Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>И снова про машины.
Mustang 07:12 23.10.2004
В 1963 г. руководство Ford Motor приняло решение о создании нового спорт-кара, не имеющего аналогов как в модельном ряду самой компании, так и у конкурентов.

Официальная презентация на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964г. дала жизнь одной из самых почитаемых в Соединенных Штатах и за их пределами автомобильной "династии", имя которой — Ford Mustang. За 40 лет своего существования этот автомобиль много раз подвергался техническому перевооружению и разного рода косметическим операциям (до 70-х годов ежегодно, дабы поддерживать к нему постоянный интерес со стороны потенциальных покупателей и коллекционеров спортивных машин), но "гены", вложенные в него изначально, остались неизменными: большой капот, рельефные бока и короткая "корма". И цели, которым он исправно служил все эти годы, те же — доводить до исступления "золотую молодежь", стремящуюся к индивидуальности и не желающую связывать свою жизнь с моделями из родительского гаража. Прототип Mustang GT, представленный на Детройтском автосалоне в январе этого года, не исключение. Двухместное фастбек-купе (fastback — автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу) — четкий ориентир, указатель направления, в котором будут впредь двигаться дизайнеры Ford при разработке Mustang нового поколения. Впрочем, сенсации не произошло. Сомневающиеся были посрамлены, а страждущие обрели веру в то, что получивший новую оболочку и ультрасовременный интерьер Mustang душою остался прежним. Он есть квинтэссенция, реальное воплощение того, каким в традиционном смысле должен быть "крутой" (воспользуемся молодежным сленгом) американский спорт-кар. Последний раз серьезному рестайлингу Ford Mustang подвергался три года назад. Однако и в течение этого времени

Ford продолжал держать "заряженного" на эксклюзив потребителя в напряжении, запустив ограниченной партией обновленный Mustang Cobra R, затем Mustang Bullit GT и Mustang Mach I. И, наконец, концепт-купе Mustang GT — предтечу серийного Mustang нового поколения, дебют которого состоится в 2004 г. В том, что Mustang выдержал испытание временем, сомнений нет. Длинный капот и короткая задняя часть, боковые воздухоотводы, трехэлементный блок задних фонарей и галопирующий скакун в центре радиаторной решетки — это уже не просто дань традициям, это философия.

В стилистике автомобиля нет привнесенных со стороны, чуждых его естеству элементов. Дизайн кузова — акцентированные округлости и изломы, разлетающиеся в разных направлениях и разведенные по разным уровням линии и плоскости, косоугольные вставки и фаски, как будто срезанные ручным инструментом с массы поделочного материала. С первого взгляда может показаться, что набор и принцип сборки этих элементов хаотичны и непоследовательны. Но собранные в единое целое "осколки" неожиданно приобретают новый, необыкновенно гармоничный образ. Фантастика! И в этом смысле традиционные "жабры", выведенные за кромку дверного проема, форма и угол разворота задней стойки, повторяющие дизайн боковых "отдушин" верхние воздухозаборники на капоте лишь подчеркивают совершенство, которого удалось добиться дизайнерам этого сумасшедшего по своей энергетике концепт-кара.

Характерное яркое пятно — два блока задних трехэлементных фонарей, имеющих традиционное для Mustang содержание и нетрадиционную форму. Ранее разбросанные по углам, теперь они закрывают почти всю поверхность задней панели. Главное место в них занимают собранные на светодиодах стоп-сигналы, которые загораются последовательно в соответствии с усилием, прилагаемым водителем к педали тормоза.

В отличие от серийной версии у концептуального Mustang GT всего два кресла, обтянутых красной перфорированной кожей. По-видимому, ярко-красный цвет должен акцентировать внимание окружающих на спортивной сущности автомобиля. Наиболее примечательная деталь фастбека — плавно спускающаяся к задней оконечности крыша, которая в данном случае сделана из стекла. Сверху сквозь нее хорошо различимы серебристые и красные элементы интерьера и... полноразмерное запасное колесо, "распятое" на штанге, которая соединяет задние амортизаторные стойки. Стилистика приборной панели в своем роде уникальна, но опять же узнаваема по круглым циферблатам выведенных на нее приборов. В центре — интегрированные в единый конструктивный элемент (в виде сердечка) спидометр и тахометр, главная особенность которых — отсутствие стрелок. Роль указателя играет зубчатый механизм, задача которого — толкать вдоль шкалы маленькую тележку с нанесенной на ней риской. Справа и слева выполненные по такой же схеме индикатор уровня масла и температуры охлаждающей жидкости. В центре приборной панели два круглых воздуховода и аналоговый хронометр. Под ними ряд переключателей, отвечающих за регулировку настроек подвески и состава воздушно-топливной смеси, еще ниже большой круглый аналоговый прибор — указатель давления наддува. Рычаг переключения передач в стильном алюминиевом обрамлении отвечает за работу 6-ступенчатой механической КПП (привод на задние колеса). Здесь же рядом рукоятка ручного тормоза. Рулевое колесо (как и на модели 1967 г.) трехспицевое с логотипом "Mustang GT" на ступице.

Преемственность, заложенная в концепт-купе, является неиссякаемым источником для использования элементов, деталей и черт, характерных для многочисленных модификаций, которые претерпел Ford Mustang за 39 лет своего существования. И все же не следует забывать, что перед нами автомобиль нового века. Серебристое купе — воплощение самых современных технологий, которыми располагает сегодня автомобильная индустрия. Самый простой пример — адаптивное головное освещение, две концентрические окружности, двигающиеся по спирали вперед и назад (как объектив с переменным фокусным расстоянием в фото- или кинокамере). Для передачи светового пучка в Mustang GT используется волоконная оптика, а в качестве источника света — светодиод.

Упомянутые выше воздухозаборные отверстия в капоте обеспечивают дополнительный обдув турбированного 4,6-литрового двигателя V8 с чугунным блоком и расположенными под углом 90° алюминиевыми головками, нагнетателя и промежуточного охладителя. Максимальная мощность, которую развивает силовой агрегат при 6000 об/мин, составляет 400 л.с., максимальный крутящий момент — 390 Нм (при 3500 об/мин). [Ответ]
Mustang 07:14 23.10.2004
картинка [Ответ]
Mustang 22:25 25.10.2004
и вот ещё

Mustang добавил [date]1098732511[/date]:
кстати большая просьба - не удаляйте тему, всё равно она никому не мешает! [Ответ]
yolk 22:29 25.10.2004
завёл себе тему и рулишь? [Ответ]
Mustang 22:32 25.10.2004
yolk рулю))) всем пофек, а мне приятно) [Ответ]
Аид 07:23 26.10.2004
ничего не хочу сказать, но заипал ты уже своим мустангом.
и вообще тема не для этого раздела [Ответ]
Guma 14:52 06.11.2004
Одна из очень немногих достойных машин у ФОРДа. [Ответ]
Вверх