Зашел я как-то раз в книжный магазин - "Книжный мир семьи" с пакетом. Погулял там, книжки полистал. А на выходе охранник потребовал показать что лежит в пакете. Слышал подобные вещи и от других людей. Стало интересно имеют ли они на это право. Вроде мой пакет с содержим это мои личные вещи и заглядывать туда могут только миллиционеры. Может я и ошибаюсь..
[Ответ]
Сообщение от :
"В П. 34 Примерных правил работы предприятия розничной торговли содержится прямой запрет на досмотр сумок покупателей при входе и выходе из магазинов самообслуживания. Даже если охранник уверен, что покупатель что-то украл, единственное, что он может сделать, — это вызвать милицию, которая в присутствии понятых и с соблюдением необходимых формальностей проведет досмотр личных вещей гражданина."
У охранников свои права, вытекающие из закона об охранной деятельности, и связанные с этим обязанности. Охранник имеет право попросить покупателя открыть свою сумку.
Относиться к этому следовало бы нормально и не воспринимать как оскорбление или подозрение в воровстве. Сейчас в магазинах просто довольно много воришек, и охранникам приходится отстаивать интересы клиентов.
Если человек не согласится по просьбе охранника открыть сумку, последний имеет право вызвать на место милицию.
[Ответ]
lelik, я очень сомневаюсь, что кинотеатр "Спартак" и иже с ним, о которых идет речь в той теме, --- это "предприятие розничной торговли", о котором идет речь здесь.
[Ответ]
lelik 09:25 27.10.2004
Unforgiven в Спартаке не продают продукты питания, нет бара и кафе, сомневайся дальше
[Ответ]
Francina 15:15 27.10.2004
SerDG действия охранников в книжных магазинах весьма специфичны, это правда. Все дело в том, что недостачу за сворованные книжки вешают на продавцов - не на администраторов зала, а именно на консультантов. Это те, которые и так работают почти что задаром, с официальными окладами по 700 рублей в мес. Контуры, стоящие при входе и выходе - чисто декоративные. Нифига они не фиксируют, т. к. книги воруют и воруют их на значительные суммы ежемесячно, а отвечают за это продавщицы. У них в обязанности входит и за покупателем сечь, и товар выкладывать и еще и собсно работа, на которую они устраивались. Никаких скрытых камер нет ни в одном книжном магазине.
[Ответ]
AleksandrD 15:33 27.10.2004
Francina
Все дело в том, что недостачу за сворованные книжки вешают на продавцов - не на администраторов зала, а именно на консультантов. - дык везде на продавцов вешают.... администратор зала во-первых за всем залом не усмотрит, во-вторых продавцов больше.... на всех поделить можно :-) Это те, которые и так работают почти что задаром, с официальными окладами по 700 рублей в мес. - ай-ай-ай.... Только давайте не будем про официальные плакаться.... у 90% в Воронеже они равны 600-1000 руб. Типа сколько на руки дают? А потом будем про "задаром" говорить
Контуры, стоящие при входе и выходе - чисто декоративные - чиста проблемы покупателей? Им скинутся на контуры? У них воруют?
Просто надоело, когда хозяева-жлобье перекладывает свои проблемы на головы покупателей. Те, кто хотят, решают эту проблему запросто: шкафчики с ключами или спец.человеком на выдаче. И проблемы НЕТ (ну, почти). Такое есть и в Амитале, и в Библиосфере. Только Книжный мир семьи упорно не хочет этого понимать.
[Ответ]
Francina 15:48 27.10.2004
AleksandrD что значит "плакаться"? Кто плачется - я??? Да ты обалдел, либо. Я говорю о том, что эту практику надо вообще прекратить, чтобы людей нанимать хрен знаешь за сколько. Чтобы з/п БЕЛЫЕ были - вот я за что. И контуры - проблема исключительно владельца, а никак не покупателя. И унижать людей не надо. Надо просто купить и настроить технику. А для этого надо ПЛАТИТЬ, а не унижать персонал з/п.
В Амитале покупала ребенку книжки. Сработала сигнализация. Она ВСЕГДА срабатывает, когда выносят книжку - заплачено за нее, или нет - не важно. ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА??? Охранник был послан глубоко и надолго. Меня он не досматривал. Обойдется, потому что. Он КТО ТАКОЙ? По какому праву?
О проблемах продавцов знаю от знакомой - переработала она в нескольких магазеях, включая Библиосферу и Книжный мир семьи. Везде одна и та же жопа. Обязанностей - вагон (с чего бы это, интересно, хрупкие девушки еще и "вязанки" с книжками разгружать должны, не знаешь случайно???), з/п - черная и копеечная. Премий - не бывает, т. к. отдуваются за спизженные книжки. КЛАССНАЯ РАБОТКА!!!
