо секретное [Ответ]
~phantom~ 18:52 27.09.2009
левые запчасти приходилось ставить? [Ответ]
lev21 09:41 28.09.2009
~phantom~, это как? [Ответ]
~phantom~ 12:41 28.09.2009
lev21, ну не от 69ого... [Ответ]
lev21 14:00 28.09.2009
Ну как сказать...

Ручка КПП. Она такая стояла когда купил. Типичный тюнинг тех времен, более того, в частях многие бойцы ставили такие, за что их ВАИ драло нещадно. Оставил , но оригинальная есть.

Колеса. Стоят БФ ГУдрич , родные дубовые для торжественного выезда есть. Резина стала твердая и стесывается быстро. Оставил для парадов.

Остальное вроде стояло.
Ааа..., вспомнил, сейчас стоят современные катафоты, родные будут установлены как найду.
Врезал фильтр тонкой очистки топлива ( сменить резиновую трубку не проблема).
Все вроде.
[Ответ]
smerth 14:09 28.09.2009
lev21, зачотно отреставрировал) какой у неё расход кстати? [Ответ]
Inbox 14:29 28.09.2009
Поздравляю с приобретением!
lev21, во сколько обошлась? [Ответ]
lev21 16:10 28.09.2009
Расход? Да как сказать... Он сильно зависит от многих факторов. Резина, город/за городом/гуано, задний привод/полный, пониженная...
На этой резине, в городе около 15л.

Цена. Ка считать-то? Разборка+сборка своими руками, некоторе потребные детали уже были, инструмент прикуплен давно ( а это тоже накладные) , колеса эти тоже в наличии. Это вот как оценить-то? Не один день провел в трудах же, выходные летние... Но надо понимать, что я не торговался, да исходник практически консерва военная. На сегодня в такой комплектности я один в РФ.
Цена покупки 70т.р, покраска 20р, пескоструй всей машины с мостами и агрегатами 12т.р. Всякая фигня еще на 10 набежала.
Та же прошва по крыльям, уплотнители родные на двери ( делаются для восстанавливающих машины "недорого") это либо у дедушки найти, либо купить ( если знать где) [Ответ]
~phantom~ 18:33 28.09.2009

Сообщение от lev21:
Ну как сказать...
Ручка КПП. Она такая стояла когда купил. Типичный тюнинг тех времен, более того, в частях многие бойцы ставили такие, за что их ВАИ драло нещадно. Оставил , но оригинальная есть.
Колеса. Стоят БФ ГУдрич , родные дубовые для торжественного выезда есть. Резина стала твердая и стесывается быстро. Оставил для парадов.
Остальное вроде стояло.
Ааа..., вспомнил, сейчас стоят современные катафоты, родные будут установлены как найду.
Врезал фильтр тонкой очистки топлива ( сменить резиновую трубку не проблема).
Все вроде.

ну это и оригиналом можно назвать.классно.
а я вот на этом в деревне на рыбалку езжу
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00452_измен.размер.JPG
Просмотров: 19
Размер:	213.1 Кб
ID:	552188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00453_измен.размер.JPG
Просмотров: 25
Размер:	225.4 Кб
ID:	552189  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00456_измен.размер.JPG
Просмотров: 20
Размер:	214.0 Кб
ID:	552190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00461_измен.размер.JPG
Просмотров: 30
Размер:	482.9 Кб
ID:	552191  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00463_измен.размер.JPG
Просмотров: 44
Размер:	359.7 Кб
ID:	552194  
[Ответ]
lev21 19:42 28.09.2009
гыгы.. прям родня моего первого. Тот же радикальный цвет.

Отличный агрегат, надо собраться нам, Козловодам, да и замутить карзовку, 402 метра гуано и прочие прелести... [Ответ]
~phantom~ 21:27 28.09.2009

Сообщение от lev21:
гыгы.. прям родня моего первого. Тот же радикальный цвет.
Отличный агрегат, надо собраться нам, Козловодам, да и замутить карзовку, 402 метра гуано и прочие прелести...

да...цвет бодрый... зато в деревне все узнают сразу.но вот гомнодрэг не обещаю,т.к.находится козлик за 300 км от воронежа. [Ответ]
Атман Атлон 13:15 06.10.2009

Сообщение от lev21:
На сегодня в такой комплектности я один в РФ.

Весной на auto.ru продавались 2 ГАЗ-69Э, один в Иркутске, другой в Новосибирске. К сожалению фото задней внутренности кузова не было, только перед и вид снаружи, так что утверждать, что это были на 100% комплектные авто не берусь, хотя внешне выглядели оригинально. Кроме того несколько лет назад в автопарке одной из в/ч, что на Балтиморе, стояли на консервации такие же 69-е. [Ответ]
lev21 20:22 08.10.2009
Он без радиооборудования.
Просто отреставривованных много, а вот в такой , именно с оборудованием, один в частных руках. [Ответ]
Вверх