Доброго времени суток. Прошу помочь с выбором авто. Сам я нуб, поэтому сильно прошу не пинать.
Требуется: джип\кроссовер б\у, не старше 4-6 лет. Полный привод, высокий клиренс, надежность, нетребовательность к ТО и главное - не слишком большой.
Бюджет 500 (край 600) т.р.
Задумываюсь о таких вариантах: Хонда CR-V, Мицубиси Аутлендер, Сузуки ГрандВитара или что то типа того.
Подскажите пожалуйста какие еще варианты посмотреть и поискать.
[Ответ]
dazz 18:42 24.08.2009
Варианты из Америки не рассматриваешь? Форд Эскейп, Понтиак Вайб, например.
Хотя, у Вайба клиренс не очень высок..
[Ответ]
Ustas, CR-V - экономичен, симпотичен, комфортабелен, надежен, ПП подключаемый автоматич.
GVitara - проходимый, жесковата если не в последнем кузове и не очень внешне, расход не маленький, если не 3-хдверка, тяжеловат (рама), управляемость посредственная.
про аутлендер члышал что не очень надежен
х-трэйл - некий оптимум
у самого CR-V из штатов, просто нашел хороший экземпляр - авто классное, клириенс в городе постоянно выручает, в классе компактвнедорожников вроде как самый большой, а внешне самый красивый, но отсутствуют блокировки и полный привод позволит развечто в луже не застрять, в серьезную грязь на нем нельзя, зато расход 10-11 л радует, управляемость как у легковой (что очень приятно), динамика на уровне одноклассников. Универсальное авто для семьи, работы и отдыха.
[Ответ]
Alex Street 20:31 24.08.2009
кстати, есть CR-V 2002 года, из Италии, состояние отличное и ценник достойный.
Нужен?
[Ответ]
Ещё в этом классе есть Toyota RAV-4, Subaru Forester и Nissan X-TRAILl.
Однако же существует ещё Mitsibishi Pajero Pinin, который меньше всех перечисленных и имеет свои достоинства.
Есть и ещё более мелкие машинки, некоторые из которых здорово превосходят по внедорожным свойствам своих более крупных собратьев.
Вообще, все вышеназванные автомобили никакого отношения к внедорожникам не имеют. Это просто чуть приподнятые полноприводные автомобили, которые позволяют прокатиться по более или менее приличной грунтовке и не поломать при том бамперы, но не более того. По грязи и бездорожью лазить они не могут, не рассчитаны на такое.
Если хотите разобраться во всём самостоятельно, то вот Вам ссылка
Подпишитесь на статьи. В них Вы найдёте всё, что нужно, чтобы определиться с выбором авто. Главное в них, это классификация машин по потребительским свойствам.
Если разбираться самому желания нет, то позвоните мне (телефон в профиле) или приходите. Я Вам расскажу, чем отличаются все вышеназванные модели друг от друга, чтобы Вы могли спокойно сделать выбор.
[Ответ]
Ustas 11:29 26.08.2009
Сообщение от :
Если хотите разобраться во всём самостоятельно, то вот Вам ссылка
Сообщение от gr:
GVitara - проходимый, жесковата если не в последнем кузове и не очень внешне, расход не маленький, если не 3-хдверка, тяжеловат (рама), управляемость посредственная.
рамная витара-это огромный +................
[Ответ]
gr 19:46 28.08.2009
Сообщение от Причина Безумств:
рамная витара-это огромный +................
катался на 3-хдверке, овощ конечно, но проходимость страшная
[Ответ]