SciLogic, там ржачная какая-то анкета. Первым вопросом стоит типа: участвовали ли Вы в ближайшее время в каких-либо опросах. Я ответил: Да. На этом вся анкета закончилась! Хохма еще и в том, что опрос, в котором я принял участие ранее, тоже был от Пчелайна!
Iozhin 16:44 26.08.2009
Сообщение от Mr. Sniff:
Я ответил: Да. На этом вся анкета закончилась!
Я завалился на 2 вопросе. Типа звонили вы в ЦПК в течении 2 недель. После ответа нет, мне сказали спасибо.
Но я потом всё таки оценил работу компании.
alone 15:52 28.08.2009
Сообщение от Iozhin:
Типа звонили вы в ЦПК в течении 2 недель. После ответа нет, мне сказали спасибо.
неужели такое бывает???? в последнее время недели не проходит, чтобы не позвонить. Качество такое чувство, что буквально с каждым днем хуже.
HAMIL 16:05 28.08.2009
alone, слабо вериться ... люде не жалуються ..и сам не жалуюсь..инет почти круглые сутки - все стабильно
alone 16:12 28.08.2009
Сообщение от HAMIL: alone, слабо вериться ... люде не жалуються ..и сам не жалуюсь..инет почти круглые сутки - все стабильно
Ну повезло. Из последнего - сутки не мог зайти на Личный кабинет, потом зашел, но во всех графах значилось "нет данных", не говоря уже о том, чтобы активировать карты оплаты. Мальчик из ЦПК сказал "приносим извинения, есть проблемы, попробуйте пожже".
Предпоследний - сетевуха написала "сетевой кабель не подключен". Звонок в ЦПК затянулся на 40 минут, хотя че объяснять, ясно, что физики нет. Была оставлена заявка на ремонт. Через 3 дня не выдержал, перезвонил еще раз. Опять заявка. На след. день перезвонили из Воронежского офиса, спросили че не работает. В итоге на 5 день после звонка все-таки приехали, но к этому времени уже инет заработал. Ремонтники были ОЧЕНЬ удивлены.
А до этого весной по своей глупости подключил родителей тоже к Билайну. Так это вообще пипец был, РЕАЛЬНО НИ ДНЯ не обходилось без звонка. Потом вроде стабилизировалось почуть.
И это так, что из последнего вспомнил. В итоге с каждым днем желания уйти все больше. Жаль, по началу в билайне очень нравилось.
Iozhin 16:26 28.08.2009
Сообщение от alone:
Из последнего - сутки не мог зайти на Личный кабинет, потом зашел, но во всех графах значилось "нет данных", не говоря уже о том, чтобы активировать карты оплаты. Мальчик из ЦПК сказал "приносим извинения, есть проблемы, попробуйте пожже".
А я бы даже не стал внимение на такую фигню обращать, а тем более звонить)))
А так конечно проблемы были, но были они глобальны по всему Воронежу.
alone 16:31 28.08.2009
Сообщение от Iozhin:
А я бы даже не стал внимение на такую фигню обращать, а тем более звонить)))
Ну и молодец. А если надо инет оплатить? Я лично в ЛК захожу раз в месяц - карты оплаты активировать.
Сообщение от Iozhin:
А так конечно проблемы были, но были они глобальны по всему Воронежу
Ну и нах такое счастье? У них они каждую неделю. Про то и речь.
Iozhin 16:45 28.08.2009
Сообщение от alone:
Ну и молодец. А если надо инет оплатить? Я лично в ЛК захожу раз в месяц - карты оплаты активировать.
Ну дык, через часок или вечером наверняка заработает, на крайняк завтра.
Сообщение от alone:
Ну и нах такое счастье? У них они каждую неделю. Про то и речь.
Три раза такое было. Перед сменой тарифов в июне, в конце февраля и на новый год. И то без инета сидел 1 раз когда локальное соединение в июне отвалилась у всех.
alone 16:54 28.08.2009
Сообщение от Iozhin:
Ну дык, через часок или вечером наверняка заработает, на крайняк завтра.Три раза такое было. Перед сменой тарифов в июне, в конце февраля и на новый год. И то без инета сидел 1 раз когда локальное соединение в июне отвалилась у всех.
Повезло. Я тут где-то в соседней теме писал, что подключил еще и родителей тоже к билайну. Так вот они вообще редко пользуются. И каждый раз, когда комп включали, интернет не работал. Приезжал я, звонил в ЦПК, ругался, чето настраивал. И так каждый раз. Потом вроде стабилизировалось.
Если ты думаешь, что я это все тут пишу, чтобы дискредитировать, мне нах не надо, у конкурентов не работаю, просто достало уже.