[Ответ]
AleksandrD 16:02 27.10.2004
Francina что значит "плакаться"? Кто плачется - я??? Да ты обалдел, либо - да нет, не балдел еще, на работе все таки. И если это Это те, которые и так работают почти что задаром -"не плакаться", то извините. Но я высказывания про "непосильный труд за гроши-и-и-и" воспринимаю как плач :-). Про зарплаты - все таки несколько не про сабж. В общем на эту тему предлагаю закончить :-)
В Амитале покупала ребенку книжки. Сработала сигнализация. Она ВСЕГДА срабатывает, когда выносят книжку - заплачено за нее, или нет - не важно. - стрянно.... В Амитале (который возле Диагностического) покупаю книги где-то пару раз в месяц стабильно... никогда не срабатывала. Я что-то делаю не так? У них ПОСТОЯННО срабатывает на внос новых книг самими продавцами, но они их почему-то постоянно таскают туда-сюда :-)
О проблемах продавцов знаю от знакомой - переработала она в нескольких магазеях, включая Библиосферу и Книжный мир семьи. Везде одна и та же жопа. Обязанностей - вагон (с чего бы это, интересно, хрупкие девушки еще и "вязанки" с книжками разгружать должны, не знаешь случайно???), з/п - черная и копеечная. Премий - не бывает, т. к. отдуваются за спизженные книжки. КЛАССНАЯ РАБОТКА!!! - хочется, конечно, посочувствовать, но.... их туда в рабство наняли? Еще что-нибудь, кроме "таскать книги" они умеют? Кто мешает пойти в другое место?
(честно говоря, не люблю, когда приводят такие аргументы в споре, но... елы-палы А ПОЧЕМУ????)
Как пример, могу привести одну свою знакомую из "книжников": работала девчонка у нас оператором ПК, накладные делала, ушла в ..... книжную контору в Воронеже, за год дошла до отдела закупок. Точную должность не скажу, но руководящая... При встречах на маленькую зарплату не жалуется, одевается и выглядит отлично. Она что-то тоже не так делала?
[Ответ]
-=PoPoFF_MC=- 07:09 04.11.2004
Я просто не понимаю, зачем эти охранники ваще нужны, если они просто так там стоят, от них нет никакой реальной помощи, и они никаким образом не смогут даже остановить нарущителя.....фи
[Ответ]
klon55 11:39 04.11.2004
они нужны для того, чтобы на девочек продавцов не вешали еще одну функцию - звонить в милицию. исключительно для этого. на самом деле, я вполне нормально отношусь к просьбам открыть сумку - все зависит в каком тоне это сказано. Если это говорится приказным тоном - посылаю на три буквы - еще ни один из подобных посланных не пытался остановит и не позвонил в милицию.
[Ответ]
Francina 12:25 04.11.2004
AleksandrD нда, туго. Поясняю мою позиция. Продавец-консультант в магазине книжки таскать вообще не обязан. В его обязанности входит обслуживание клиента, а вовсе не что-то там еще. Охранники, по-хорошему, не нужны, если работает система контроля на вынос неоплаченных книг и видеонаблюдения. А НЭТУ!!!
Девочка твоя потому и поднялась, что "девочка" - семьи нет, спешить не к кому. А мамы на работу иначе устраиваются. Так, чтобы ребенком заниматься. Но это уже другая тема, тебе рано еще.
[Ответ]
AleksandrD 14:47 04.11.2004
Francina Продавец-консультант в магазине книжки таскать вообще не обязан.
[skip]
- о... вот тут стоп... и смотрим тему (это вверху). Как грится, каким боком? То бишь, расшифровывая, какое мне дело до проблем магазина и его сотрудников, меня волнует ПОЧЕМУ МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ ОБЫСКАТЬ ВОПРЕКИ ЗАКОНУ?
Вот давайте это и обсуждать. :-) Девочка твоя потому и поднялась, что "девочка" - семьи нет, спешить не к кому. - не угадала... "девочке" 36 лет, ребенку 8, мужа нет. Еще какие варианты "почему"? Но это уже другая тема, тебе рано еще -ай-ай-ай.... психология, уважаемая, это не лингвистика... там опыт нужен... Ну ничего, еще научитесь... может быть... :-)
[Ответ]
mia_from_here 15:22 04.11.2004
хочется рассказать всем о тех "чудесных" временах, когда в первом воронежском супермаркете "Рябинка" (на левом берегу, ост. Остужева) еще не было вообще никаких турникетов, а товары были весьма дорогие - ну коньяки там и т.д.
так вот, при аварийном отключении света в магазине (вечером поздно дело было) персонал в буквальном смысле укладывал покупателей на пол, потому как недостачу покрывали из зарплат персонала
это ни в коем случае не является примером, просто, к слову пришлось....
[Ответ]
AishiDiho 15:34 04.11.2004
AleksandrD забей, франсина способна обсуждать только три темы: копеечные зарплаты у рабовладельцев, мужиков казлов и повсеместных дураков. В общем то ответ на любой вопрос выразится в одном из этих трех пунктов или во всех сразу
[Ответ]
AleksandrD 15:52 04.11.2004
AishiDiho
Ды эта... я почитал про "гэкающих".... Весьма познавательно. :-) ВоРоН вчистую выиграл, уважаю. Но тут вроде как другая тема, есть надежда, что она способна абстрагироваться... по крайней мере слово такое знает :-) mia_from_here
при аварийном отключении света в магазине (вечером поздно дело было) персонал в буквальном смысле укладывал покупателей на пол - сталкивался с такой ситуацией не раз, в том числе в качестве "укладывающего" :-). Не укладывали, конечно, но, по крайней мере, не давали бродить в темноте и шарится к выходу, просто призывали стоять на месте. Нашим людям только дай, будет как у юмориста: "Паники не было... слышно только было как товар с полок шуршит" :-)
[Ответ]