Но не стоит сравнивать Камелот, который покупается для намеренного поиска интересующей информации в нем с рекламой, которой засрана каждая более-менее пригодная для засирания поверхность. Из-за всевозможных щитов и коробов уже ходить по тротуарам даже трудно, потому что они тупо на них стоят. И пестрящие рекламой щиты, перетяжки, наклейки, тумбы и прочая хрень - просто напрягает зрение. Чтобы что-то фильтровать (отсеивать нужное от ненужного) нужно ведь усилия прикладывать, не так ли? А НАФИГА это мне надо, если я ничего не ищу, но при этом знаю, где искать?
[Ответ]
Shocoladka.86 15:02 09.06.2011
Сообщение от UFOlog:
Нет, сбоем ритма я бы не стал называть всю телевизионную рекламу подряд. Есть... есть в рекламе маленькие шедевры. Очень редко, но бывают.
Хотя тоже замечу, ещё ни один рекламный ролик, и уж тем более рекламная растяжка не сподвигла меня на покупку чего-либо. Слава богу, сейчас можно найти реальную инфу о новом продукте серфингуя по различным форумам. И уж там тебе останется всего лишь один пустяк - отделить зёрна от плевел, и можно не торопясь делать тот или иной выбор.
Вы имеете ввиду так наываемые "креативные" ролики, а может участников "Каннских львов"? Зачастую, такая реклама делается для участия и дальнейшей победы на фестивалях и не более чем 50, а может и меньше, процентов этой рекламы по-настоящему - эффективна и приносит прибыль (что является главной целью рекламы).
Согласна, что и на современном телевидении встречаются отдельные экземпляры, но это не говорит об их эффективности.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Так что, если я затеваю покупку, я уже знаю, что мне надо купить, и вся функция рекламы для меня сводится лишь к поиску наиболее устраивающего меня предложения.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Когда я ищу конкретную вещь или услугу, я считываю информацию именно по ней, но остальная всё равно игнорируется.
А вы думали, что происходит как-то по-другому? В этом и заключается вся суть (в большинстве случаев).
Сообщение от UFOlog:
Да ладно, не гони. При желании можно смотреть в любую сторону, и не видеть текста ни на одной растяжке. Этому легко научиться.
да ладно, Вы сами то в это верите))) другое дело, в памяти не откадывается (если не нужно).
[Ответ]
UFOlog 18:55 09.06.2011
Сообщение от Shocoladka.86:
Вы имеете ввиду так наываемые "креативные" ролики, а может участников "Каннских львов"?
Да, вообщем-то нет... обычную рекламу я имел ввиду. Вот, например, два прекрасных образца, которые я смотрел с удовольствием, и не один раз.
Первый ролик - реклама Мегафона. Крутили во время недавнего чемпионата мира по хоккею. Добротный юмор с которым его сделали, выделил этот ролик из тысяч других, которые шли на экранах в те дни. http://www.youtube.com/watch?v=9OtI0...re=None_sports
И второй, - реклама майонеза "Слобода". Тонкий юмор, трогательность, и полное отсутствие нашего доморощенного рекламного убожества, тоже сделало этот ролик заметным среди всех остальных. Впрочем, этот ролик наши рекламисты у финнов сплагиатили. Поэтому и нет в нём налёта нашей рашковости/совковости. http://www.youtube.com/watch?v=s-D37PaZc8k
Сообщение от Shocoladka.86:
да ладно, Вы сами то в это верите))) другое дело, в памяти не откадывается (если не нужно).
Конечно, верю)) Когда я случайно бросаю взгляд на рекламную растяжку, то смотрю на неё совершенно отстранённо, она для меня всего лишь досадная помеха. И если интересный билборд ещё может привлечь моё внимание, то пыльная, грязная длинная тряпка, которая вдобавок лишает меня обзора, вызывает у меня только раздражение.
Наверное, именно поэтому в большинстве европейских стран уже полностью отказались от такого вида рекламы, или свели его к минимуму.
[Ответ]
HIM 21:17 09.06.2011
Вообще это бред какой то с этим "распоряжением". Перед тем как кто то установит рекламную конструкцию, он должен пройти кучу всяких экспертиз на соответсвие сооружения различным нормам и стандартам. И ведь все эти документы подписываются конкретными людьми. Вот когда за такое начнут хотя бы увольнять за такие разрешения, тогда что то изменится. Кому интересно, можете найти в гугле гост 52044-2003 для ознакомления, а потом прикинуть, сколько рекламы останется у нас в городе, если демонтировать всю, которая не удовлетворяет стандартам.
как вариант, можно сделать сайт по типу того, на котором отмечали игровые клубы, только отмечать рекламу с нарушениями, как наберётся побольше, отправить МДА ссылку [Ответ]
Сообщение от Shocoladka.86:
А вы думали, что происходит как-то по-другому?
Ещё как, особенно у морально незрелых индивидуумов, детей, к примеру, или блондинок.
Увидел чупа-чупс - сразу кричит: "Купи чупа-чупс", ну и т.п..
[Ответ]
RN3QTB 10:01 10.06.2011
Ну за то спец. службы начнут заниматься своей непосредственной работой а не позариться на весь город.
