» Юридические советы>Купил мобильник в Dixis и через неделю пока в нем разобрался обнаружил глюк
Baria 09:26 21.10.2004
Здравствуйте!
Купил тмобильник в Dixis и через неделю пока в нем разобрался обнаружил глюк (телефон "раскладушка", на передней панели дополнительный дисплей, при вывлде напоминания сегменты букв срезаны на 80% и ничего соответственно не прочитаешь!!!
Пришел в магазин Dixis на ул. Куколкина. там мне отказываются его менять, говорят нужно сделать экспертизу, хотя глюк явный, его видно сразу!
Пошел к независимому эксперту - эксперт в отпуске. Вот прождал неделю, он приехал, экспертиза 480р, почему я должен из своего кармана платить 480р?
Подскажите что делать, на что я могу рассчитывать?
Какими правами как потребитель я обладаю?
Baria если явных следов (побития и т д) нет, то есть телефон полностью с виду живой, и не прошло две недели с покупки, можно законно обменять сразу на новый или забрать деньги и послать.... если продовцы консульнанты возникают..... сразу к деректору..... у нас так в магазине если 2недели не прошло и человек явно туда сам не залез - не побил и т д... меняем без праблем -такой закон ( но мазагин с автоакустикой)...., но закон для всех один.... если все не бито и признаков открочивания нет и две недели прошло, то в ремонт по гарантии на месяц в Москву.
[Ответ]
Baria 08:30 22.10.2004
Phela_maya спасибо за ответ! 2 недели не прошло, сразу пошел в магазин, а они меня послали на экспертизу, дабы принять его они не желают, так как я мог его залить водой или уронить (хотя он работает и видимых повреждений (так как я его не ронял и не заливал) - нет!
Товарищи юристы подскажите как правильно действовать, т к здесь на сколько я понял нарушен закон !!!
[Ответ]
lelik 09:36 22.10.2004
Phela_maya не вводи людей в заблуждение. Телефонные аппараты не подлежат обмену на другую модель в течение двух недель. http://web.vrn.ru/ru/1.txt (см. п 11) Baria При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет .
Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
[Ответ]
Baria 09:51 22.10.2004
lelik спасибо, кстати это я вчера читал! Что мне делать, отдать телефон в магазин (оказаться без телефона)?
Они сами пусть едут к независимому эксперту?
А что по поводу того что я останусь без телефона на время?
Они мне должныпредоставить другой такой же?
Подскажите как правильно все оформить!
Baria последовательность действий:
1. Нести телефон продавцу, заявить о его недостатках и предъявить свои требования: устранить недостаток, заменить телефон либо расторгнуть договор купли-продажи. Если твои устные заявления ни к чему не привели, сделай все тоже самое письменно.
2. Продавец обязан принять телефон. Если он сомневается в его недостатках, то проводит экспертизу за свой счет. Если эксперт указывает, что в телефоне нет недостатков или они возникли по твой вине, ты должен возместить расходы на эспертизу или обжаловать заключение в суде.
3. Если эспертиза выявляет недостатки по вине продавца (производителя), то они должны быть немедленно (если в гарантийном талоне не указан иной срок)устранены продавцом.
4. Если недостаток невозможно устранить незамедлительно и ремонт займет более трех дней, то по твоему требованию тебе в течение 3х дней должны выдать аналогичный телефон в пользование на время ремонта
5. В случае нарушения сроков ремонта или выдачи другого телефона в пользование ты вправе потребовать неустойку (1% за каждый день просрочки)
6. В случае если продавец отказывается исполнять свои обязанности по ремонту или замене, то готовься к бумажной переписке - жалуйся в Комитет по защите прав потребителей, жалуйся производителю. С 2005 года можно будет жаловаться в районную администрацию
[Ответ]
Baria 10:42 22.10.2004
lelik большое спасибо за помощь!
т е все равно 3 дня (по закону) я могу оказаться я без телефона? да еще время на экспертизу!!
А отсутствие телефона повлечет к невозможности до меня дозвониться заказчикам и убыткам....
[Ответ]
lelik 10:58 22.10.2004
Baria везде можно договориться полюбовно! Поговори с администратором. Не надо колотить понты и грозить международным трибуналом, попроси выдать на время ремонта не трубу за 400$, а любой телефон, который есть в сервис-центре, хоть а35, лишь бы звонил. Уверен, что в твоей ситуации все можно решить за 20 минут
[Ответ]
Сообщение от :
а любой телефон, который есть в сервис-центре, хоть а35, лишь бы звонил. Уверен, что в твоей ситуации все можно решить за 20 минут
Сломался приобретенный в Dixis Е-700, тел. на гарантии. Принесла в сервисный центр, предложили забрать тел. на ремонт в Москву, однако на замену телефона не оказалось. Как объянили в самом сервисном центре, всего имеется 20 (!) "подменных" телефонов, и они постоянно находятся у кого-то в "подмене" О трех днях, в течение которых должны выдать телефон (даже не претендовала на "аналогичный") в пользование на время ремонта, и речи не шло - когда появятся "свободные" телефоны на временную замену мне ответить не смогли На упрек, "что же вы, непорядочные такие, когда телефон впаривали при продаже, обещали при появлении каких-либо неисправностей чуть ли ни сию же минуту предоставить "временный" телефон , мне ответили, что, мол, МЫ вам ничего не продавали, мы всего лишь сервисный центр. И вообще, (здесь дословно) если мы будем о каждом клиенте думать, у нас башка опухнет! (не шучу, я прям растерялась, когда услышала такое)
[Ответ]
lelik 08:31 27.10.2004
Jawbreaker
Сообщение от : Первоначальное сообщение от lelik
5. В случае нарушения сроков ремонта или выдачи другого телефона в пользование ты вправе потребовать неустойку (1% за каждый день просрочки)
1% от стоимости товара. Т.е. в твоем случае за задержку выдачи телефона на замену ты можешь получить с Диксиса ~120 руб. в день. За такие деньги можно и потерпеть
lelik добавил [date]1098855309[/date]:
Кстати, что случилось с Е700? А то я уже надумал себе купить эту модель
[Ответ]
AleksandrD 15:45 27.10.2004
lelik
5. В случае нарушения сроков ремонта или выдачи другого телефона в пользование ты вправе потребовать неустойку (1% за каждый день просрочки) - дык вправе "потребовать", а кто сказал, что они кинутся отдавать это наличкой и сказу. Это через суд и тогда подумаешь, стоит ли ~120 руб. в день. За такие деньги можно и потерпеть :-)
И обращение ко всем у кого проблемы в гарантийный срок с телефонами: советую НЕ ходить в СЦ. СЦ не является ни продавцом, ни производителем, ни их полномочным представителем. Ему переданы частично функции по гарантийному ремонту и ВСЕ. ЗоЗПП перед ними махать не получится. Поэтому хотите получить БЫСТРО и ПО ЗАКОНУ - качайте права (ну, разумно :-) ) там, где Вы телефон купили.
П.Ц. ИМХО конечно, не специалист в этом. Если у кого-то естьреальные возражения - просьба высказать (Оченно интересно узнать "гарантийный случай" полностью)
[Ответ]
Jawbreaker 17:26 27.10.2004
lelik
камера накрылась, цвета "потускнели" (кирдык экрану), аккумулятор разряжается менее, чем за сутки. Но сам по себе телефон не так уж и плох[Ответ]