Изображения
Мэрия задолжала бюджету 28 млн рублей, полученных от продажи рекламных площадей по Воронежу
Прокуратура потребовала от главы города наказать виновных
Городская администрация Воронежа – злостный нарушитель закона «О рекламе», пришла к выводу прокуратура после многочисленных проверок.
По материалам правоохранительных органов, договоры на рекламные конструкции мэрия проводила без торгов, тем самым ограничив конкуренцию и проигнорировав права предпринимателей. Незаконные договоры с теми, кто купил рекламные площади без проведения торгов, горадминистрация должна была аннулировать, но этого не произошло.
Также, как сообщает прокуратура, мэрия заключила более 3 000 незаконных договоров на размещение рекламных конструкций на земле, госсобстенность которых не разграничена.
Ещё в сентябре 2009 года вступил в силу закон, в котором указаны требования размещения наружной рекламы. В их числе – запрет растяжек над проезжей частью. Однако прокуратура обнаружила в Воронеже 500 таких растяжек. Причём, по данным ведомства, по 68 договорам на размещение транспарант-перетяжек у мэрии имеется задолженность перед бюджетом города на сумму около 4 млн. рублей.
- В соответствии с договором на размещение рекламной конструкции на муниципальном имуществе рекламораспространитель обязан ежеквартально производить оплату за возможность размещения рекламной конструкции путём перевода денежных средств в городской бюджет до 15 числа первого месяца текущего квартала. На момент проверки по 598 договорам на размещение рекламных конструкций имелась задолженность перед бюджетом Воронежа по уплате платежей в размере более 28 млн. руб., - отметили в прокуратуре. – В большинстве случаев задолженность образовалась за период 2009 года – 1 квартал 2011 года.
За «бездействие администрации» и «отсутствие надлежащего контроля со стороны руководства» прокуратура внесла преставление главе города Сергею Колиуху и потребовала наказать виновных.
В администрации города отметили, что приняли меры к устранению нарушений – убрали перетяжки с проспекта Революции и пообещали продолжить демонтаж незаконных рекламных конструкций.
Директору муниципального казенного предприятия МТК «Воронежпассажиртранс» Андрею Зоткину сделали выговор, а начальника отдела рекламы департамента муниципальной собственности Сергея Бобровникова уволили.
Продали рекламные площади, бабло - себе. Бюджет и так в профиците. Всё правильно.
[Ответ]
Касторка 12:44 23.06.2011
Для меня как для эстета - хорошая новость. Видела на днях свадебную фотографию следующего сюжета: по улице - прям посреди проезжей части - идут жених с невестой. Вокруг видно зелёные посадки, над головой - ярко-голубое небо... и растяжка о скидках на холодильники. По-моему, очень показательно!)))
[Ответ]
СКЕЛЕТ 12:47 23.06.2011
Сообщение от Касторка:
и растяжка о скидках на холодильники
Где скидки на холодильники дают? А то мне как раз холодильник нужен [Ответ]
Касторка 13:03 23.06.2011
СКЕЛЕТ, это давнишняя фотография (с апреля, если не ошибаюсь), боюсь, уже неактуально... Но, по-моему, Эльдорадо!)))
[Ответ]
HIM 16:31 30.06.2011
Мдя... С пр-та Революции убрали, зато на Бульваре Победы появились. Уродуют город спамом, гады.
[Ответ]
Чёрный Дембель 20:13 11.08.2011
А дело-то, кажись, помаленьку идёт!!!
К примеру, от Заставы до универа по всей Плехановской штуки 3-4 осталось, не больше, да и Кольцовская подрасчистилась.
Народ, не уберут никогда эти растяжки.я вам это говорю как бывший работник (слава Богу ушла) РА.Сначала в 2009 пугали-пугали что уберут.половина воронежских РА сразу попродавало перетяжки московским и прочим агентствам, которых очень сильно и весело дурят наши воронежские.они же не ездят сюда и не проверяют каждую растяжку или щит..
в прошлом году опять говорили что с 1 января 2011 начинается демонтаж перетяжек в черте города.в итоге, рекламные агентства, занимающиеся размещением рекламы на перетяжках, попродавали свои места одному-двум РА, которые наоборот стали специализироваться только на перетяжках.причем, сами эти РА принадлежали раньше совсем другим людям, из-за повышения налогов для рекламщиков большинство агентств продались тем, которым никакая Архитектура и Строительство не помеха ни в чем..и теперь отмазы что еще договор действует и поэтому все легально так и будут дальше отмазами.не на Ленинском проспекте будут висеть так в другом месте повесят..у нас в Врн все очень печально..быдлобизнес..
да и сама Архитектура эта тоже не с нимбом над головой далеко)просто депутаты увидели что больно много денег имеют РА.давайте-ка к своим рукам часть рекламы подберем.сначала повысим ставку налога для них в два раза.а потом невыдерживших такой "кризис" купим..ну или не купим..а станем соучредителем какого-то ООО..или жена чья-нибудь станет..
p.s. думаю теперь такая же ситуация будет с таксистами.которым тоже повышают налог, заставляют регистрировать ИП..а то там тоже денег много вертится..
[Ответ]